Супер-память

У меня на кухне постоянно работает радио. В основном это «Вести- FM».
По рабочим дням на этой волне идут полемики о политике, о экономике, чуть-чуть о культуре, можно сказать, о чем-то важном и актуальном. Но вот по выходным повестка дня значительно разнообразнее. В одних передачах дают рекомендации, как ухаживать за животными, в других – куда лучше поехать на экскурсию, далее, как следить за своим здоровьем, и много, о чем-то нужном для тебя расскажут.

Ну, так  вот, слушаю вчера передачу. Нет, это неправильно сказано, это радио вещает, а я поневоле, что-то слушаю. Слышу идет информация доктора про улучшение памяти. У меня «ушки на макушку» и слышу, что есть проверенных два способа улучшить память, это: первое, то-то и то-то и второе, заучивать наизусть стихи.
Я сразу же отметила первый способ. Он показался для меня более приемлемый, чем второй, НО я его до сих пор не могу вспомнить, наверное, потому что не успела им воспользоваться.
Вот не задача, так не задача!

09.03.2020г.


Рецензии
Оля, учи стихи, тогда и второй способ вспомнишь)))) Обнимаю!

Елена Тимофеева5   08.05.2020 10:51     Заявить о нарушении