Адреналин

        На стихи и прозу меня подсадил один мой давний-давний друг. То одного избранного подбросит, то другого. Прочти. И плачу, и смеюсь в голос. И так мне
захотелось сказать что то в ответ авторам. Решила зарегистрироваться. А потом подумала,
а почему бы и нет? Вот так и родилась моя первая миниатюра. Эмоций после этого рождения был просто шквал. Нужно, не нужно было писать, не знаю. Все получилось
само собой. Как то вдруг. Весь день ходила как во сне. Будут читать? Нет? Что скажут?
Вдруг скажут - глупость, ерунда. Не вздумай больше. Вечером зашла в КАБИНЕТ АВТОРА.
С ума сойти!!! Я АВТОР и у меня свой КАБИНЕТ! Вау! Непередаваемое чувство!
 У меня были гости! И читали! Огромное всем спасибо за эти минуты которые я пережила. Это просто здорово! Восхитительно! Это как.... 
Такой АДРЕНАЛИН!!!
   ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И НИЗКИЙ ПОКЛОН.
            С ЛЮБОВЬЮ - Я.


Рецензии
Ирина, продолжайте творить, будет успех. Я два года назад сюда притащился - и вроде дело пошло. Без всякого литературного опыта - всё сам.

Игорь Струйский   12.04.2022 07:55     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за отклик. С улыбкой, Ирина

Ирина Михаревич   12.04.2022 12:30   Заявить о нарушении
А у меня было это непередаваемое чувство, всякий раз, когда мои писульки читали по радио...

Пётр Билык   08.08.2022 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.