Я патриот своей Родины, что дальше?

Что я должен, обязан делать, чувствовать, будучи патриотом своей Родины, России с точки зрения государственной власти РФ и её президента, В. В. Путина?

Я должен с радостью отдать свою жизнь, если эта жизнь понадобится моей Родине на полях сражений, где бы они ни были, ведь они, эти сражения совершаются ради нашей Родины, правда, это решает один человек за всех нас, это наш президент, которому мы должны беспрекословно верить?

Я должен выполнять все законы, по которым живёт и здравствует моя Родина, правда, эти законы могут мне не нравится, но я должен ради Родины терпеть эти законы, не выходить на улицы и не высказывать своё возмущение?

Я должен покупать отечественные лекарства, а иностранные, даже если наши лекарства меня не лечат, а зарубежные на порядок лучше, этим самым я покажу всем, что я истинный патриот своей Родины?

(Так и получается, как-то приболел я и, естественно, побежал в аптеку, где мне указали на выбор две пачки, одна импортная, другая наша, отечественная, но цена импортной прилично кусается, тогда как наша пачка была под силу мне, её я и приобрёл, тем более меня уверили, что лечащее вещество одно и то же. И что получилось? Два дня я прилежно пил наше лекарство, чувствовал себя самым примерным патриотом своей ненаглядной Родины, а болезнь всё равно, даже на мою искреннюю любовь к Родине, не отступала, словно я глотал таблетки из песка. На третий день мне это надоело, плюнул я на свой патриотизм, подумал, здоровье дороже, и побежал в аптеку за импортным лекарством, через день я почувствовал себя лучше, а через три дня хворь, как рукой сняло, и что я должен был чувствовать - великую любовь к своей Родине, которая не может произвести качественные лекарства, а продаёт оно мне дерьмо в красивой упаковке? Ради Родины я должен умирать от всех болезней, но не покупать импортные, вражеские? Я подумал, если моя Родина лучше всех на свете, то почему она обо мне не заботится, как забочусь я о ней, люблю и готов по первому зову отдать за неё жизнь? Но мне почему-то хотелось, чтобы я отдавал за свою Родину свою не больную, а здоровую жизнь, я был в этом чувстве не прав?
Дальше больше, я, как беспримерный патриот, продолжаю беззаветно любить свою Родину и заглядывать в рот нашему президенту, а этот президент мне назначил пенсию, словно я нищий, ибо прожить на эту пенсию невозможно, и мне приходится из любви к Родине идти и работать на благо моей Отчизны и для того, чтобы мне элементарно выжить, ибо пенсии хватает на две недели, а жить то нужно четыре, может у нашего президента с арифметикой нелады, не знает, что пенсионеры питаются не две недели в месяце, а четыре, может кто подскажет ему, он же тоже патриот нашей Родины и не допустит, чтобы граждане его Родины терпели лишения? Но, Бог ему судья, ради Родины мы и не то выдержим, мы же понимаем, что он не может у своих друзей олигархов забрать те миллиарды, что они утаскивают за границу, складывают в американские банки или того хуже, прячут в офшорах?
Но я стойко продолжаю быть патриотом, мне говорят, ты должен выйти на пенсию на пять лет позже, ибо ты здоров, как бык, ибо ты питаешься качественными продуктами, произведёнными на специальных фермах для депутатов и правительства, администрации президента, а не во вшивых сетевых центрах фальсификатами, произведёнными из Бог знает чего!
Представляете, какой я мужественный человек, несмотря на все эти издевательства над собой, я продолжаю любить свою Родину и особенно обожаю нашего президента, который подарил нам материнский капитал, подспудно этим самым он вложил эти деньги в строительный бизнес, ибо эти деньги можно целенаправленно вложить только в приобретение новой квартиры, тем самым помогая строительным фирмам отбить те деньги, что они взяли в банке под не хилые проценты.
Голова кругом идёт, меня везде, кругом надувают, а я продолжаю отдавать своё сердце и душу своей неповторимой Родине!
Но и этого мало, я не могу на своей Родине включить телевизор, чтобы не попасть на пошлость и разврат, безнравственность и тиражируемую на все лады низкопробную похоть, и эта моя такая Родина, вот такую я должен её любить и холить?
Мне в конце каждого месяца приносят платежки ЖКХ, а мне кажется, что это пришли фашисты, чтобы отнять у меня последнее, ибо эти тарифы взяты с потолка, не иначе, легче идти под расстрел к фашистам, чем переварить эти бесчеловечные тарифы!
С любого бока в моей Отчизне мне нужно ждать подвоха, обмана, лжи, и мои мечты о взаимной любви постепенно тают, ибо моя любовь видна на тысячу километров, а вот любовь моей Родины ко мне что-то различается с большим трудом.
Не знаю, может, у кого-то по другому, и Родина вас любит и лелеет, а я нелюбимый пасынок у своей Родины? И мне не место здесь, ибо я слишком много требую от своей, как мне внушили со школьной скамьи, великой Родины, а я должен быть, что я ещё живой, а всё остальное - это мои капризы, лучше бы я любовался нашими талантами в шоу бизнесе, или порочными, негде уже клеймо ставить, звёздами в гостях у Малахова?
Мне нужно обманывать себя, кричать на каждом углу, что лучше нашей Родины нет и не может быть, у нас нет преступности, коррупции, суды у нас самые честные, олигархи самые добрые, телевидение самое прекрасное, учит светлому и чистому?
Но, что самое удивительное, я при этом при всём, остаюсь патриотом своей Родины, а может мне нужно взять кое-то крепко в свои мозолистые руки и самому сделать свою Родину такой, чтобы мне за неё не было стыдно?)


Рецензии