Такие разные авоськи

старшая дочка собралась в магазин. спрашиваем её:
- пакет взяла?
- я вот что взяла.
показывает тканевую сумку.

я:
- это называется "авоська".

дочка обиженно:
- это не авоська, это шоппер.

(вот оно как, оказывается, называется!)

в моём детстве, когда пластиковых пакетов ещё не было и в помине, мы тоже всегда ходили в магазин с шопперами. причём лично у меня имелись шопперы двух видов:

а) сетчатые - чтобы каждая собака в округе знала, что ты несёшь из магазина (в данном случае я бы, пожалуй, заменил букву "ш" в слове "шоппер" на букву "ж"), и

б) брезентовые - в дождь они не промокали, а в случае войны их можно было надеть на голову и идти в атаку.

лично я предпочитал именно брезентовый - по вышеозначенным причинам.

а нынешние тканевые сумки (нью авоськи) это жалкое подобие шопперов. они и в дождь промокают и на случай войны бесполезны.

в общем, как это ни прискорбно констатировать, не те нынче шопперы.


Рецензии