О любви

Ты проходишь мимо... Каждый день. Взгляд твой не ищет ответный, он устремлен в себя. Ты медленно покачиваешь указательным пальцем, будто объясняя что-то. Потом радостно прищелкиваешь — получилось. Однажды ты так обрадовалась, что закружилась. Отдавшись ветру, раскинув руки... Как я ему завидовал. Он касался твоей щеки, игриво раскидывал смешные кудряшки и, я это чувствовал, ласково дотрагивался до твоих смеющихся губ. Я стеснялся смотреть дальше, вы вальсировали под только вам с ветром слышимую мелодию, но двигались в такт, тебе это нравилось.

Докучный прохожий разбил вашу пару, ветер сыпанул на него опавшими листьями и, раздраженно пройдя по вершинам, скрылся в морской дали. Ты будто проснулась, непонимающе посмотрела по сторонам, потом рассмеялась и, подпрыгивая, как девчонка, продолжила путь.

Я пытался, сломал пару корней, но они держат крепко. Да и разве смогут шагать? Чего я добьюсь? Буду валяться, мешая всем, пока не увезут на бумажную фабрику. Нет, только не это! Я буду ждать тебя здесь! Я согласен делить тебя с ветром, хотя каждое ваше па бьет в мое деревянное сердце.

Сегодня ты грустная... Почему, что случилось? Ты присела на краешек лавочки прямо под моими ветвями и вздохнула. Прилетел неугомонный, но я прогнал его. Ты моя, ветер ветренен, с ним можно только кружиться от счастья. Все сомнения и ошибки давай обсудим со мной. Ты услышала?

— Ну почему все так? — прошептала.

Я зашелестел листьями, попытался обнять тебя, погладить светлую головку. Ты что-то почувствовала и оглянулась. Потом встала и прижалась ко мне. Дайте мне силы! Продлите мгновение! Ты гладишь пальчиком мою узловатую кору, и я смущаюсь, что она не бела, как у березы. Мы стоим, обнявшись, а ревнивый ветер кружит рядом, собирает пыльную бурю.

Не бойся, я тебя закрою! Ты — самое дорогое, что было в моей многовековой жизни. Я счастлив и отдаю тебе всего себя! Не грусти!

Ты смеешься! Получилось! Прочь ветер, теперь она моя!

Рис. из Pinterest


Рецензии