193. Палата номер 4 алкогольный синдром
Как неуправляем тремор, так, только еще больше, неуправляема эпилепсия, о которой узнал я что-то лишь в больнице (25.02.2020), когда в нашу палату привезли Артема, молодого человека 29 лет, со страшными болями в животе. Квасил Артем перед этим несколько дней и доквасился до того, что пришлось скорую вызывать. Незадолго до того кончился у него срок его кода: закодировала его бабка от пьянства на год (всего за тысячу рублей).
Врач понажимал ему на живот, вероятно, чтобы диагностировать, сестра параллельно ставит капельницу. И Артем вдруг начинает биться в припадке: переворачивается на живот — руки, ноги у него превращаются в жернова, скоростью своих безостановочных движений способных перемолоть спинки кровати. Но спинки кроватей здесь многое видали, остаются целыми, а вот на руках и лице Артема потом появятся ссадины. Врач и сестра стараются приземлить его на спину, воткнуть ему в вену на руке иглу с капельницей. Привязывают его руку за запястье к кровати, втыкают иглу, раствор начинает поступать в кровь. Артем успокаивается. Полежав немного без движений, начинает дергаться, обнаруживает привязанную руку, пытается развязать узлы. Но медики опытные: узлы надежные. Тогда вдруг его правая рука вспоминает, что у него есть в тумбочке нож, достает нож, режет привязку.
Соседи в палате у Артема почти такие же, как он: мысль у всех одна, а ну как он этим ножом начнет полосовать всех подряд. Потом, когда Артем засыпает, сосед его по койке Михаил берет у него нож в тумбочке и прячет. Знает откуда-то Михаил, что сосед его всё это делает бессознательно, и куда нож повернется, если вдруг Артем очнется, одному Чёрту известно. Положив нож в другую тумбочку, Михаил говорит, отпечатки мои на нем.
Михаил поступил сюда тоже за-за последствий тяжелого пьянства. Говорит, если сложить цифры номера нашей палаты 418, то получается (роковое жертвенное) число 13. У меня появляется мысль, что как «Палата номер 6» у Чехова. Эту мою мысль вдруг озвучивает Алексей, который тоже никак не мог уложиться под капельницу из-за болей в спине. Я с этой способностью через других высказывать свои мысли становлюсь как Дух или это мой (второй) Дух, выйдя почти совсем во мне наружу, через мою голову эту мысль пропускает, чтобы озвучить её через кого-то. Алексей неделю квасил. Ему 33. Совсем молодые ребята — а состояние организма предсмертное. И такие они все дружелюбные, общительные, как потом выяснится, что близко не видно в них никакой хитроумности, затаенности. Прямо золотые ребята, в сравнении с диабетиками, в которых подлые их качества обнаруживаются скоро. Говорю, палата отверженных у нас. В других палатах по два-три человека, а у нас – дня не проходит, как освободившаяся шестая койка заполняется. И, как правило, поступает на эту койку больной ночью, когда мы уже почти заснули. Всю ночь не спим, в результате, из-за возни медперсонала с ними.
-- А сам-то? – говорит Михаил.
-- Я такой же, -- отвечаю (по качествам второй моей Души, с тем отличием, что у меня есть тормоза).
На то, что я такой же, как Михаил, указывает мне мой Дух совпадением температур моей и Михаила. У обоих по 36,7, у Алексея и Артема – по 37,4. На следующий день у Артема с Алексеем по 37, 3, у меня с Михаилом уже разная: у него 36,7 у меня 36,5, а на третий день – 36,3. Так действуют мои тормоза, что снижается скорость движения моей энергии.
По моей воле скорость действия моей второй Души, очевидно, может снижаться. А вот у Михаила, судя по его рассказу, она способна снижаться только по воле Духа.
Рассказывает он свой сон. Сидит во главе стола, полного яств, возвышаются румяные куры в разных видах надо всем. Вроде бы, Михаил внешне вполне статный молодой человек, при росте 192 вес 90. Конституция тела у него такая, что много выпить и хорошо закусить любит, но не толстеет. Вдруг с противоположного конца, словно бы от стены отделяется нечто в темном плаще с капюшоном. Оно идет к нему. Идет так, что никуда Михаилу от него не деться. Оказывается Михаил лицом к его лицу, если можно назвать лицом белесую пелену под капюшоном, покрытую червями и опарышами.
-- Таким же будешь, -- говорит оно, -- если…
Тут же, проснувшись утром, Михаил бросил пить, и не пил ровно, как по расписанию роженицы, девять месяцев. А там, говорит, вдруг пахнуло на него таким притягательным запахом пива, что схватился за это пиво жадно. И пьянка возобновилась с новой силой.
Говорю Михаилу, это по воле Духа ты не пил девять месяцев. Намекает тебе твой Дух, что должен ты это сделать по своей воле. Лишь в этом случае родится Нечто в духе, что не будет пищей для червей и опарышей. Повторю, каждому дается шанс на спасение. Но для этого надо набраться силы воли, чтобы пожертвовать…
Обо всех деталях духовных технологий не расскажешь им в двух словах, хотя все они ребята грамотные, из Интернета в своих мобильниках не вылезают: вай-фай в больнице работает.
Обо всех этих прозаических жизненных делах отверженных рассказываю я подробно потому, что они есть аналогия дел духовных с личностями, которые в одном своем воплощении творят великие гениальные дела (Алексей, когда очухался, места себе в палате не находит от безделья: работать хочу, говорит), а в других — либо их для примера используют, как в данном случае, чтобы показать другим последствия, либо ввергают в страдания, чтобы ими подправить слишком разогнавшиеся качества Души.
Петр I так со своими умными немцами упивался в дружеских попойках, что потом уборщики с ужасом смотрели на блевотину и всё остальное, что надо было убирать.
Последствия великих дел для Душ, которые творят дела, подобны блевотине. Последствия, повторю, тошнотворные. Но сами дела такие, что потом на земле их личности очень долго помнят, если помнят, и славят, и памятники ставят, как поставил Церетели памятник Петру I в Москве девяностовосьмиметровой высоты. Кстати, ТВ сообщает, что кого-то там великого после смерти было забыли, а потом вдруг вспомнили и начали дифирамбы петь. Напоминают мне Духи таким образом, что послемертная слава земных творцов тоже их рук дело: мол, всё от них, Духов идёт.
Такие же эти Духи хвастливые, как некоторые люди, и ради хвастовства не пожалеют и проводника своего. Говорю перевязочной медсестре, не надо крепить мне перевязку лейкопластырем, кожа у меня раздражается от него. Нет, она наоборот в два раза больше его наклеила. И тут же на коже у меня появилось раздражение. Во второй раз она уже не стала мне клеить лейкопластырь, как не стала она вдруг клеить его и моему соседу по палате, у которого на его-то толстой коже тоже появились язвы от лейкопластыря.
Сдваивает всё вокруг мой второй Дух, чтобы не сомневался я в его присутствии, и показывает силу свою. Только со второго раза меня укладывают на операцию в отделение: в первый раз положили и через три часа отправили домой: сетка, необходимая для операции, не поступила. В тот раз и палата была малонаселенная, всего три человека, и хирург вполне доброжелательная молодая женщина, о которой все говорят «высокая, красивая, операции делает хорошо: никаких осложнений и заживает быстро». Но в той палате ни одного алкоголика, ни одного эксцесса, в отличие от этой, где хирург сам о себе сказал, что он злой. Оправдывает хирург свою злость тем, что надо напугать больных (чтобы перестали пить и жрать по-свински). И никак не отвертеться от этого хирурга: просил я завотделения отдать мою операцию высокой и красивой. Нет, говорит, этот очень опытный, специализируется как раз на таких операциях (мол, лучше он во всех отношениях). А этот опытный специалист между тем сказал мне «не лежит у меня душа к вам». На что я ему чуть было не ответил, ну и пошел на …, произнес это, когда он вышел из палаты. Не в моем характере так отвечать. Это мой второй Дух показывает себя, словно бы говоря нам (пациенту и хирургу), вот не по вашей воле всё произойдет, а по моей. Действительно, операция прошла, если сравнить с первой, просто показательно хорошо.
Очевидно, что могут Духи наши управлять нашим жизненным пространством так, что ни шагу не ступить без них (без Бога ни до порога). Единственная закавыка для них это необходимость заглядывать в программу, которая называется Судьбой.
От этих же Духов зависит и развитие качеств, необходимых для творения всех, в том числе великих, дел. А качества развить это как сделать сложную землеройную машину, способную на любой глубине справиться с любым препятствием и сделать на этой глубине нечто, что делают в метро строители: иностранцы ходят любоваться на наши красивые станции метро в Москве.
Однако после радости неприятности, по теории вероятности. Медперсонал, я посмотрел, принимает испражнения бывших великих как неотъемлемое должное: быстро приносит писсуар, утку. Если надо взять мочу на анализ, а больной не в состоянии, вводят катетер. Рвота для них не что-то противное, а просто деталь, которую они сами же и вызывают, если надо (промывание желудка, клизма).
То же самое с духовными спецслужбами, которые работают с качествами душ, слишком разогнавшимися, с тем отличием, что у Духов знаний и средств таких, что они любую детальку отшлифуют в самом недоступном месте, больше.
Отличает эти избранные для великих дел Души от прочих, повторю, неугомонность (не могут они сидеть на одном месте: сама задница словно срывает их со стула, чтобы куда-то лететь). Они бы натурально взлетели (по их внутреннему ощущению), как делает это в фильме «Обыкновенное чудо» играющий роль в свите короля Андрей Миронов.
Одно она знала, говорит комментатор о второй жене Миронова Ларисе Голубкиной, с ним скучно не будет. Не будет он сидеть и ждать у моря погоды: обязательно что-то придумает по любому случаю такое, что всем на удивление. Он артист. Не случайно в стихе Сер,Ж. говорит о своем лирическом герое, что он «артист штамповки».
Не утратили мы сноровки
И крепки еще, как дубы.
Я, конечно, "артист штамповки",
Но отнюдь не артист судьбы.
Артистично, то есть весело, задорно, легко, мастерски, получаются у великих земных творцов разные большие дела, о которых простым людям даже подумать страшно. Получается сложное просто потому, что Духи за них потрудились где надо, как трудятся в заводе изготовители штампов.
Свидетельство о публикации №220031100361