История одного удаления

У меня сложились диструктивные отношения с ним. Это было постепенно. Сначала он мне нравился, но потом начал раздражать. В нем было столько ахинеи, что я начала сомневаться в адекватности своих вкусов. И вот я решила с ним разобраться. Села напротив него и принялась на него внимательно смотреть. И чем больше я на него смотрела, тем сильнее раздражалась. Потом я почувствовала к нему глухую ненависть. Я ещё не говорила о своей ненависти вслух, но в моем сердце уже закипала кровь!. Господи, ну какой же он глупый! Глупый, глупый и мерзкий!
И этот глупый и мерзкий текст смотрел на меня из монитора, как дурак, наивно и доверчиво. Потом он все-таки понял, что я его ненавижу и плаксиво сказал:
- Это ты меня таким родила, это ты меня сделала глупым и мерзким! Я ни в чем не виноват!
Но это его не спасло. Ничего не дрогнуло у меня внутри: ни совесть, ни жалость. Профессиональным движением мизинца я нажала на delete и это моё несуразное, неуклюжее творение начало стремительно таять. И таяло, пока совсем не исчезло. От него осталась только чёрная точка. И она не раздражала меня своей глупостью и наивностью. Она была проста, понятна и молчалива.


Рецензии
Мои восторги!

Лили Миноу   17.08.2020 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.