Мы - картины

На моей стене фотокарточки рисуют твой силуэт, даже ветви деревьев когда то обрисовывали твой идеальный контур.
И эта каждая клетка из тысячи фотографий, дышит точно так же, как и я - тобой.

Мы так одинаковы и так разны, но это неважно, порой это удивительно как мы вообще встретились.А ты зажглась  в тот момент звездой, и осветила улицу.
Благодаря этому я и сейчас не хожу по темноте.

Вдохни глубже , глядя на то как ели покачиваются деревья в нашем саду.
А на небе художник уже разлил серые краски.
И еслиб это был я, то наверняка не стал бы что то менять пока рядом ветер поёт твоё имя.

Наверное, это странно видеть свободу, но с тобой я научился её чувствовать.
Тогда ещё я незнал как сильно можно полюбить листопад.
И вот мы уже пьём глинтвейн укрываясь колючим  пледом.

Когда ты горишь, можно заметить что на каждой фотографии невидимой линией я написал твоё имя.
Будто  знаю что потерявшись будет легко идти по отметинам.
Как в детстве, когда перед нами открывалось столько нового, но ты незнаешь куда идти.

Помнишь, как я стал строить эту стену?
 Я обещал что буду хранить на ней все близкое моему сердцу. И на протяжении времени я так и не изменил своей привычки
Наверное поэтотому я так скурпулезно вычищаю память для новых эмоций связанных с тобой.

И  так ненавижу когда такая же стена помаленьку заполняется тобой.
Будто навсегда утеряная фотография не вошла в мою коллекцию, или вовсе уплыла навсегда, к другим берегам


Рецензии