КО мне постучался, убог, хром и сир..

Ко мне постучался убог, хром и сир,
Посланец Востока, Алла-кирасир,
Священной войны неизвестный солдат,-
Стою перед ним: да, виновен- пархат.

Он требует, глаз от жены не сводя,
Чтоб я свою Валю отдал, уходя.
Он требует также, немыт, густоглаз,
Чтоб я средь Сорбонны овец его пас.

Чтоб дети его:Мухаммед и Фатьма
Мой стих изучая, сползали с ума.
Чтоб строгий мой критик, мулло Аладин,
Ножом исправлял недостатки картин...

Откуда пришелец ? не с Марса, небось,
Он в душу вонзил мне отравленный гвоздь:
Я был толерантен в Раю, какАдам ,
Теперь же библейски шепчу:- Аз воздам!-

Я пью диетический йогурт- кефир-
Весь с культ- потрохами всего лишь- КЯФИР!

Вернулась с могил европейских чума:
Неверные! Дайте нам, верным, дома!
Тела европеек- и женщин и баб
Закроет до дьявола чёрный хиджаб.

Родится Венера- не вскрикнешь:- Ура!-
Овал ботичеллев сокроет чадра...

Бредёт по дороге, глуха и слепа,
Европа; не в нимбе- над нею-кипа!
Безбожник, в Христе, пантеист, иудей-
Все жертвенный Агнец- приди и убей....

26.01.2016.


Рецензии