C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Загадочная и любимая

фантастический рассказик

Лучший в мире ответ: да, бывает.
– Ты меня любишь?
– Да, бывает.
– Ты меня недолюбливаешь?
– Да, бывает.
– Ты меня ненавидишь?!
– Да, бывает.
– Ты меня понимаешь?
– Да, бывает.
– Ты меня слышишь?
– Да, бывает.
– Ты меня видишь?
– Да, бывает.
– Ты меня чувствуешь?
– Да, бывает.
– Ты меня подождёшь?
– Да, бывает.
– Что «да, бывает»? Я задала конкретный вопрос!
– Да, бывает...
– Тебя только этому научили?
– Да, бывает.
– Да, бывает?!!
– Да, бывает...
– Нет! Не бывает!..
Она пнула механическую куклу пяткой и Дабывалка-Дуремарка заткнулся.
Идиотская игрушка!
Не для сорокалетних дурочек вроде неё.
Ну не болван?
Притащил вчера этого  недоделанного пьеро: "Поздравляю, милашка!"
И свалил на ночную планету, тусить с марионетками.
Буратина проклятый! Пиноккио несбывшихся надежд!!!
Негодник!
Пакостник... несчастный!..
Не могу!.. ох... Моё сердечко...
Как же она его любит...
Как же тоскует...
По его полосатому колпачку...
По его деревянным башмачкам...
По его золотому ключику...
Да нет, по настоящему золотому ключику от волшебного театра.
Когда они спускаются в подземелье, и там, внизу, вдали от людской суеты, творится настоящая жизнь.
Не театр повседневности.
А сказка чистых отношений и искренних страстей.
Она коснулась куклы пальцами ног. Осторожно. Словно это была и не глупая механическая игрушка, а он. Любимый.
– Ну, дурак я, – вдруг произнесла кукла. – Ну такой уж, какой есть. Утром я вернусь. Ты будешь спать. А я лягу рядом. И стану тобой любоваться.
У неё перехватило дыхание. Она ничего не ответила.
А кукла говорила дальше его голосом:
– Это чудеса техники. Внук мастера Джузеппе – великий изобретатель. Видишь, ты слышишь меня на расстоянии... Так вот, моя, дорогая, согласись, без будней, обид, ссор, недопонимания и слёз не было бы и праздников. Так уж мы устроены, марионетки. Да и люди, которых мы всю жизнь изображаем, во всяком случае, пытаемся это делать, ровно такие же... Так что... До следующего утра, дорогая моя. Потом мы спустимся с тобой в подземелье, в наш театр... В нашу настоящую жизнь... И всё повторится... Это ведь...
Чем он хотел закончить фразу, Мальвина не услышала.
Она спала.
По губам её блуждала улыбка.
Загадочная и любимая.

11 марта 2020,
К. А.


Рецензии