День рождения 70

 Я был потрясен такой новостью.
- Как это могла ничего не сказать вам, куда она идет?
- Мы поговорили с ней о последних новостях и она вдруг схватилась с места и прямо побежала на выход.
- Она же не могла просто так уйти. Её видно что-то вынудило так поступить. Вы не могли ей сказать что-то неприятное?
- Нет. В тот момент вы говорили о том, что мы купим себе на новый год.
- А где она сидела?
- Вот на этом стуле, - Настя показала мне стул, на котором сидела Юля. Я сел на этот стул и стал представлять, что видела перед собой девушка. Я переводил взгляд с первого окна на стену, на которой висели старые фотографии родных и близких людей хозяйки. Не думаю, что эти фото могли бы так взволновать Юлию. Дальше шло второе окно из которого открывался вид на двор соседнего дома.
- А это чей дом? - спросил я у Насти.
- Это двор тети Кати Дзюбенко.
- Она живет в нем с сыном Юрием?
- Да, есть у неё сын Юрий.
- А вы видели его в последнее время?
- Дня три я его уже не видела и не знаю, где он.
- И сегодня вы его не видели, когда говорили с Юлией?
 Девушка посмотрела в окно потом на меня.
- Нет, не видела. я вообще не смотрела в окно, ибо сидела напротив Юли и смотрела на неё, - для убедительности она показала как она сидела и что могла видеть, а что нет. Её слова убедили меня, что Юля в окно видела что-то необычное, возможно, одного из подозреваемых, и потому так резко встать и пойти на выход. Я был в растерянности, ибо не мог решить, что мне делать или идти за помощью к Руслану, или самому попробовать отыскать Юлю. Конечно, разумнее было возвратится в дом Анны Никитичны и пойти вместе с Русланом на поиски девушки. Но так бы я потерял много времени и следы девушки могли бы совсем потеряться на данной местности. Тут дорога каждая минута. Поэтому я решил действовать в одиночку.
 Я вышел из дома Насти Костюк и зашел во двор к Дзюбенкам. Несколько раз я позвал хозяев, но никто не отвечал. Я подошел к входной двери, несколько раз дернул их за ручку на себя, но они были закрыты. Тогда я постучал несколько раз в двери, но тоже безрезультатно. Обходя дом, я заглядывал в каждое окно дома, но ничего там не видел. Затем я обследовал деревянный сарай, курятник и еще большую конюшню. Никого там не было, когда уже собирался выходить, то мне показалось, что кто-то стонет в погребе. Я открыл двери погреба.
- Эй, есть здесь кто-нибудь, - никто мне не ответил и я опустился по ступенькам вниз, постояв некоторое время внизу, чтобы глаза привыкли к темноте. Но в это время наверху кто-то закрыл двери погреба. Я бросился вверх по лестнице и попытался открыть двери, но они были закрыты.
- Что вы делаете? Откройте двери, - кричал я что есть мочи, но никто не открывал мне двери. Я оказался запертым в погребе.               


Рецензии