Виктор Владимирович Зубарев 4 тур Сказка-10

5.1
Пара. Не было бы счастья...

http://proza.ru/2020/02/09/1291


Судьба. Весьма капризная штука. Никогда наперёд не знаешь, куда тебя занесёт за поворотом.

Год назад Левый сапог жил со своим братом в доме у офицера. Но из-за козней Правого, их двоих выбросили на помойку, где Левого подобрал одноногий инвалид.
Сапог был безумно влюблён в туфельку жены офицера, с которой пришлось расстаться навсегда. Но, как говорят: «Не было бы счастья,  да несчастье помогло».

Через полгода после этого, произошло ужасное событие. Жена офицера попала в аварию и лишилась левой ступни. Её муж оказался подлецом и ушёл  к молодой и здоровой.

Женщина продала всё, что смогла и собрала денег на дорогостоящий протез. И вот, однажды, она сидела в коридоре в очереди к врачу. К ней подошёл и сел рядом одноногий мужчина.

Вы, наверное,  догадались, что в этот момент встретились влюбленные: туфелька и сапог. Они потеряли дар речи от неожиданности. И, скорее всего, если бы могли  -  расплакались.

-  Какая жестокость, подарить нам эту встречу, -  первым опомнился сапог, -  ведь это, как сыпать соль на рану. Мы же снова расстанемся, и я не знаю, как переживу новую разлуку.

-  Надо жить с надеждой, что может, судьба подарит нам ещё одну встречу, -  ответила туфелька.

Между тем, завязался разговор между мужчиной и женщиной.

-  Говорят, здесь делают очень хорошие протезы и в них можно ходить как на своих ногах, -  начала женщина.

-  Да, я давно об этом слышал, только не было денег. Я бедный писатель. А тут, недавно, повезло. Одна моя книга стала бестселлером, -  и он назвал книгу.

-  Ой! Я о ней много слышала. Все знакомые восхищаются. Только сама  не читала. После всего этого, -  она кивнула на ноги, -  честное слово, было не до чего.

-  Приходите вечером в парк. Я Вам подарю экземпляр с дарственной подписью. Обязательно прочитайте. Это даст Вам новые силы и поможет жить дальше.

-  Вот видишь! -  Сказала туфелька, -  мы снова встретимся. Вечером в парке.

И они стали встречаться часто. Сапог и туфелька с нетерпением ждали этих встреч. Так же, как мужчина и женщина. А через какое-то время  они все стали жить вместе.

Сапог просто не знал, куда себя девать от такой неожиданной радости. Но, однажды, он услышал жестокий приговор своему счастью.

-  На следующей неделе будут готовы наши протезы. Надо идти в магазин покупать обувь. Не ходить же в одной полупаре.

-  Кошмар, -  переглянулись сапог с туфелькой. -  Что теперь будет? Мы ведь станем не нужны.

И вот, настал этот прекрасный день для людей и ужасный для сапога и туфельки.

-  Прощай, любимая. Помни обо мне. Никто так не любил, как я.

-  Прощай, любимый! Теперь нас ничто не спасёт.

-  Слушай, где ты взял этот сапог? -  Спросила женщина, взяв его в руки, - на нём инициалы моего бывшего мужа. Видишь, внутри  написаны буквы? Это я их написала.

-  Я его подобрал на улице.

-  Как же это символично и необычно. Такое чувство, что это он тебя привёл ко мне. Давай сохраним его, как талисман.

-  Тогда давай, сохраним на память и туфельку.

Они запаковали  влюблённых в коробку, где те жили долго и счастливо. Нет. Это ещё не всё! Какое-то время спустя к ним в коробку, тоже на память, положили маленькие детские ботиночки…

****************************************
5.2
Золотой рак
http://proza.ru/2020/02/07/46

                Сказка для взрослых

Жили-были дед да баба. Да не те, что в старых сказках из деревянной покосившейся избы, в лаптях и в полной нищете. Эти были современными. У деда был автомобиль Бугатти последней модели и Ролекс за полмиллиона долларов. А бабе ещё не было пятидесяти, и она втайне мечтала найти деда помоложе. Нашему то было  хорошо за шестьдесят. Хотя чувствовал он себя прекрасно и был совершенно здоров.

Дед всё свободное время проводил на рыбалках. Мог спокойно переносить длительные  переходы по водным просторам в любую погоду, и легко выпить поллитровку,  а потом не упасть под стол, тоже мог.

Он много раз порывался взять с собой внука, но никто его не давал:

-  Что ему там делать? Смотреть на ваши пьянки?

Поэтому дед назывался дедом не потому, что был родственником внука, а потому, что был старым. А внука он практически не видел и в обычной жизни им не интересовался.

Короче, старик развлекался, как мог и жил в своё удовольствие. Но была у него одна мечта, которая не давала покоя – поймать золотую рыбку. Каких только у него не было снастей для этого дела. И вот, однажды, деду на удочку попался  рак.

-  Это, что ещё за чертовщина? -  выругался старик.

-  Не чертовщина, а рак.

Дед оглянулся вокруг, но никого не увидел.

-  Кто это тут разговаривает?

-  Это я. Рак. Я не обычный, а золотой рак.

-  Ха! Какой же ты золотой? Цвет у тебя, как у всех, болотный. Ты, видимо, просто говорящий рак.

-  Называй, как хочешь, только у меня функции, как у любой золотой рыбки. Типа: три желания и т.п. Давай, загадывай и отпускай.

-  Зачем загадывать? Зачем отпускать?

-  Ты же хотел золотую рыбку. Ну вот, тебе – аналог!

-  Я хотел рыбку, чтобы она у меня жила, и все бы мне завидовали. А желания мне ни к чему. У меня всё есть. Так, что, браток, с тобой будет то же самое. Поживёшь в просторной банке и будешь развлекать моих гостей.

Рак хотел было возразить, но дед засунул его в котелок с водой и закрыл крышкой.
Вечером у костра собрались все участники рыбалки и начали обмывать трофеи. В процессе застолья, какой-то умник поставил котелок на костер и сварил волшебного рака. Дед даже не успел им похвастаться. Расстроенный, он забрал с собой домой вареного рака. Только в дом он попасть не смог. Видимо, волшебство пошло не в ту сторону. Хотя, может и магия тут не причём.

Как и многие плутоватые высокопоставленные чиновники, своё имущество дед оформил на жену. А та, наконец, нашла себе молодого проходимца, и они вместе решили прогнать старика, забрав всё себе.

Вот тут-то и пригодились бы таланты золотого рака. Дед сто раз пожалел, что какой-то гад сварил это чудо. Отчаянию старика не было предела, когда один из знакомых посоветовал попробовать клонировать рака.

Нашли соответствующего учёного и, у того, как не странно - всё получилось. Появился клон, правда, красного цвета, как и положено вареному раку, но живой и говорящий.

-  Ты можешь исполнять желания?

-  Не совсем, как оригинал. Когда его варили, что-то сбилось, и теперь я могу выполнить не три, а лишь одно желание.

-  А мне и одного достаточно: давай кучу денег, чтобы я снова начал безбедную жизнь.

-  Какое тривиальное желание. А, если тебе захочется, например, наказать своих обидчиков? Мне кажется, что логичнее было бы заказать власть. Будет власть, будут и деньги.

-  Да, рак, ты, наверное, прав. Давай мне вечную, неограниченную власть.

-  Готово!

-  Не понял, -  оглянулся по сторонам дед. -  Ни чего не изменилось.

-  Всё уже изменилось. Посмотри в карман. Там лежит документ.

В кармане, действительно, лежало удостоверение с фотографией деда, и в нём было написано:  «Президент…» и имя и фамилия старика.

-  Какая же это вечная власть? Президентов часто переизбирают.

-  Глупых – да. А нормальные  -  придумывают множество причин, чтобы остаться. Впрочем, что я тебе объясняю. Ты знаешь это лучше меня.

-  Ладно! Убедил. Теперь говори, в какое озеро тебя выпустить.

-  Зачем? Что я забыл в озере? Я же клон варёного рака. А, как у всякого клона, моя мечта достичь оригинала. Так  что, свари  меня, и мы – квиты.

Старик выполнил пожелание рака. А ещё, в знак своей безграничной благодарности, сделал красного рака символом государства, велел изобразить его на гербе и поставить памятники во всех городах страны. В конституцию внесли пункт о том, что президентом теперь может быть только тот, кто поймает золотую рыбку или рака. Так началась новая жизнь деда. Новая жизнь началась и у бабы с её молодым другом.


Рецензии
Одноногий инвалид, написавший бестселлер, роется на помойке и носит найденный там сапог, при чем ходит в нем везде. Нелепо выглядит и любовь сапога и туфли. Извините, но даже взрослому такую сказку читать неприятно.
Вторая сказка, сразу обозначенная "для взрослых", явно политизирована современной обстановкой, и тут намеки на вечного президента...
Уважаемый Виктор Владимирович, без обиды, на мой взгляд, какие-то не конкурсные сказки Вы выбрали. У вас же много хороших вещей. Решать конечно будет жюри, может быть у них другое мнение будет.
Удачи в конкурсе и не только!

Александр Козлов 11   13.03.2020 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Про инвалида Вы, как-то перевернули последовательность событий. Вижу, что Вам не понравилось. Но о вкусах не спорят. Например, большое жюри национальной литературной премии "Писатель года" за 2019 г. решило, что эти сапоги достойны финала В числе девяти финалистов жду об,явление победителя и лауреатов, которое перенесено из-за карантина. Про второе произведение. Есть у меня сказки и про уточек и про котиков и про зайцев и лису Однако, в регламенте конкурса я не увидел, что не следует подавать сказки для взрослых. Тем более не эротические. И политики я там особо не углядел. Мне показалась оригинальной вся задумка, которую я попытался подать с оттенком юмора. А Вам - удачи.

Виктор Владимирович Зубарев   08.04.2020 00:13   Заявить о нарушении