Экстремалы

(картинки из прошлого)

«Держись крепче – крикнул мне мой старший брат – держись, говорю!», но я и без него поняла, что должна ухватиться за ветку мёртвой  хваткой, иначе моё путешествие может закончиться, так и не начавшись.
Я, росшая в компании пяти мальчишек, хотела  этого, или нет, просто должна была участвовать во всех их играх. А игры у мальчишек сами знаете, какие – с огромным желанием испытать экстрим. Честно говоря, я от них в своих желаниях не сильно отставала.
На это раз меня учили передвигаться по веткам с дерева на дерево. Наши два небольших дома стояли на отшибе, а ходить к другим детям на соседнюю улицу не хотелось, так что развлечения мы придумывали сами. Деревья, пять шикарных клёнов, стояли, словно солдаты в строю – ровненько, через равное расстояние друг от друга, словно часовые на параде. С одной стороны у них была забетонированная дорожка, а с другой – поле, засаженное картошкой. Я должна пройти по ветвям клёнов с первого до последнего ни разу не спустившись на землю. Ну, я и пошла, правда колени предательски дрожали, в горле стало сухо, в ушах что-то звенело и грохотало. Но я девочка гордая, какие-то мальчишки не должны надо мною смеяться, обзывать меня трусихой!
Среди густой зелёной листвы трудно заметить нужную по толщине ветку, да и цепляются они за меня, удерживая, словно предупреждая – остановись, глупая. Но азарт уже овладел мною, и я перебиралась с дерева на дерево, как обезьянка. Вниз не смотрела, не обращала внимания на царапины, оставленные ветками, на ветер, раскачивающий их из стороны в сторону. Ура, я дошла до конца, и в порыве охвативших, вернее сказать, распирающих меня чувств, решила вернуться назад тем же путём. Или адреналин уже зашкаливал, или я потеряла чувство самосохранения, но назад шла смелее, не обращая внимания на предательски сильно сгибающиеся подо мной ветки, поэтому брату пришлось меня возвращать в действительность окриком.
Родители, уходившие с утра на работу, конечно же, не догадывались о наших путешествиях по «джунглям», а так бы нам досталось по первое число. Теперь я думаю, что в пору нашего детства ангелы-хранители были более бдительны.


Рецензии