Человек и его Дом

Жил - был Человек.
И был у него большой дом - его Со - Знание.
Он мало уделял ему внимания и всё время говорил - Я не хочу думать ни о чём, я не хочу учиться ничему, я не хочу признавать свои ошибки, я не хочу исправлять ошибки, я хочу, чтобы за меня всё делали другие ... а я хочу, только, получать удовольствие и ничего не делать ...
Дом был огромный. В нём было множество комнат и залов с высокими потоками. В нём были красивые окна прямо в небо. В нём было много дверей и потаённых уголков. В каждой комнате царила своя атмосфера и были дары для свего хозяина.
Но он, к сожалению, был глуп, ленив и труслив.
Постепенно дом зарос страхами, покрылся грязью и мусором, а хозяин, по - прежнему, лежал и ныл, как ему плохо, какой он слабый, что некому ему помочь и у него уже нет сил так жить.
И вот, однажды, мимо этого большого дома проходил Человек Разумный. Тот, кто научился думать, понял, как устроена жизнь и полюбил её.
Он ходил по миру и помогал тем, кто хочет всё понять, хочет учиться жить и любить.
И сказал он хозяину дома - Я помогу тебе !
Он выметал мусор, мыл полы и окна, рассказывал глупцу о том, как устроен мир, объяснял, что такое ошибки и, что есть Истина ...
Но Глупец не хотел учиться, ему было приятно, что всё делают за него. Он думал, что чем он больше жалуется, тем больше ему будут помогать.
И однажды Разумный ушёл.
Он сказал - Если ты не хочешь думать - у тебя не будет выбора ... Если ты не нужен сам себе - ты не сможешь стать счастливым ... Если ты не хочешь верить в хорошее - ты будешь всегда страдать ... Если ты не хочешь учиться думать - ты не сможешь жить, как тебе хочется ...
Я не знаю, захотел ли Глупец поумнеть, но верю, что добро оставленное в его Доме заставит его думать и надеяться на хорошее в его мыслях.
А Разумный до сих пор бродит по миру и оставляет Знание там, где его нет.
Доброе слово прорастёт и даст надежду на лучшее, из неё вырастет вера в прекрасное. Солнце любви засиет над таким садом и будет он вечным, потому что добро не умирает.
Я это точно знаю !


Рецензии