Кто я?

Этот вопрос толкается внутри головы с каждым ударом пульса.
Я потёр виски и выдохнул. Прошло несколько недель. Я вспомнил, чем я живу и кем являюсь.
Я никто, если честно.

Отсчитываю время.
Все прошло. Я все просрал.
Или нет?

Подхожу к зеркалу, напрягаю память. Отрывки каких-то событий, люди, поездки, города. А вдруг я чего-то не вспомнил? Как я могу в свои 30 лет оставаться пустым местом?

Поезда. Дороги. Новые встречи.
Её улыбка в лучах летнего солнца. Она назвала меня по имени, а потом запретила говорить.
Мы были как монахи, облаченные в лёгкую свободную одежду. Ходили друг за другом по саду, пили ледяную воду и встречали рассвет с комарами и утренней росой.

Я. Не мог. Доверять.
Но как отчаянно пытался.
До дрожи в кончиках пальцев. Мне было больно. Моё тело сопротивлялось каждому движению. Внутри нарастала жгучая ненависть. К ней и этому миру.

Боль. Бесконтрольные слезы. Оглушающая музыка. Пот, капающий с волос на коврик.
Что я здесь делаю?
Голоса, сливающиеся в одно: "Уходи"
Зачем тебе это всё.
Внутри что-то предательски твердит: "Неужели сдашься?"
Ненавижу это.
Делаю ещё рывок. Десять минут. Прыжок. Стойка на руках. Падаю. Поднимаюсь.
Музыка разрывает мозг на две части. Головокружение.
...
Я ухожу.

Пустой коридор, и мои гулкие шаги босиком по ковру.
Это не моя история.
Отдаться во власть чего-то там. Слепо верить в то, чего я не вижу.
Страх и здравый разум побеждает.

Я не пойду туда. Не перешагну через себя.
Не предам.
Салон машины, пахнущий яблоками. Чистые тёплые сидения. Белая рубашка водителя и золотой зуб в его улыбке.
Выдыхаю.
Я хозяин своей жизни.
...
Смартфон, лежащий на столе, молчит. Там за окном ярко светит солнце. В квартире полумрак и тишина. Настенные часы отсчитывают секунды.
Слишком громко.

Или не так?
...
Я сдался.
Закончил свою войну, позволив уму разлететься на части.
Доверие, как вечный компас в моем кармане.
Это единственный путь к счастью.

24.07.2019


Рецензии