Словно в некоем странном фильме

Написано под впечатлением о прогулке в будний день по Центру Москвы в период активизации гриппа в совокупности с коронавирусом.

Словно в некоем странном фильме,
Склонен явно различать,
Я в толпе те капюшоны,
Где так сложно разобрать.

Мне лицо, ещё и маски -
Нынче чёрные, когда,
Всё такое совокупным,
Затрудняет, как всегда.

Даже пол во многих случаях,
Этих лиц определить -
И вполне спокойно с этим,
Те по улицам ходить.

Могут здесь, кто обращает,
Лишь внимание на себя,
Но к таким сегодня снова,
Отношусь, конечно, я.

С неким недопониманием,
Хотя проще так смотреть,
Разумеется, на это -
Я другого вновь хотеть.

Лишь могу, но странным фильмом,
Мне такое предстаёт,
Через мрачные все маски,
Что, конечно, придаёт.

Городу зловещий облик,
Вновь подчёркивая то,
Как сегодня очень многим,
В том числе, тут нелегко.

С вирусами, восприятиями,
Представлением разных тем,
Добавляющих здесь даже,
Визуально нам проблем.

Через мрачность восприятия,
И существ бесполость тех,
Кого, видимо, в подобной,
Атмосфере ждёт успех.


www.golcov.ru


Рецензии