Возврат кармы

Самое сложное для человека - это принять тяжёлые обстоятельства, как возврат собственных деяний.
Всегда кажется, что мы хороши, а виноват кто-то другой. Но так мы не сможем очиститься, потому что очищение происходит только тогда, когда мы можем принимать и терпеть, а не иначе.
Пишу не потому, что я что-то где-то прочитала и захотела вам пересказать. Нет.
В своей жизни я долгие годы балансировала между пониманием закона кармы и внутренним его неприятием. Слишком казалось абсурдным думать, что то, что я получаю - я заслужила...
Но внимательнее присматриваясь к себе, я всё-таки замечала, когда проскакивали злобные мысли или мои привычки приносили другим боль и неудобства. Вспоминала, что каким-то образом совершала грубые ошибки, которые вполне могла не совершать...
Когда мы пристально начинаем следить за собой, то принять возвратку легче, потому что каждая наша негативная эмоция может также суммироваться и превращаться в глыбу льда, которая может как-то обрушиваться на нашу голову.
Пока мы будем во всех своих проблемах искать виноватого, мы не сможем не только очиститься, мы не сможем расти, мы не сможем развиваться.
Наша жизнь - это самая великолепная возможность для этого, и упустить время на её трансформацию было бы непоправимой глупостью.
Как-то так...


Рецензии