От края в глубину...

БЕЗМЕРНОЕ ДОВОЛЬСТВО В ПЕРСПЕКТИВЕ
ПИТАЕТ ВЫРОЖДЕНИЯ ПОСТАВ,
НЕЗНАЮЩЕЕ МУКИ В ЛЕЙТМОТИВЕ
ПРЕЗРЕЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА УСТАВ.

ОГоЛЕННАЯ САМОСТЬ ЭГОТИЗМА
И СТРАСТЬ СЕБЕ ПРИУМНОЖЕНИЯ,
ХОЛОДНОЕ БЕЗДУШЬЕ НИГИЛИЗМА,
СЛЕПОЕ САМОБЕСИЕ ПРИСВОЕНИЯ.

ТУПАЯ СКУПОСТЬ НЕБРЕЖЕНИЯ
И ШОРЫ БЛУДА-СЛАСТОЛЮБИЯ,
ЛИШАЮТ ДУХ ЛЮДСКОГО ПЛЕМЯ,
ДОСТОИНСТВ, БРЕМЯ МЕЖЕУМЬЯ.

ЗАСТЕНКИ НЕЛЮБВИ РАЗЪЯТЬЯ,
Я-ОТЧУЖДЕННОСТИ ОБРЫВ,
ТО СЛЕДСТВЕННОСТЬ СЕБЯ ИЗЪЯТИЯ,
ПРИЧИНА Ж НАМ В НЕВНЯТЬЕ СРЫВ.

СТОЛЬ ВЕРОЛОМНЫЕ КОЩУНСТВА,
В ОПЛАТУ, В ПРЕСЫЩЕНЬЕ КНУТ,
БЕЗ СОСТРАДАНИЯ - КОНТРАПУНКТА,
СО-РАДОВАНИЕ - ЛЖИВЫЙ ПЛУТ.

ВОТ "ОБЕЗЬЯНА" - СРАМ ТВОРЕНИЯ,
ПРОКЛЯТЬЕ ПРЕЖНИМ ПЕРЕМЕНАМ,
ЧТОБЫ СО-БЫТЬ ВЕКАМ И ПОКОЛЕНЬЯМ,
ТЫ ОСОБЬ ГИБЕЛЬ ИСПЫТАЙ ВСЕНЕПРЕМЕННО.
/АК/

Устраните страданье и вы выродите обезьяну: без воли, духа и ума. Да и то, это будет всего лишь ее безличный суррогат.

Крайности кажущееся противоположностями суть не таковы, сие есть только отдаленности, но не от срединного(оно наиболее отдалено от обеих «антипод»), кои стоят на одной, если позволено так выразится, линии вне всяких «пространственно-временных» координат и являют собой целокупность «обратно поступательной неразличимости» взаимообратимостей сиих крайних псевдоопределенностей.

Сопоставленье – вот форма источника развития личности./ Деградация пользует его также, но только в виде снисходительно-агрессивного оправдания.

Только страдание ведает о нравственной мудрости.

Истая любовь человека к человеку (муж., женщина, мать и дети и т. д.) отягощена тенью греха: нарушенье заповеди : не сотвори себе кумира помимо…..! Единственное и необходимое оправдание такому чувству – его временная «вечность».

Бойтесь всеобщей справедливости, ведь она и для вас свершится.
/АК/


Рецензии