Ангел с попкорном

Когда ты живешь на небе, среди Ангелов, и прочих, Волшебных существ, у тебя остается не так много интереса к тому, что происходит внизу, на Земле. Эти Миры настолько разнятся, что в какой-то момент ты понимаешь, что больше не хочешь спускаться на Землю, и жить среди людей. Но у нас, Ангелов есть дела, и чтоб их выполнять, нам приходится спускаться на Землю, и какое-то время ходить по свету бок о бок с людьми. Когда ты спускаешься на Землю, твои крылья исчезают, а ты сам - забываешь кто ты таков. Ты начинаешь новую жизнь, заводишь семью, друзей. Твоя жизнь идет шаг за шагом, ведь ты уже не умеешь летать, и не помнишь, что когда то - умел.  В общем, это обычная земная жизнь, среди людей, и она...... не так интересна как то, как ты жил когда-то.... Хорошо, что ты этого не помнишь, и не можешь сравнить.

Однажды, когда я была совершенно одна, и мой путь лежал мимо огромных, зеленых полей, я почуствовала что-то внутри. Это было Волшебное чувство, которое переполняло меня при одном только взгляде на бескрайнюю ширь полей, и простирающиеся за ними леса. Я остановилась, и стала смотреть по сторонам.
Людей не было. Никто не шумел, не ощущалось ни чьего волнения, забот, суеты.....

Я увидела, как на идущих почти под самым небом проводах, сидит стая птиц.  Мне захотелось их погладить, но они были так высоко!.....  Я стала осматривать свои карманы, и обнаружив что в одном из них, совершенно случайно лежит печенье, разломила его и рассыпала по земле. К сожалению, птицы и не собирались спускаться к моим ногам. Но как же мне хотелось их потрогать!

Наконец, одна, самая смелая птица, спустилась ко мне с высоких проводов, и стала есть крошки. Я наклонилась, и стала гладить ее по мягким, бурым перьям. Внезапно, то чувство что пришло ранее, настолько переполнило меня, что я почувствовала как за моей спиной что-то появляется.

Это были крылья! Но разве такое возможно, я ведь обычный человек, откуда у меня могут быть крылья?....

Я захотела научиться пользоваться ими, что бы взлететь, но оказалось что мне и учиться не нужно, я все уже знала сама!..... Я с легкостью взлетела высоко-высоко, и села на провода, возле стаи птиц. Ни одна птица не испугалась меня, никто не улетел. Я сидела, и думала о том, как все это странно, как не понятно. Но вскоре наступил вечер, мне было пора возвращаться домой. Я спустилась на землю с проводов, и обнаружила что мои крылья снова исчезли, их не было видно, но..... теперь я ощущала их присутствие за моей спиной. Всегда.

На следующий день, я решила снова пойти к тому месту, и захватила с собой целое ведро попкорна, чтоб покормить птиц.  Удивительно, как много роли играют детали.... Ты не замечаешь их, но они повсюду, вокруг тебя.... и именно они дают тебе те ощущения, которыми ты живешь.
Мне показалось, что для первого раза, чтоб покормить птиц, достаточно было и того печенья, которое "случайно" оказалось у меня в кармане. В этой не задуманности и был смысл. Но теперь, когда я знаю что иду кормить птиц, мне хочется чего-то иного, случайные крошки уже не сгодятся. А вот ведерко попкорна - самое то.

Когда я пришла к проводам, птицы по прежнему были там. Я ждала когда увижу у себя за спиной крылья, вертелась и так, и эдак, но они не появлялись. Тогда я подумала "но если я их чувствую, зачем мне их видеть?" , не знаю, откуда ко мне пришла эта мысль, но она оказалась верной - я взлетела на провода, на невидимых крыльях, и стала кормить птиц.

Спустя какое-то время, я увидела внизу, под нами, какого то человека. Он стоял на поле, и смотрел на птиц, и на меня.
Теперь он подумает что я какая то сумасшедшая, которая забралась на провода...., подумала я. Но внезапно, я увидела как человек взлетел, и в один миг оказался возле меня. Это был мужчина в серой шляпе. Обычный человек, который почему то, тоже умел летать.

Я долго молчала, молчал и он, просто брал из моего ведра попкорн, и тоже угощал им птиц. Так мы и сидели, пока я наконец-то не решилась спросить, кто он такой, и почему умеет летать.
Он ответил, что он такой же человек как и я, но он тоже вспомнил о том, что у него есть крылья, и стал летать. Только вспомнил он про крылья так давно, что уже успел вспомнить и все остальное..... - кто мы такие на самом деле.
Что за всеми нашими привычками, чертами характеров которые мы приобрели живя тут, на Земле, среди остальных людей, мы все равно оставались обитателями других миров. И теперь, когда мы это вспомнили, все стало совершенно иным вокруг нас, у нас открылось столько возможностей, столько дорог.....
Будучи Ангелами, мы зря считали что спустившись на Землю, мы обретем лишь тоску по прошлой жизни, мы обретаем гораздо большее, хорошее и важное.

На какое то время мы оба задумались. Я думала о том, что моя жизнь никогда не станет прежней, ведь весь мир вокруг теперь выглядит иначе. Потом, я подумала о том, как же живут другие люди, у которых вообще нет возможности обрести крылья.....все эти обычные люди? .......
- Какого живется им? - спросила я человека в шляпе,
а он ответил:

Обычных людей нет. Все те, кто окружает тебя, кто встречается тебе на улице, все они - такие же как и мы. Все они жители других миров, пришедшие сюда, и когда-то умеющие летать. Но кто-то из них, как и мы - вспоминает об этом, и снова обретает возможность летать, даже будучи тут, на Земле. А кто-то, настолько погрязший в своих страхах, принципах, взглядах на жизнь,  в своих привычках, и прочем, приобретенным тут......,
никогда и не задумается о том, что может летать.

Я вздохнула..... - давайте кормить птиц.
- Конечно, - согласился мужчина в шляпе.
И мы снова потянулись за попкорном.


Рецензии