Город тает

Город тает - под ногами,
Лужи, грязные лежат,
Там и сям комочки снега,
Птицы радостно вопят.

Почки куртку подтирают,
Солнце светит всё теплей -
Для весны открыта нынче,
Ожидаемая уж дверь.

Город тает - вновь с девчонок,
То сползает, что давать,
Оценить могло фигурки,
Лишь в теории. Влиять.

Это тоже всё способно,
На моменты, что приму,
Важными для настроения,
И другого. Я весну.

Вновь люблю, а город тает,
Словно вторя, и себя,
В самом разном обнажая,
Большей частью, так меня.

Радуя. Весна видна' уж,
И в листах календаря,
И на улицах - в преддверии,
Ощущаю я себя.

Нет, не только лета - больше,
И значительнее тут,
Разумеется, грядёт всё.
Пусть сомнения уйдут.

Как и я - сквозь этот город,
Что всё тает и даёт,
Этим с лучшим мне настроем,
Дальше двигаться вперёд.


www.golcov.ru


Рецензии