В фасцинации патриархального

О празднике феминисток или как хотелки хитро-гибкой шеи стать благородным лицом, превратили мир вокруг в жирно-уродливую жопу, а ее саму - в злобно-забавную вагинетку с вяло-сморщенным крошечным писюном, который она не знает, куда, кому и как присунуть...
(2редакция, текст пишется, правится)

магическое оружие теряет магические свойства в чужих руках...

все мы - инвалиды детства...

...родила царица в ночь, не то сына, не то дочь...

..And I realized quickly when I knew I should
That the world was made up of this brotherhood of man
For whatever that means...
(отрывок из любимой песни What up?)

Бог - отец,
Природа - мать,
Искусство - сын (Леонардо)

Природа, этот великий балансировщик, всегда стремится к целостности, способов достижения которой предостаточно. Метемпсихоз, в том числе, метафорический, изменяющий онтологический статус, один из них.

Великим и ужасным когда-то пристало становиться собой, меняя одежды и маски в бесконечном карнавале бытия, на удобные и искренне-искрящиеся платья Души, сквозь прекрасные силуэты которых только и возможно разглядеть луч своего истинного предназначения: творить Любовь. Таков закон премудрого андрогина, что непреложен по сути, но низложен по факту. Великий императив заложен в конституции всякой Души... Да кто ж теперь читает статутные акты, если сама душа - аутсайдер в стадии имаго, а куколки даже алфавитов не проходили...

Работа по пробуждению селф тяжёлая и часто опасная. Считается, что разбудить спящую принцессу силой своего импульса способна богатая коллекция анимуса. Да только как ее, достойную, собрать в южной долготе плоского мира западно-восточных широт?
В этом первая трудность и физиологическая причуда: принцев мало и на всех их не хватит, самой же спящей открыть глаза внутрь, навстречу собственным комплексам - очко не позволит: не заточенное под страх, оно всякий раз предательски сжимается или трусливо изливается йогуртом защит ослабевшим сфинктером.
 
Однако, превозмогая страх, обладая невероятным запасом терпения и мужества, часто фиксируя седалищный бугор на плоскости и сознание в пространстве, обнуляя переменные успеха и работая с массивами неизвестного, настраивая мозгоприемник на сигналы бессознательного и их кодирование и делая много других фу, желательно синхронно, можно прийти к состоянию "хотеть научиться думать и критически осмысливать все". Начинается такая работа с простых вопросов типа: что я за тварь такая, какого хрена я делаю в этом бренном мире и для чего, один из мильярдов папиных сперматозоидов оплодотворил яйцеклетку именно моей мамы? Ответы на простые вопросы, как правило, оказываются чересчур сложными и для их поиска требуется не один десяток лет. Однако, если человеку известны ответы заранее, то читать подобные записки на салфетках, гению не имеет смысла. Остальным же, праздным бездельникам, следует помнить, что вся херня, связанная с проработкой и принятием непонятно чего и неизвестно у кого, без идентификации себя и своего предназначения, является раздолбайской фикцией, симулякром.

Так выглядит начальный этап бесконечной работы духовного поиска... И таков момент возникновения реального поля, которое нужно зачищать. Здесь потребуется недюжинный талант феминистки, когда, потрогав призрачные яйца, придется обнажить меч для борьбы с инфицированными интроектами собственного Эго и Тени. Отсюда далеко до интеграции Анимуса, он ещё слаб и неосознан, но здесь одобрен кредит на мужское, прорывающегося из глубины самостного андрогината, когда намерение настолько импульсировано волей, что девальвирует саму ставку по кредиту на развитие основных средств, потенциалом духовной прибыли.

Здесь впервые женщина на минуту задумывается о своем истинном отношении к Иному , противоположному, так называемым "козлам", отражающим ее внутреннего козла, не более чем. Покривит душой та, что не приклеивала этот ярлык к современному мужчине хотя бы раз. Если только она не малохольная, лживая или святая.

Таков дух времени, времени махрового матриархата. И махровых феминисток, скрывающих свое превосходство под личиной политических, религиозных, философских, научных, эзотерических амбиций в режиме архетипически-заряженных мифологем. Этих наделенных властью и талантом, уродством и глупостью, статусом и красотой, яжматерей и просто самок, ведьмочек и жертв домашнего насилия. Это не энергия Шакти. Это туман возле трупа Шивы. Это подлунный мир стерв, которые никогда не дадут взойти солнцу патриархата. Стервы, по мнению большинства психо-лохов, нравятся мужикам. Верно. Но где мужики, а где настоящие мужчины, в орбите которых стервососущностей не наблюдается. Если только не опыта ради и разового использования для...

Так может не все так плохо с ним, с этим, не понятым ни на йоту, удивительным патриархальным миром, исчезнувшим много веков назад вместе с его правильно-ориентированными представителями, настоящими мужчинами?

Но кто скрывается под маской мужчины сегодня? Слабое безвольное существо, предпочитающие комфорт, вагино-зависимое и бьющее челом перед бабой/мамкой/начальником/долгом перед отечеством/интересами семьи и общества/итд. Мужчина потерял ось собственной идентификации, прекратив духовный поиск селф, который раньше начинался с ритуала иницицииации, будь то посвящение в рыцари круглого стола или посвящения мальчика в мужчину в африканском племени. Посвящение - это своего рода кредит доверия новичку на право быть равным среди равных и сильных. Таков внешний круг, который стоит на страже не только внутреннего круга, защищая слабых стариков, женщин и детей, но и на страже своего собственного внутреннего круга, той селф-мандалы, куда никто не может быть допущен. Никто!

Синяя борода и запертая комната - начало и неоконченная история суть сегодняшнего мужского мифа. В этом мифе любопытство female, как истинно женское, поначалу сумевшее подчинить себе мужчину провокацией на предмет слабости ейного передка, добивается того, что главная голова отключается, уступая место инстинкту. Борода слаб и убивает женское любопытство Анимы, которую при прочих равных, должен был интегрировать. Но здесь мужчина ещё тот мерзкий мамсик, жучок в дерьме проекций, большой кучей оставленной ему на память великой воспитательницей. Этого нет в повествовании, но легко узнается по его поступкам. Только, будучи слабым, мужчина возвращается к повторению убийственного женского сценария, подсознательно стремясь убить материнско-женский интраекторий в себе, к сожалению, еще не осознавая этого. Заворожённый ведьмическим опутывающим женско-материнским noseparation, сурок в итоге становится одержим Анимой пожирающей матери в своем бесконечно повторяющемся дне.

Что творит анима, которая не чувствует устойчивой земли под ногами, то бишь, своей доминации? Она суть материальной субстанции хаоса и пустоты, начинает самовоспроизводиться, порождая монструозный бред в мужской психике и, соответственно, в его поступках. Логос мужского убит женским. Хаос продолжает провоцировать и издеваться над мертвым. Это координатная плоскость женского мира. Мира падших и мертвецов.
Она оседлала партеногенетические опыты творения, вкушая сладкую кровь поверженных вассалов... Мужчина сдался, сдулся, сломался. И женская природа, потеряв центр, вокруг которого мог бы возникнуть космос, творит беспредел.

Женщина - великий провокатор и игрок. Она интуитивно чувствует слабость и рвет в своем гневе и без того безвольную сущность. Адам становится не Кадмоном, он - падший поц и место его, отныне и присно, возле параши. Теперь это великий посвященный в женском ритуале игры без правил. Он мерзок, а потому презренен, причем, не только самой системой, но и самому себе!

Природа наделила женщину изощрённой жестокостью, которая мимикрирует под заигрывания. Можно ли в таком случае считать женщину порождением дьявола? Не только можно, но и нужно! О, Великая теофания Бафомета! Искушение - это и есть главный ритуал посвящения опущенного в патриарха! Это сложно и страшно, но, тем не менее, справедливо! Таковы декорации пути героя, во мраке которых М (мужчиной назвать его пока нельзя) должен пройти точку невозврата, чтобы обрести меридиан и открыть горизонты собственной космографии. В этом случае, женский хаос - есть начало великой трансформации!

Начало пути начинается с рождения. А рождение - с матери, не без помощи отца, что важно и более значимо! Однако мать становится главной фигурой в жизни ребенка, с детства окружая гиперопекой или шизофреническим безразличием. Других вариантов нет. Не в силу сознательной установки, а движимая инстинктами, она не может остановиться в своей бессознательной тяге к "продолжению себя, кровиночке"в первом случае или "ты, такой, как твой отец" во втором. И вот уже детёныш, впитав ее любовь, а с ней и первые навыки и умения, привыкает слушаться "матьзнаетвсе", одновременно научаясь лавировать между "хочу" и "надо". Зависимость в силу возраста от главной женщины порождает внутренний конфликт и, чаще всего, конформную неваляшку. Во другом случае, ребенок формируется под давлением комплекса брошенности, что в дальнейшем позволит ему либо вынести подавленную агрессию на противоположный пол, либо стать зависимым от него, найдя в женщине недостающую материнскую в детстве сиську, и потому ставшего слабым и зависимым от нее инфантилом.

На сцене давно должен был появится отец и разрешить эдипальный конфликт. Но кто у нас отец? Ослеплённый в предыдущей фазе Эдип! Да, таково распространенное толкование этого мифа. Но посмотрим на историю Эдипа иначе. Разгаданная загадка Эдипом, приводит к самоубийству чудовищного сфинкса - зооморфной женской хтони. Как, если говоря в терминах алхимии, алхимик пренебрег усвоением женской позиции при приготовлении к первому этапу работы, начав с разглагольствования о великом искусстве и научных показательных опытов или прочей казуистике, и взлетел с лабораторией, нахрен, в стратосферу. Именно поэтому здесь виден не муж, а мальчик, блестяще использующий эрудицию, которая темы героя не касается, несмотря на подходящий ландшафт потенциального смысла.
Эдип делается слепцом, подобно своим родителям, которым, в отсутствии способности принимать самостоятельные критически-осмысленные решения, прислушиваясь к голосу сердца и разума, требуется получение санкций на возможный вариант своего жизненного сценария от оракула, сиречь общественно-принятых норм. Итог известен: формирование себе подобного глупца, выброшенного из ареала собственного рода в планктон неизвестности, будущее которого предопределено и неутешительно.
Догматические лозунги матери/церкви/возлюбленной впитаны и усвоены хрупкой психикой, но калёным железом вброшены в кровь и сплавлены с ней инкорпорированным страхом санкций за их нарушение.
Так ребенок, рожденный и воспитуемый великой, кастрируется ужасной, той, что под видом любящей и заботливой, становится полновластной и истинной хозяйкой этой безмозглой сущности. Только она теперь вправе решать его судьбу и знать, что для него лучше: кем быть, с кем жить, что есть и что пить. Тотальный захват произошел. Пес теперь должен сидеть на цепи и выполнять команды. Игрушке нельзя думать и быть самостоятельной, хотя, впрочем, ей уже это и не требуется. Она теперь во всех женщинах ищет черты матери, этакой сильной тетки с яйцами, что спрячет и укроет, таки, надёжную женщину-рубероид. Она выросла и так и осталась безмозглой в руках великого манипулятора и подоспевшей новой, в виде возлюбленной. Находка и приводка последней в ковчег для избранных - это четверть финал поединка, где проекции великоужасной менады рвут зайцами остальные пары игроков. Любая пара игроков - это всегда она и одна из тварей: капулетти младший, капулетти старший,и полный жульен из монтекк. Хладнокровно наблюдая за успешной попыткой теленка сепарнуться и чмокать другую грудь, божественное жерло сдает позиции, на время. Змеящийся клубок из присной и падшей выходит на новый виток пожирания плоти и мозга. Начинается бесконечная сантабарбара ужасов между гадами, а, точнее, гадинами. Путь теленка пройден за него мамоной и пришлой. Теперь он никому, нафиг, не сдался. Он сдался, протух, а потому - это отработанный шлак...

 Однако, псевдомужское, допустившее подобное не-осознание изначальных позиций, хоть и трусливое, но злобненькое и гаденькое, научившееся интеллектуальным визгам и высерам от такого же подавленного папки, приносящего тапки, может взбрыкнуть по примеру последнего: недалеко уйти (покурить на балкон, например), сходить налево (особо дерзкие особи), нажраться, обосраться итд - все, как всегда в пубертате "назло маме уши отморозить". Ведь мам теперь прибавилось, а так и растеряться можно, на развилке двух дорог "как принять собственное решение". Третью тропу оно не видит даже в снах, так как головка, занятая поиском вариантов по добыче ресурсов для мамки-самки, заставляет виновато впахивать для неизвестно чьего блага и/или толкает к твАрению конформного бреда, фасцинируя псевдо-экзистенциал.
 
Вариант житие с мамой/мамоподобной в бытие "а ты покушал?" был часто распространен в итальянской и еврейской культурах, а теперь почти повсеместно.
В общем, вариантов много, выбирай на вкус, о, великая кодла пьющих и обдолбанных, слабовольных, вагино-зависимых романтиков, идеализаторов "своих болот", будь то высокое искусство или суб-культурный треш, управляющие страной и ассенизаторы, гребущие говно! Незаурядные кастраторши заботятся о вас, зная наперед все решения, о, великие первопроходцы мест хаоса и провокаций!!!!

Интересна такая мысль, как связан миф о Прометее, принесшим людям огонь, с положением мужчин в современном обществе? Пренебрегая разными толкованиями, отметим, что ядро этого мифа - конфликт борьбы за власть в патриархальном мире, где есть патриарх и есть некто, кто желает эту власть оспорить, показать, что он не хуже. Научный и прочий бред о том, как некто облагодетельствовал мир, жертвуя собой, не более, чем притянутый за уши миф, придуманный сердобольной бабой или ее воспитанником. Миру не нужны жерты, более того, матриархальное общество рано или поздно уничтожает своих героев. И так ли уж нужен был огонь людям, что его нужно было спереть у верховного БОГА? Зевс метал молнии и пожары давали кучу огня. Считать ли огонь метафорическим нечто, что говорит о духовном развитии? Вспомним, что помогла добыть огонь Прометею Афина, богиня мудрости и закона, прежде всего. Так для личных целей он получил огонь или для использования его кем попало в промышленных объемах? Божественный огонь добывается каждым самостоятельно, а необходимый - смекалкой. Прометей, к тому же - титан, после гигантомахии Зевсом оставленный на Олимпе. И как поступил великий Зевс со своим отцом Кроносом - отцеубийцей патриархального духа Урана, любимчиком, кстати, мамочки Геи или  земной доминации? Правильно, наказал, как и подобает мужчине, защищающем честь его мужского величества. Он - главный и это не оспаривается. Ибо Дух для эманации выбирает аристократию благородства. Про выдающийся подвиг Зевса говорить не принято в таком ракурсе, оно и понятно. Так и с мужчинами-матриархатниками.
В пресловутой провокативности женщины, впитанной с молоком матери, и заложен момент, где точка сборки сдвигается и начинается собственно мужское понимание той или иной вещи или события. Мужчина сам и никто другой за него должен правильно расставить приоритеты, выбрать единственно верное решение, которое, вертикаль ему в помощь, задается эйдетической направленностью. Это позволено только мужчине и только ему доступно. Если женщина хочет получить божественную искру духа, вэлкам, патриарх причастит. Даже книжек если инициатических обчитаешься, не поможет. И никто не станет клевать печень и не посчитает изменником и святотатцем, посягнувшим на королевский священный огонь. Ведь не зря Зевс приковывает Прометея к скале, перемещая того в доминацию земли из огненно-небесной стихии. То есть к материи, но не простой материи, а к камню. О потенции камня сказано много и пытливый ум поймет к чему склоняется эта мысль. Отметим, что архетипически в сегодняшних мужчинах красной нитью проходит прометеевская мифологема: под благовидным предлогом вселенского блага, читай считая себя правоимеющим, можно творить чудеса (спектр чудес бесконечен). Меряться письками/яхтами/деньгами/ботоксными шлюшками/купленными белыми перчатками и гербами с незыблемым истинным мужским ДИНАМИСОМ, равно сравнивать трамвайную ручку с ФАЛЛОСОМ (при всем уважении к пенису). Но динамис угас, фаллическо-символического мало в тех редких головах, что умеют удерживать синхронную работу обоих. Головы пусты мыслями. Ум шапочки эго и тени правит бал. Бал-маскарад призраков, отдаленно напоминающих воинственных феминисток.

Но если настоящие мужчины реликтовыми экземплярами все-же представлены исключительно Красными книгами (аллюзии по умолчанию), то может быть мудрая натура создала идеальных женщин взамен? Может они и ужасные матери, но прекрасные жены/дочери/возлюбленные? Ну вдруг? Но нет.
Серые кардиналицы стоят за великенькими карликами, амебами в своем величии на плоскости, диктуя импотентам воли правила управления страной, забивания гвоздей, виночерпия, моды, чтива на ночь, 1001 способ отыскания клитора... Мудачье, с чувством вселенской скорби забивает гвоздь в стену, пишет стихи, музыку и прозу о величии женщины, снимает фильмы, проливает слезы из-за неудавшейся карьеры, берет кредиты, чтобы порадовать никчемную зарвавшуюся сучку, которую надо поставить на место. Но - лень и комфортно вроде, да и ****утость ее даже веселит, ну а уж вот дать пощечину/уйти/бросить/игнорировать, то есть совершить поступок, наказать - ой, это ж так не по-мужски. Это ж папа нас учил благородству и великодушию. Все правильно, если это равноценная реакция на равноценное событие, а не трусливая попытка уйти от разрешения конфликта. Маньяки и другие социо- и психопатические личности, вырастают из таких угрюмых, ушедших в себя однажды и глубоко раненых психик, не сумевших вернуться в исходное состояние после полученной психотравмы, которые в аффекте абьюзят ничего не подозревающих граждан. И где мамаши, что породили этих монстров, те любимые, что издевались над чувствами, те училки, что в школе, те спецпредметницы, загубившие талант... отцы, братья, бабушки, дедушки, прабабушки, прапрапра..... И замкнутый круг из детей и взрослых…

Детская психика хрупка и податлива любому влиянию. С ней нужно особенным образом обращаться. Психика взрослого - это психика ребенка с багажом детских травм и обид, преломивших некий индивидуальный жизненный опыт. Сложно живется человеку, особенно думающему. Всем хочется спокойной и благоприятной жизни. Желающих сходить в гости к собственным комплексам не так уж и много. Но, пока подвал с чердаком подсознания захламлены мусором обид и страхов, крысы негативных воспоминаний будут вызывать панику и болезни, неожиданно проявляясь в самых обыденных ситуациях. Потому зачищать поляну придется.

Ноги феминизма растут из комплекса неполноценности и реваншируемого им комплекса власти. Да, требуется определенное мужество и героизм. Мужчина по природному статусу призван защищать не только себя, но, в первую очередь, внешний круг, обеспечивая безопасность женского или внутреннего круга, включающего слабых - стариков и детей, и призванный поддерживать воспроизводство рода. Мужской круг обеспечивает, женский поддерживает. Мужчина динамичен, его стихия - процессе, женщина статична, ей важен результат. Таково изначальное распределение ролей в сценарии мироздания. И если кто-то решает идти против воли великого архитектора, как оголтелый феминизм – этот экстремум матриархата, стремящийся сломать колесо или изобрести велосипед, то этот кто-то получает билет в анал истории, не более. И фишка тут в том, что рамс путают милые закомплексованные дамочки, забыв, что их задача, поддерживать огонь, снисходя во внутренний мир самой себя, а не разбираться с миром внешним, перетягивая на свое тщедушное тельце-удочку или центнер-станок, шкуру мамонта, начиная с его добычи и освежевания. Принимать решения и делать правильный выбор - задачи обоих кругов: во внешнем - сильные мужчины, во внутреннем - достойные их женщины.

Кровожадием истекающие ЧСВ, сучки, мамкоподобия, те, кому по барабану сломаные вертикали эманации духа, пытающиеся ломать колеса истории, готовые с мечом и безумием берсерка защищать свой подлунный мир - это недалёкие шлюшки, из которых вылезает стерва в момент констелляции комплекса и  охваченности страхом. Таков механизм защиты в результате отсутствия внутренней силы, неумения ее накапливать и удерживать. Но откуда ей браться, если дверь сосуда всегда нараспашку, а ведьмочка улетела сосать... Сосет она профессиАнально, преимущественно, мозг, средства и силу. Ей нравится процесс, без оглядки на результат, заточенная на дешевые обиды и понты. Такой вот вполне себе мужик.

Открыто-злободневным остается вопрос - сможет ли женщина нокаутировать свою внутреннюю стерву или отправить в нокдаун, на случай "а вдруг понадобится с товаркой-социумом счёты свести".

И этот этап работы не менее трудоемкий и временезатратный...

Хотелось бы помечтать о Великом подвиге женщины, достойном мужчины - осознать себя жертвой в самоисцеляющем ритуале посвящения в Женщину!

Достойная женщина величественна своим умением любить и уважать мужчину, быть ему сестрой по разуму, ибо, признав собственную идентичность, она возвращает с политесом, отнятое по глупости и принадлежащее законному правообладателю, мужчине, его магическое оружие - меч, как ось его маскулинной идентичности. Если женщина после такой сепарации, поделится ещё и частью своей внутренней силы, то меч станет мечом силы.... А она - его Дианой)

Когда-то и я была бабой с яйцами, размахивая поначалу мечом, как мне казалось, невьебенного интеллекта, а потом - напуская магического тумана вокруг своего помела... Было невероятно круто для маски, но смешно для самости, давшей понять, что я - не кесарь.... Да и Мудрость, пожалуй, более соответствует истинному лицу женщины.
Возраст психологической зрелости и зрелости моего мировоззрения - тот ещё пубертат, но, за отваливающейся шелухой ложного, виднеются отрефлексированные уши Чиполлино, встреча с которым принесет море слез радости!)

PS&NB! Природа - истинный Маг и мать-провокатор, непревзойденный в своем коварстве, любящий преподавать уроки безразличия своим деточкам и готовый сожрать их в любой момент...


теги: матриархат его мать; достоинство женщины; духовный поиск; динамис; феминизм; селф-феминизм пришивает стерву


Рецензии