Со мной что-то не так
Когда нас запускают в этот мир, нам должны выдавать памятку с этими словами;
Чтобы мы дожили до того момента, пока не встретим человека, который скажет:
- С тобой все ОК;
Не словами, ясное дело.
___
Делаю шаг. Страшно. Делаю ещё два. Кто-то останавливает.
"Надо себя сдерживать".
___
Рисую слоника. Воспитательница хвалит и задаёт вопрос. Я не понимаю значение двух слов. Путаюсь в показаниях.
- Да как тебе не стыдно обманывать!
"Нельзя ничего говорить"
___
Ничего не понимаю.
- Не бойся!
"Этого надо бояться"
___
Не хочу что-то делать.
- Ну чего ты боишься?
"Этого тоже надо бояться"
___
Делаю шаг. Ещё один. Ещё два. Ещё три. Падаю. Получаю втык.
"Себя надо сдерживать"
___
Слишком громко.
- Не стесняйся!
"Со мной что-то не так"
___
Слишком громко.
- Иди играй с девочками!
"Без других людей я никто"
___
Слишком громко.
- Мне так тебя жалко!
"Со мной что-то не так"
___
Слишком громко.
Почему ты всегда молчишь?
"Со мной что-то не так"
___
Тишина.
Тишина.
Тишина.
"Я лишняя здесь"
___
Пытаюсь приспособиться.
- Надо иметь свою голову на плечах!
"Моя голова не работает"
___
Пытаюсь себя сдерживать.
- Надо быть другой! Такую тебя никто не полюбит!
"Меня никто не полюбит"
___
Здравствуй, мир! Я знаю, что я тут по ошибке. Знаю, что я - сплошной дефект. Но мне нужно тут быть, я просто буду незаметной.
___
Стопятьсот слов и действий.
___
Она берет в руки самого милого плюшевого мишку. Я всегда такого хотела.
- Хочешь, подарю его тебе?
Отрицательно мотаю головой, подавляя слезы благодарности.
Она заставляет меня произнести фразу.
- Я выбираю жизнь.
Ещё раз.
- Я выбираю жизнь.
И ещё много раз подряд.
В этом нет никакой смысловой нагрузки. Мы обе стебемся над нелепостью того, что делаем. Мне нравится такой подход. Я ненавижу разговаривать.
Она что-то знает.
- Со мной что-то не так.
- Ну и что?
Она берет в руки плюшевого мишку и творит какую-то дичь. Так можно.
И так можно.
Можно вообще всё.
___
Пока ты этого не поймёшь про себя, не стоит исправлять и пытаться делать счастливыми Других.
Не нужно за их счёт.
01.08.2019
Свидетельство о публикации №220031102149