Глупец

С тобою что-то мы решали,
Всю ночь, болтая без умолку
Наутро петухов проспали
Вставать?.. но в этом мало толку.

Любовь лишь на словах осталась,
И может быть ещё в постели,
Там тени на стене метались
Признать, что лжём - мы не успели.

Я целовал тебя безмолвно,
Ты молча, всё в окно смотрела
О ком-то думала?..- ведь точно?!
Но телом двигалась, умело.

Меня лишь не было два дня,
Дела решал, но кто осудит?
Забыть успела ты меня,
Теперь, наверно, так и будет.

Я разрываю нашу связь,
И ни малейшей нет причины
Чтоб образумил кто-то нас.
Какой же я глупец наивный?!..

15г


Рецензии
Фантазёрище!!!

Наталья Спасина 3   11.03.2020 20:57     Заявить о нарушении
Какой есть... с теплом!

Сергей Вельяминов   11.03.2020 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.