О невралгии...

О невралгии...
Десять дней - постоянная, не резкая, но сильная боль под ребром. .Старалась о ней забывать. Но она обо мне - хорошо помнила. И я уж пришла к выводу, что надо приучать себя к мысли, что так будет всегда. Надо привыкать с этим жить... Так было ещё сегодня утром.
А вечером - бац - и нет!!! Двигаюсь как хочу, могу даже подпрыгнуть - а боли нет, нет, нет! Лишь лёгкая тень её нащупывается, если дотронуться, да надавить, да посильней....
И значит, "привыкать". - ни к чему больше не надо, ибо не к чему! И уже завтра-послезавтра - я вообще об этом забуду! И снова можно будет глубоко дышать, смеяться, быстро идти, бежать и даже прыгать на зарядке в Городе профессий! И спать на каком угодно боку! Обниматься с мужем! ...И снова двигать шкафы!!
...Снова и снова ощупываю "тень", которая всё меньше, тоньше, легче... Как эта моя огромная радость выздоровления... ...Через пару дней, - я вообще забуду о боли. И об этой радости, увы, тоже.


Рецензии