Ведьмино проклятие

Мучительная работа. То в жар, то в холод. Успех - окрыляет. Неудачи - убивают.
Танцую я так-себе. Даже хуже. Тем не менее, в нашем городе все мастера обязаны три раза в будний день и четыре в выходной - отплясывать на сцене Танец Мастеров. А детишки перед сценой вместе с нами пляшут.
Одна девочка, с которой я только что позанималась перед танцем, наблюдала за мной во все глаза, а когда Танец закончился, - говорит:
- Вы танцуете лучше всех!
И я в себя поверила тогда. Я -просто чудо и добрая фея!
А сегодня - меня первый раз на малышей поставили. Детки от 2 до 4 лет. Их было совсем мало. Но первым трём я совершенно не понравилась. За руку держаться не хотели, всё к маме жались, исподлобья на тётю посматривая. Чего это она к нам пристаёт-то? И куда исчезает мама, когда мы с ней на машинке по городу катаемся? ... Остановите, я сойду!!!
К концу дня - почувствовала себя несчастной страшной ведьмой.
Отправилась пить кофе. Села, задумалась, что ж я делаю не так... Вспомнила первого в своей жизни Деда Мороза. Наверное, мне тогда тоже 2 года было... Идёт на меня чужой, большой человек в красной шубе, голос - громкий, смех - непонятный. Что ему надо?! Моя реакция тогда была:
- А-а-а-а-а-а--а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!
После кофе - был в наборе последний в этот день малютка. Стёпа. Я к нему не прикасалась, говорила тихо-тихо, как мышка. Не смеялась, только улыбалась. Обращалась чаще к маме, чем к нему... Сработало, - сам мне первым ручку дал.. И доверчивой улыбкой снял "ведьмино проклятие" :))


Рецензии