КТО живет в Темноте?

Жил на свете мальчик один. Он ничего не боялся, почти ничего....А пугало его только одно-

ТЕМНОТА. Никто не понимал, почему такой смелый мальчик боится темноты, ведь в темноте нет ну совсем ничего страшного. И только он, знал что в темноте живет "КТО?" . Это было имя того существа, которое обитало в самых темных уголках его комнаты.

Когда наступала ночь, "КТО?" перебирался по дому на своих пушистых лапах, осматриваясь по сторонам чтоб убедиться, что все жильцы дома уже крепко спят.

Для него Ночь была самым любимым временем суток, ведь днем он не мог появиться в доме.

Однажды, когда родители мальчика уже крепко спали, а он все еще не мог уснуть, он услышал шорох в темном уголке кухни. Ему не показалось - это появился "КТО?". Он потянул воздух носом, уловив запах спустившейся ночи, и быстрыми шагами стал передвигаться по дому. Мальчик не мог его разглядеть, не мог разглядеть что он делает в темноте, он мог только слышать шорох его пушистых лап, бегающих по ночному дому.

Мальчик укутался одеялом, и старался не дышать, что б "КТО?" не заметил его, и не залез к нему под одеяло. Всю ночь он так и не сомкнул глаз, ощущая шорох и дыхание этого незаметного существа.

С той ночи, мальчик совсем перестал спать если родители выключали в доме свет.

Им пришлось поддаться на уговоры сына, и всегда оставлять включенным ночник в его комнате, что бы он смог уснуть. Это продолжалось довольно долгое время, и мальчик уже и забыл про "КТО?". Но как то ночью...

Мальчик проснулся от того, что в его ногах сидело нечто пушистое. Сначала, он решил что это кошка, но когда поднял одеяло..... он увидел под ним ЕГО.

"КТО?" был похож на не очень большую собаку. Он был пушистым, а его пасть была с огромными клыками.

Мальчик очень испугался, и уже хотел звать на помощь родителей, но "Кто?" сказал:

- Извини, что пришлось беспокоить твой сон, но мне не обойтись без твоей помощи.

Я...... могу жить только в темноте, и раньше мне очень нравилось жить в твоем доме когда наступала ночь, и гас свет. А теперь, твои родители оставляют включенным ночник, и я не могу тут находиться из за его света.

Сегодня, я нашел лазейку и пробрался через темный угол ванной комнаты, к тебе под одеяло, избегая света ночника. Это было очень тяжело, но мне пришлось, ведь мне очень нужна твоя помощь. Не мог бы ты попросить родителей выключать на ночь свет в доме?

Мальчик был очень удивлен. Не смотря на свой страшный внешний вид, "КТО?" говорил очень вежливо, и казался добрым. Тогда, мальчик решил его спросить....

- Позволь спросить тебя, кто ты такой? Ты выглядишь очень пугающе, и признаюсь, это я просил родителей оставлять на ночь свет, ведь я слышал как ты бродишь по нашему дому, и очень тебя боялся.

- Меня зовут "КТО?". Когда люди слышат как я хожу возле них по ночам, они всегда говорят : "КТО здесь?" , "КТО тут бродит?", "Есть тут КТО?". Но я не отзываюсь, ведь мне нельзя говорить с людьми, что бы не пугать их. По этому я всегда молчу, и стараюсь перемещаться по домам очень тихо. А то, как я выгляжу..... ты не видишь меня, и не сможешь увидеть до тех пор, пока ты боишься меня. Сейчас, я выгляжу так, как ты хочешь меня видеть, каким ты представлял меня ранее. Но стоит тебе перестать меня бояться, и ты увидишь меня настоящим.

Тогда, мальчик изо всех сил захотел "не бояться". Он зажмурил глаза, и произнес :

"Я больше не буду просить родителей включать на ночь свет! Я не боюсь темноты, и того, кто в ней живет!".

Когда он открыл глаза около него уже никого не было. "КТО?" исчез. Уж не знаю почему, но он так и не показал мальчику свой настоящий вид. И можно было бы подумать, что "КТО?" и вовсе не существовало, если бы не одно "но"......

Иногда по ночам, мальчик снова слышал как "КТО?" то бродит по дому. Но теперь, мальчик уже не боялся ни темноты, ни того, кто в ней живет.


Рецензии