Падать вверх

Только вообрази себе, какого это - падать ВВЕРХ.
Именно падать, лёжа на холодном камне, местами покрытого мхом.
Оставляя внизу то, чего никогда не было.
Словно я не успела постичь мудрость великого народа, веками живущего в степях.
Впитать вместе с дымом от костра истину, что легонько касалась моих ушей всё детство.

Законы и правила.
Они так вдохновляли, когда я, стоя на коленях, заваривала в пещере целебную настойку из трав.
Я на ходу придумывала сказочные сны, в которых мы обитали, не зная страха выживания.
Я была воплощением самой идеи о целостности и любви.
Именно это ты читал в моих веснушках под звонкий смех и звук капель на глубине.
Обжигающая родниковая вода.
Стоять в ней босыми ногами, рискуя намочить платье.
Потому что не было иного варианта развития событий.

Но сейчас.
Поднять руки к небесам, лёжа в тёплой траве.
Отпусти меня, притяжение.
Смотри, смотри, смотри.
Как после смерти она приберет меня к рукам.
Смеёмся.
Этот блеск в глазах при упоминании о ней.
Ты боишься, но я люблю повторять:
"Умереть придётся, если хочешь взлететь"
Я...
И ты.
Тот, которого никогда не существовало, если я хочу отправиться в путь.

И рано на рассвете, когда земля ещё влажная и покрыта густым туманом, ты принесёшь мне тёплый хлеб, завернутый в полотенце.
Ты хочешь меня удержать, но не можешь.
Тебе кажется, будто я больше, шире, непостижимее.
В глазах плещется боль.
Я не знаю, как твоё сердце это выдержит.
Но через тысячу лет пойму, что я лишь маленькая глупая травинка.
Что мотается по космосу в поисках Дома.
Который всегда был там, где твои сильные руки по утрам готовят тесто, а мука оседает белой пылью на волосах.

Любимый.
Если упасть с этой планеты и долго долго лететь вверх, можно приземлиться на твои колени.
И даже ощутить прикосновение руки.
Протянутой ко мне сквозь бесчисленные трёхмерные пространства.
Ты - мой дом, живущий в вечности.
Ты - моя способность укорениться и не искать осколки себя по всем галактикам.
Только вообрази, какого это - падать ВВЕРХ.
Рассыпаясь обратно в звездную пыль.
Думаю... ты знаешь это, как никто другой.

15.09.2019


Рецензии