Что стоишь, качаясь, тонкая ворона просто песня

    Некоторые соображения из произведения
   «О праве называться писателем»
Автор: Рой Рябинкин

  Писатель — это  тот, чьи сочинения  читает  кто-нибудь, кроме него самого…
  Если тебя не читают, а ты продолжаешь творить на вынос — ты графоман. Да, да — графоман — публичный писатель, не имеющий ни одного читателя!  Остальные утверждения — недружественные инсинуации….
  Воздержусь от классификации авторов, издающихся за свой счет. :) Замечу лишь, что  проплаченная книжка гарантировать хотя бы одного читателя не способна. …
  Популярный писатель, безусловно тот, кого читают массово: согласно с законами математики — трое и более читателей. ... (с) Рой Рябинкин
http://proza.ru/2016/01/26/2207
*********************************
Серая ворона,
Что-то ломит в теле,
Мне б не самогона,
Рюмку ркацители!

Я привыкла смалу
Им опохмеляться,
Я тогда б не стала
Гнуться и качаться.

Неужель немного
Повезёт блондинке ?
Вижу, за дорогой
Дуб стоит рябинкин!

Подойду я прямо,
Притворюсь нимфеткой:
«Угостите даму,
Дядя, сигареткой!

Прикурить бы кстати,
Огонька убыток...
А вы не писатель,
Случаем, лалиток?»

«Да какой писатель?!
Ни на чуть, нисколько,
У меня читатель
Я один и Только!»

«Вы поддатый, штоле,
Это что ж такое?
Вы и Анатолий,
Не один, а двое».

«Двое??? Да! Бездарный
Я писатель Роя,
Был бы популярный,
Если б  было трое».

«Ну, уж это слишком,
Так не говорите,
Мне на память книжку
Вашу подарите.

Трое будет, с вами,
Я бы к ней прижалась
И с её листами
День и ночь шепталась».

«Знаю,  шалунишка,
Пусть ты загляденье,
Но, в сравненье с  книжкой,
Просто разоренье!

Не издать мне книжку,
Не мутить романы,
Иль, хотя б, интрижку,
Мы же графоманы!

До свиданья, Майя,
Жаль, что так случилось».
Я ушла, качаясь,
Не опохмелилась…

п.с. как была написана эта песня, здесь
http://proza.ru/2020/06/10/542


Рецензии
Мая! Очень Вы красиво и метко описали про этого писателя. Спасибо Вам за это. С признательностью, Евгений

Евгений Кошелев   04.04.2021 05:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас сердечно за отклик. Если Вам понравилась моя "Тонкая ворона",
то я бы порекомендовала прочитать по ссылке маленький рассказик о том, как была написана это песня. http://proza.ru/2020/06/10/542
На мой, авторский взгляд, рассказик раз в сто лучше, чем песня.
С уважением
Майя

Майя Воронова   04.04.2021 16:07   Заявить о нарушении
Мая! Молодец!!! Больше я об этом читать не хочу. Будет жаль потерянного времени, он того не стоит. Удачи Вам. С теплотой Евгений

Евгений Кошелев   04.04.2021 16:28   Заявить о нарушении
как же можно говорить, что он того не стоит, если Вы рассказ не прочитали?
Он хоть и в разделе "литературная критика", но у меня это ещё ничего не значит.
Впрочем, настаивать не буду, я образованная и культурная девочка и порядки знаю.
С уважением
Майя

Майя Воронова   04.04.2021 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.