Бессмертные узники войны

Мне было пять и шла война,
Потом фашисты нас погнали.
Я помню поезд и стена
И робу, что в полоску дали.
Я много плакал, есть хотел,
Искал родителей, напрасно.
А ночью, в небо я смотрел,
Там дым клубился, очень страшный.

Мне было восемь или шесть,
Простите, но уже не помню.
Я помню, как хотел я есть
И немца с автоматом, помню.

А мне пятнадцать было там,
И я красивою считалась.
Мне наливали по сто грамм,
А после долго издевались.
Я не смогла всё пережить
И бросилась сама на провод.
В пятнадцать лет закончив жизнь,
Не дав садистам новый повод.

Мне было двадцать, я жена.
Муж на войне, а я в застенках.
Стою у проволки, стена...
Нас много тут, военнопленных.
В бараках ночью, мы живём,
И вспоминаем наших милых.
Тоскуем больно и ревём...
Тут сорок третий, нет мобильных!

Мне было сорок, муж, семья.
Фашист забрал, всех самых милых.
Убил детей и...сжег меня,
Оставив пепел, горсть в могиле.

А мне двенадцать было там,
Мне что-то резали и шили.
Потом болела так спина,
А после, газом задушили.

Им было двадцать, двадцать пять,
Кому-то сорок или десять.
Кому-то год, а может пять,
Тех самых, что войной задеты.
Тех самых, что давно ушли.
Тех самых, что в печах сгорели.
Бессмертных узников войны,
Что жить до боли, так хотели!

11.03.2020.


Рецензии