Двойное дно частника!

BEvgeN57.
В Вашем же труде: http://www.proza.ru/2015/08/24/1511 потребителем является абстрактная обезличенная сущность, за которой можно понимать, кого угодно.
Этим Вы и злоупотребили, в попытках запутать своих читателей.
Свой_взгляд.
Когда будет создан Союз Производителей и Потребителей, в состав которого войдут все профсоюзные организации, Вы увидите, что за ним будут стоять все работники и все потребители страны!
BEvgeN57.
Т.е. опять все социальные классы в одной упряжке?
Свой_взгляд.
Не в упряжке и не в кучке, а полное отсутствие классов, при сохранении сословий в обществе.
А до тех пор, и два потребителя имеют право приобретать средства производства для обеспечения своих нужд, и передавать их в пользование работнику, для того, что бы он обеспечил их продуктами своего труда. Большое вырастает из малого!
BEvgeN57.
Согласен быть работником из одного из них.
Но с обязательным условием - С правом ВЫКУПА средства производства в коллективную собственность. Чтоб не оставаться на вечно рабом этих Ваших абстрактных "потребителей".
Свой_взгляд.
В Вами предложенном, кто то, чем то наделен, а кто и как, ничего нет! Один треп!
BEvgeN57.
Мои работники - это работающие сейчас ИНДИВИДУАЛЫ.
Они боятся, что потеряют ту свободу, которую вы у них уже сейчас мечтаете отобрать. Боятся и меня, потому что принимают меня за вас-бюрократов мечтающих властвовать над ними.
Свой_взгляд.
У Вас присвоение собственником вещей оплаченных потребителями! То есть Вы кражу покрываете, и нормой это действие считаете!
BEvgeN57.
Вижу эту Вашу ЛОЖЬ Вы уже как молитву произносите.
Свой_взгляд.
Кража, это преступление, Вы преступность хотите развить, по круче, чем сегодня! Может хоть сейчас до Вас дойдет, что Вы собрались устроить!?
Что касается Ваших слов, Вы их не докажите материальными фактами, а я свои слова доказал!
Социальный способ производства благ.
Поскольку читатель имеет экономические знания на базе описания Карлом Марксом "капиталистического способа производства благ, присвоения благ созданных работником собственником, распределения благ собственником и потребления благ работниками". А "социалистический способ - производства, обмена и потребления благ работниками", так и не получил своего теоретического описания. Читателю очень сложно разобраться в том, какие существуют отличия между этими способами производства благ для обеспечения жизни каждого человека.
Еще раз показываю, отличие капиталистического и социалистического способов ведения хозяйства.
На рынок пришли ТРОЕ. Потребитель, колхоз и завод.
1. Какие ценности есть у участников?
Потребитель пришел с деньгами.
Колхоз пришел с зерном.
Завод пришел с комбайном.
2. Какие намерения есть у участников обмена?
Потребителю нужно купить зерно.
Колхозу нужно продать зерно и купить комбайн.
Заводу нужно продать комбайн.
Какие действия участников рынка изначально возможны?
Потребитель может только купить, у него есть только деньги.
Совхоз может только продать зерно, у него есть только зерно.
Завод может только продать комбайн, у него есть только комбайн.
Какие, и в какой последовательности, должны быть совершены действия участников, для того, что бы обмен ценностями был ими выполнен?
Капиталистический способ производства.
1. Потребитель может купить и зерно и комбайн, согласно рыночной цене деньги распределятся согласно спроса и предложения, но комбайн вроде бы ему и не нужен.
2. Колхозу нужно купить комбайн, но у него нет денег.
3. Заводу нужно продать комбайн, но у колхоза нет денег.
Что делать участникам?
Колхоз может продать зерно и купить комбайн, но он делает по другому!
У колхоза монополия на зерно, а потребитель хочет кушать. Комбайн потребителю, вроде бы и не нужен.
Колхоз, не долго думая, добавляет цену комбайна к цене зерна, и требует у потребителя оплату за то, что им создано не было. Требует оплату зерна выше своих затрат на его производство. Спекулируя тем, что только он имеет зерно.
Куда потребителю деваться, он все деньги которые у него есть отдает колхозу, кушать то хочется! А комбайн ему вроде бы, и не нужен.
Колхоз, получив деньги за то, что не было им создано, и на что у него не было затрат, идет к заводу и покупает комбайн. Который потом называет своим имуществом, не смотря на то, что сам комбайн не создавал, затраты на его создание не нес, и купил его на деньги потребителя.
Просто продал зерно по завышенной цене. Поскольку деньги на рынке были, и потребителю комбайн, вроде бы и не нужен.
На лицо факт присвоения колхозом, имущества на которое колхоз затрат не имел, в следствии монополии колхоза на зерно.
Можно ли исключить из отношений участников обмена монопольное преимущество колхоза? Да, это сделать можно, но для этого нужен иной способ производства.
Социалистичекий способ производства.
Если учесть, что комбайн заводом создан для производства зерна, а зерно необходимо, для обеспечения жизни потребителя. То получается, что сам потребитель имеет интерес в создании комбайна и его использовании колхозом, для производства зерна и обеспечения жизни потребителя.
И завод, и колхоз, создают продукты труда необходимые для обеспечения жизни потребителя. Значит потребителем зерна и комбайна, является сам потребитель.
Подумав немного, потребитель решил.
Зачем ему находится под "лапой монополиста" колхоза, дарить ему оплаченное им имущество, если он сам может купить комбайн и передать его колхозу в бесплатное пользование, раз колхоз все равно использует комбайн для обеспечения его зерном, и он все равно за комбайн платит!
Таким образом, потребитель становится равноправным участником производства зерна и разрушает монополию колхоза. При этом остается ХОЗЯИНОМ оплаченного им имущества. А колхоз уже не может сказать, что "заработал" на обновление "своего" производства, поскольку производство стало совместным. И не может присвоить себе вещь оплаченную потребителем.
Может ли колхоз отказаться от участия потребителя в производстве. Может, но тогда он будет вынужден идти в банк, брать кредит, и платить за его использование. Он не может взять средства для обновления производства из зарплаты своих работников, и понизить их уровень жизни, работники от него уйдут к другому хозяйствующему субъекту.
Какая разница, кто у колхоза будет кредитором, банк или потребитель?
Потребитель не будет просить оплату за использование комбайна колхозом, поскольку понимает, что он сам комбайн использует. А банк попросит! Естественно, что колхозу выгодно работать с потребителем.
Из этого следует, что ни один собственник не имеет права покупать и продавать свредства совместного использования, поскольку их создание оплачено деньгами потрпебителя!
Совместное ведение хозяйства выгодно и колхозу и потребителю.
Капитализм, это частное ведение хозяйства.
Не равенство прав работников, на использование имущества народа (работодатель - наемный работник).
Не разрешимое противоречие интересов - собственника, работника и потребителя.
Социализм, это совместное ведение хозяйства всеми работниками и потребителями.
Отсутствие в экономке собственника (посредника между производителем и потребителем) и его интересов.
Равные права работников на использование имущества народа.
Отсутствие противоречий между производителем и потребителем.
BEvgeN57.
Кражу у ИНДИВИДУАЛОВ Вы мечтаете устроить.
Свой_взгляд.
Опять бездоказательный треп!
sasha.ispev.
Программа коммунистов КПРФ.
"- установление общественной власти в форме Советов трудящихся, возрожденных по ленинским организационно структурным принципам;
- обращения силой этой власти, приватизированных буржуазией общественных средств производства в собственность всего общества;
- общественное производство по заранее обдуманному плану, при котором развитие производства делает анахронизмом дальнейшее существование различных общественных классов."
- Советской формы Власти трудящихся
- социалистического производства направленного на обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники!!!"
BEvgeN57.
Напоминаю, я категорически ПРОТИВ последнего пункта.
Потому что здесь БЕС.СОЗНАТЕЛЬНО заложено намерение истощения и УНИЧТОЖЕНИЯ природы, а значит и всего человечества.
Все же остальные пункты схожи со Свой_взгляд.
Но с ним я их больше обсуждать НЕ намерен.
Свой_взгляд.
О как, мы с sasha.ispev стали уже друзьями?!
Теперь sasha.ispev, об этом будет знать!
Наличие у нас с sasha.ispev противоречий, не делает нас врагами, это просто рабочий момент!
А у Вас кругом враги, которые Вас грабят, а на деле Вы просто бегаете от налогов!
А я всегда голосовал за КПРФ, и всегда буду это делать, пока они буржуев и хапуг, метлой поганой с моей земли не выметут.
sasha.ispev знает главное.
Нельзя частнику вольную давать, ибо он ВОРУЕТ!
Дальнобойщик, использовал дороги созданные народом, отгрохал себе двухэтажный дом. А потм Платон, помешал ему купить мебель в этот дом?
Используешь, плати! нечего "халяву" искать!
САМ от общества ОТДЕЛИЛСЯ, САМ за все и ПЛАТИ!
А как Вы хотели?
На хитрую задницу, всегда управа найдется! Заставили Вас платить за магистрали, так Вы по областям разбежались, стали имущество областей "не халяву" использовать? Перестали Вас пускать, стали "вылавливать".
А как Вы хотели. С чужого коня по среди грязи долой!
Бучу они подняли, а статью за геноцид получить не хотите?
Не нравится, ищи другую работу! Вам же ВОЛЬНУЮ дали от чиновника ОСВОБОДИЛИ, сами себе ХОЗЯЕВА, в чем проблемма!
Так нет, дайте им "халявные" дороги и баста?!
Не бутет он, а может это мы с Вами не будем!?
sasha.ispev.
Марксизм-ленинизм учит:
-...III. Пролетарская революция, разрешение противоречий:
пролетариат берет общественную власть и
обращает силой этой власти...общественные средства производства в собственность всего общества....
Отныне становится возможным общественное (от лат. socialis«общественный» = социалистическое) производство по заранее обдуманному плану. т. 19 стр. 229
BEvgeN57.
В том что я предлагаю, я НЕ вижу противоречия с этими цитатами.
Потому что я предлагаю как именно можно и нужно организовать это самое, чтоб «пролетариат и НА САМОМ ДЕЛЕ смог взять общественную власть… »
Свой_взгляд.
Мелкий частник, не пролетариат! У мелкого частника интересы с большинством населения не совпадают, поэтому власть Вам никогда не взять.
Вы только своим желанием "выделится" из общества, уже нанесли удар по бюджету страны, расплодив налоговые и надзорные структуры. И забрали не только свои рабочие руки, но и толковые головы с производства материальных благ. А народ их содержит, ибо Вы эти расходы на себя не берете. Вы за магистрали платить отказались, и амортизацию за дороги с Вас не спрашивай. А себе ее просите, на Ваш, не Вами оплаченный транспорт. Вы хоть понимаете, что Ваша нам услуга по перемещению материальных благ, в двое дороже железных дорог и это без надзорных служб, а мы всем скопом оплачиваем Вашу ХОТЕЛКУ?
В конце концов, экономика не дружит с теми, кто сорит чужими деньгами.
Так что переходите на малый перегон, Вы нам в таком количестве не нужны! Не мучейте себя и не сорите чужими деньгами. Это мой Вам совет, и по другому не будет!
BEvgeN57.
Покажите как предлагал это осуществить В.И. Ленин, или хотя бы К.Маркс.
Свой_взгляд.
Что бы Вам помочь, нужно знать Вашу проблему. И не факт, что Вам "утку" не кинут! Вы же мелкий капиталист, с чего это коммунист, будет Вам помогать? Тем более, что в любом движении, корыстные люди обязательно есть, и роют для себе уютные норки.
Не отворачивайтесь от людей, которые Вам правду в лицо говорят, Вам только ПРАВДА может помочь!

Почему люди уходят из коллектива и занимаются индивидуальным трудом?
Причин конечно много, я назову только те, которые мне показал BEvgeN57.
Пока человек молчит, никто знать не может, что у него на уме. Но, как только он стал говорить, он не может скрыть свою суть.
Должен сразу оговориться, есть те, кого жизнь заставила выживать, но они снова возвращаются в коллективы, при первой возможности. Есть те, у кого очередь потребителя на пол года вперед. Есть те, кто честно платит налоги. И есть те, кого я сейчас просто не назвал, но они честные, порядочные и трудолюбивые люди.
1. Частник хочет работать только тогда, когда он хочет работать. Но за этой тягой к свободе "от начальника" стоит не естественное желание человека, а обыкновенная лень.
2. Ленивый человек всегда жаден, ибо не любит себя напрягать, всячески старается сэкономить на себе, бывает что и на своих близких. Старается не платить налоги, но своих детей в школу водит, и сам в поликлинику ходит, пользуется всем совместным имуществом народа, но не хочет его содержать.
3. Цель индивидуализма содержать себя не напрягаясь, и он ищет дефицитный продукт труда, в котором потребитель нуждается и за который он щедро платит. Но деньги в производство не вкладывает и производство не расширяет. Предложение продукта труда не увеличивает, что бы цена на этот продукт труда не упала, а все излишки тратит на свое содержание.
4. В коллективе каждый видит, кто и как работает, поэтому индивидуализм не может работать в коллективе, его будут "заставлять" работать так, как работают все. Что бы оправдать свое отщепенство, он нашел причину - "бюрократа", которого не хочет "содержать" своим горбом. При этом он прекрасно понимает, что в любом совместном производстве у работников разные специальности, и любого производителя услуги можно назвать бюрократом.

Я тут ранее написал, что нужно преодолеть жадность людей. Как оказалось, жадность результат лени, а лень человека победить невозможно. Человека нельзя заставлять работать, он свою свободу получил от рождения.
Поэтому остается только один путь в борьбе с иждивенчеством частника. Сложить экономику так, что бы "лодыря" снять с "халявы", что бы все его поползновения взять, ничего не отдав, и использовать совместное имущество народа ничего в него не вкладывая, обернулись провалом.
Когда я задал себе этот вопрос, оказалось, что в основном пути "халявщикам" уже перекрыты, гос. чиновник оказался совсем не глупым человеком, и поэтому его (бюрократа) индивидуализм так сильно ненавидит.
BEvgeN57 прекрасно видит, что как бы он не хитрил, от содержания совместного имущества народа убежать не может. Ну что тут скажешь, раз используете имущество народа, уважаемый BEvgeN57, значит ДОЛЖНЫ его содержать, все по честному!
Хотите обижайтесь на меня, хотите нет, это ничего не изменит.
Общество уже научилось защищать себя от иждивенцев, и без моих стараний, хотя умысла у меня такого изначально и не было. А Вам от налогов не убежать, как бы Вы не бегали, если конечно в лес не убежите!
В моей экономической системе, налоги плаятят все, и в равной мере от дохода, а Вам этого не надо. Вы стремитесь иметь не учтенную наличку, а в магазине ее учтут! Вы думаете, что Вы самый умный, а оказалось, что Вы самый глупый. Вместе работать всегда выгодно и сытно! Но раз Вы предпочитаете жить на гроши, и на халяву использовать социальные блага, предпочитаете быть иждивенцем у общества и бегать от налогов. Это Ваш выбор. На себя Вы все равно заработаете, а для Ваших детей нам не жалко, пусть учатся, лечатся, пользуются всеми социальными благами бесплатно! Мы не жадные, мы и Ваших детей сможем содержать!

В свете всего мною выше изложенного, причины событий произошедших в нашей стране после 1980 года, становятся более понятными. Поколение рожденное после 1960 года, оказалось не способным принять наследие своих предков. Халява голову вскружила? Возможно, но утверждать не буду!
Уже после 1950 годов, появились люди с ярко выраженными признаками социального иждивенчества. Лично я знаю человека, который не хотел работать на коммунистов в СССР. Переехал с семьей в Германию, и там не захотел работать уже на капиталистов. В итоге оставил семью на содержание общества. А потом еще отсудил себе часть пенсии своей бывшей жены. Жадность и лень пределов не имеют!
Социальное иждивенчество появилось вместе с появлением общества, но свое развитие получило именно во время его социализации, в следствии увеличения доли совместного имущества народа, от общего количества создаваемых и потребляемых работниками благ.
Коммунисты не считали, сколько раз ты проехал по дороге, которая построена на народные деньги, ибо дороги использовали все, а личного транспорта было мало. Теперь личные авто у всех, и что, будем считать каждого, или просто сбросимся и построим дорогу для всех?
Выбор за каждым, но "халява" больше не пройдет!
О несправедливости больше всех кричит ЛОДЫРЬ, с целью оправдать свою несостоятельность и нежелание себя обеспечить!
 


Рецензии