Женские трусики

- Выручай! - ворвавшись, как ураган в дом своего брата, крикнул я с порога его скромного жилища.
Константин в белоснежной майке невозмутимо сидел за кухонным столом и тяжёлой бронзовой статуэткой индийского Бога Ганеши методично колол грецкие орехи.
- Что тебе нужно, - положив в рот освобождённый от скорлупы кусочек высококалорийного продукта, с грустью сказал он.
- Мне ненадолго нужен твой милый пёсик Силя, - начал я объяснять цель своего внезапного визита, - понимаешь, я наконец познакомился с красивой одинокой девушкой и пока её муж на работе, а дети спят, уговорил её со мной немного погулять . - Ты даже не представляешь, как она обожает маленьких собачек!
Силя вдруг начал бросаться на меня и громко лаять. И вправду говорят собаки понимают человеческий язык. Хорошо они не умеют разговаривать.
- Что там ещё нужно этому аферисту? - раздался из спальни приятный голос супруги моего брата Галины.
Аферисту ненадолго нужна была собака породы пекинес, но Галине лучше было этого не знать и поэтому Константин поступил благоразумно, сказав, что мне ничего не нужно.
- Понимаешь, - с тоской в глазах начал Костик, - вчера Галя пришла в зал для йоги и случайно обнаружила там женские трусики, а я вчера вёл занятия только у мужской группы.
- Да, запутанная история, - сочувственно сказал я, - хочешь помогу?
- Как ты это сделаешь? - отложив в сторону орехи, удивился практикующий йог.
- Сейчас увидишь, - сказал я направляясь в спальню.
- Тук-тук, - предусмотрительно сказал я входя в комнату, - мне очень неловко, но я бы хотел забрать кое-какую вещь принадлежащую мне. - Точнее моей новой знакомой.
Со слов брата, я подробно описал этот женский предмет одежды и со словами: «ну ты и больной», получил его разрезанным на мелкие кусочки.
- Ничего, я дома заштопаю, - запихивая в карман, что-то похожее на розовую атласную бахрому, пробурчал я.
- Эй пижон, - сказал я на ухо своему брату, вернувшись на кухню, - гони собаку, с тебя сняты все обвинения!
Константин вытащил Силю из под кровати, одел на животное желтый непромокаемый комбинезон и со словами: «через час, чтобы вернул», - передал мне Силю.
Я бежал, нет я летел на свидание. Со стороны это наверное напоминало сцену из Винни-Пуха, когда Пятачок бежал с шариком на день рождение к Ослику. Только в качестве Ослика была моя новая подруга, а в качестве шарика - Силя на поводке.
Мы решили уехать из города, подальше от завистливых глаз и знакомых её мужа.
Небо было голубое и чистое, солнце слегка золотило верхушки деревьев, где-то высоко под облаками парил ястреб. Мы катались на коньках по замершей глади лесного озера. Лёд приятного скрипел под коньками и коготками нашего питомца, так же как и спортивный инвентарь взятого на прокат.
Вдруг наши уши пронзил звук падающего самолета, мы посмотрели на небо и увидели огромного ястреба пикирующего прямо на нас. Я как настоящий джентельмен, крепко прижал к себе девушку и зажмурил глаза. Через минуту все стихло. Все было как и прежде: озеро, деревья, слепящие солнечные лучи. Низко над землей, удаляясь от нас, летел ястреб. В когтях он держал что-то жёлтое. -Силя, - громко на весь лес закричала девушка, где-то вдалеке закаркали вороны.
Слёзы хлынули ручьём из её прекрасных глаз. Я как мужчина старался держаться. Слезами горю не поможешь. Через час нужно возвращать собаку и желательно такой же породы. Кое как успокоив мою знакомую мы начали собираться домой. Вдруг из кустов, дрожа худеньким телом, выбежал Силя. Не взирая на мороз, я снял с девушки тёплую шубу и завернул в неё замершее испуганное животное.
Хорошо, что животные не умеют говорить.


Рецензии