Я вас в гости приглашаю! Чаем-мёдом угощаю! - 5

НАЧАЛО:
http://www.proza.ru/2020/03/08/590 Я вас в гости приглашаю! Чаем-мёдом угощаю! 1
http://www.proza.ru/2020/03/10/840 Я вас в гости приглашаю! Чаем-мёдом угощаю! 2
http://www.proza.ru/2020/03/10/1014 Я вас в гости приглашаю! Чаем-мёдом угощаю!3
http://www.proza.ru/2020/03/10/1717Я вас в гости приглашаю! Чаем-мёдом угощаю!4

ОТВЕТ:
Пыжьянова Татьяна

Ай, Галинки да малинки,
красотули, как картинки!
Вы шутите, не молчите
и дружочков приводите!

А при встрече - сразу в пляс,
чтоб азарт Ваш не угас.)))
И спасибо друг наш, Вова!
Нам бы лишь бы быть здоровым!!!

С улыбкой!

ОТВЕТ:
ТАТЬЯНА Миронович

Нравится мне дружба наше - столько шарма…, лиц вокруг!
"Котильон", "Мазурку" спляшем, в них поможет Вова –Друг!
С чаем, мёдом сладко стало в ритме «Вальса» закружить…
И партнёрам Дамы наши стали головы кружить!!!

Зал вместительный, шикарный, приглашаем всех на бал!
ПРОЗАрушники, смелее! Продолжаем КАРНАВАЛ!

ОТВЕТ:
Larissa Lukhnova

Мои подружки виртуальные,
Уже привыкла к вам давно,
Умеете повеселиться вы и выпить крепкое вино.
Умеете поднять вы настроение,
В забавы разные умеете играть,
И настроение , и дух уставший умеете понять.
И дружба ваша нежная, какой должна и быть,
Но как же вас мне не любить?!

ОТВЕТ:
ТАТЬЯНА Пыжьянова

Галинка!

Надо, чтобы повезло,
сразу стало всем тепло
на душе и на сердечке...
спеть на даче, на крылечке,
чтобы счастье не ушло...
и нырнуть, и искупаться
у меня на бурной речке. (Истре)

С улыбкой!

ОТВЕТ:
Галина Фан Бонн-Дригайло

Вы ж меня не забывайте;
Раньше срока не бухайте,
Как приеду - выбегайте.
С солью-хлебушком встречайте!
И мужчин не избегате...

С улыбкой,
Галюшка. Навсегда и завсегда ваша.

ОТВЕТ:
ГАЛИНА Леонова

Мы тебя не позабудем.
Завсегда с собой брать будем!
Ты же НАША, ей -же -ей!
До кончиков всех костей!

С улыбкой и любовью.
Твоя тёзка.

ОТВЕТ:
ТАТЬЯНА Миронович

Бал окончен. Расходиться
Ведь не хочется, друзья!
Дальше станем веселиться,
Кто нам скажет, что нельзя!

Коль затеяна пирушка
На реке, на «Истре»
Мы приедем всей гурьбою,
Хоть и путь не близкий!

Нас Галина фан … Б-Д
Так захороводила,
Мы на ПРОЗЕ поселились…
ВСЕХ ОБЛАГОРОДИЛА!

ОТВЕТ:
ВЛАДИМИР Воронцов:

Маска! Маска! Я вас знаю!
И на танго приглашаю.
Вижу, что со всех сторон
Ждут и вальс, и котильон.
Трубы заиграли гулко.
Ворвалась на бал мазурка.
А за ней уже плывет
Восхитительный фокстрот.
Румба, самба и кадриль
Разжигают общий пыл.
Кровь бурлит и горяча
С жарким ритмом ча- ча - ча
А пока мы танцевали,
Нам бокалы наполняли.
И шампанское- рекой.
Отдохни, оркестр, постой!
Дай хоть дух переведем!
Снова вальс звучит..... Идем


Рецензии
Галина, у Вас такое веселье, что и двери закрывать не хочется...
Главное все с таким задором пишут и пишут шутки-прибаутки.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.02.2023 12:31     Заявить о нарушении
Двери к нам не закрывайте!
Почаще заходите - в гости приглашаем.
Чаем с мёдом угощаем.
С пирогами и блинами.
С улыбкой

Галина Леонова   18.02.2023 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.