Сестра или любимая?

Рассказ из цикла «Война и любовь» – Маленькие  рассказы о любви и счастье. 1

                Величайшее в жизни счастье-
                это уверенность в том, что нас любят.
                Любят за то, что мы такие, какие мы есть.
                Виктор Гюго

Помнишь, Танечка, когда мне было 16, а тебе 15, ты как-то сказала мне:
– Я хочу с тобой серьёзно поговорить.
– Пожалуйста. Я внимательно те6я слушаю.
– Скажи, только честно, ты любишь меня?

Я даже удивился:
– Конечно же! Разве это для тебя вопрос?
– Я знаю, что любишь, но только как ты меня любишь – как сестру?
– Ах, вон оно что… Прежде чем ответить на этот вопрос, у меня к тебе просьба: сними, пожалуйста, свою кофточку.

Теперь пришла твоя очередь удивляться:
– Причём здесь кофточка?
– Сними, потом поймёшь.

Сняла. Бюстгальтер с тебя я снял уже сам. Положил ладони на твои прелестные упругие груди. Поцеловал их. Потом стал обцеловывать всю тебя – шею, плечи, глаза, щёки, лоб, губы. Я видел, что тебе это явно доставляло удовольствие. И ты столбом передо мной не стояла – отвечала на мои ласки.

– У меня есть двоюродная сестра, очень близкий мне человек, и мы, конечно, любим друг друга. Как ты думаешь, я мог бы поступить с ней так, как поступил только что с тобой? Конечно же, нет. Мне бы и в голову такое не пришло. И она бы мне так безропотно не разрешила. Конечно, пощёчину бы мне не отвесила, но предложила бы не сходить с ума. А ты – разрешила, и очень охотно, даже радостно. В чём же разница между вами? В том, что ты – никакая мне не сестра. И никогда моей сестрой не была. Сестра – это легенда для внешнего употребления: чтобы объяснить, почему ты с нами живёшь, да ещё в одной комнате со мной. Сестра – и нет никаких вопросов.

Тебе было 12 или 13, ты как-то предстала передо мной в одной ночной рубашке. Глядя на тебя, я восхищённо сказал:
– Какая ты стала – совсем уже девушка! Наверно, теперь уже не захочешь мне показаться.
 Ты улыбнулась и спокойно ответила:
– Почему же? Тебе, единственному, покажусь.
И сняла рубашку.

Тогда я впервые поцеловал твои груди, а ты сама положила на них мои ладони.
Разве ты видела во мне своего брата? Сестру догола не раздевают. Сестре не кладут ладони на груди. Сестру всю не обцеловывают. Сестру не пускают в свою постель и не спят с ней в обнимку.

Ты испугалась: а вдруг ты для меня действительно всего лишь сестра. Придёт время, и у меня появится другая, любимая, которая и станет моей женой. А ты останешься сестрой – где-то сбоку, у которой должна быть своя жизнь. Ты же не хочешь, чтобы у нас были разные жизни. Я знаю: ты хочешь всегда быть со мной. Так кто же ты тогда для меня? Конечно же, не сестра. И даже не просто любимая девушка – с любимыми девушками обращаются всё-таки сдержаннее. Ты – моя судьба, почти жена, невеста. И люблю я тебя как жену. Именно поэтому я позволяю себе то, что никогда не сделал бы с сестрой. И ты любишь меня не как брата. Только поэтому ты с радостью мне всё это разрешаешь. Мы оба считаем, что можем позволять себе друг с другом всё. Всё, кроме самого последнего шага, на который мы сейчас ещё не имеем права: помним про твои ежегодные медосмотры, результаты которых докладывают органам опеки. А когда такое право у нас появится, то уберём это «почти», которое, единственное, отличает ещё тебя от жены. Так что не волнуйся: нигде сбоку ты не окажешься. Судьба связала нас накрепко. Ты только люби меня всегда – мне это очень нужно!

Ту ночь мы провели с тобой в одной постели. И сделали это с особым удовольствием. Нет, ничего нового мы себе тогда не позволили. Но ты впервые ощутила себя «почти женой». Ты чётко увидела перспективу в своей жизни. Это и есть счастье – видеть, что всё в жизни теперь идёт так, как хочется.

С тех пор прошло много лет, и мы убедились в том, что были правы. Не сестра ты мне, а жена. Нам с тобою очень повезло друг с другом. И нам очень хорошо друг с другом. Именно судьба нас с тобой соединила. Навсегда.


Смотрите также: Жена с доставкой на дом.


Рецензии