Встреча Там

"Кроме мертвых, ведь нету друзей?"
М. Цветаева

Посвящаю Мишелю и Мусе, которые всегда со мной

Стихали звуки и мечты в тумане,
Он обволок,  казалось, все.
И в плотском снова нет капкане, -
Тело оставила свое.

Поодаль озеро иль, может, света море
И тучи где-то в высоте.
А мы стоим вновь вместе, трое
В полурассветной темноте.

Ловлю так жадно миг я каждый,
Смотря на розы среди льда.
Кто побывал там хоть однажды,
Тот не забудет никогда.

И как забыть возможно столько
Незримого для земных глаз?
Но на душе вдруг стало горько:
Никто вновь не поверит в нас.

Обе руки моих чуть сжали,
Словно пытаясь поддержать.
И фразы твердые сказали,
Чтоб не пыталась убежать:

"В мире земном не изменилась
Привычка не читать с лица;
И как бы трудно ни случилось,
Иди до самого конца."

Я буду следовать заветам
Учителей своих и впредь.
И пусть порадуют ответом,
Что не придется в земле тлеть

Всему, что долго создавала,
Оставшись верная мечте.
Пускай порой и унывала
В пустой и шумной суете.

Мне часто кажется, что вскоре
Мы снова встретимся, и там
Пути назад не будет боле,
Когда последнее создам.

Я представляю, как вновь с ними
Стою на памятной черте.
С друзьями верными своими
В полурассветной темноте.

10-11 марта 2020


Рецензии