трамвай квартирник писателей

что мне сделать разбросаны мысли а память не хочет все уходить а я не такая не стаю ожидая трамвая я бы могла уити ешо в мае но на пороге зима омывала тело волною да закрывался свет а я шла и шла за тобой и искала ответ за чем мыслей стока разных дано за чем мыслей стока разных в пути и когда мы вмести и когда он одинок вада смывает все эти простые слова и известия ах я не такая здесь нет трамвая и стены рассыпаются вновь за шкафам который кто то закрывает обычно нету нечего стать птица стать каплей всемирного бреда сегодня быть и я останусь последний кто прочитает надпись ходя нет суда совсем нельзя  как жить нам окаянный ? с мыслью что молимся разбивая лбы как жить нам окаянный не опускаясь нижи земли прорастёт прорастет росток светлого и вот уже рельсы проложили в перед и кто то смотрит в окно да нет не литит а проста едет ах я не такая а где же трамвай  где мая дверь? которую закрывая поему что все хватит теперь надрываться мыслью топится в реке на обрывам стоя в каждой песни посвящённой тебе терзание себя кусками разбросавшись стоишь не понимаешь не фига был клоун улыбался ну и вот его с ела земля а что осталось ? может не поверишь смеяться тока надо собой что вот трамвай но ты ни едешь но ты ни едешь веть выбрал слова ты веть выбрал слова ты живой так стихами выплеснуть душу на ружу и пусть танцует она хоть месяц не мая в такую то стужу эх в токую то стужу приятней выходят слова пускай уезжает трамвай а я не поеду сегодня снова новый день когда раздаривая душу я теплотою я теплотою рассвету я теплотой чето рассвету               


Рецензии