Я забыла тебя

Я забыла тебя
За стеклом замороженных окон.
Как всегда забывают таких недоступных мужчин.
Я забыла тебя,
Чтоб не думать, что я одинока
На Земле без тебя без серьезных на это причин.

Нет причины жалеть,
И послать даже пару слезинок
За порог,за которым ты так романтично исчез.
Не хранит моя память
Ненужных любовных картинок,
Ничего не осталось, что может продлить интерес.

Ты, герой исчезающий,
Может быть, знал, что вернешься?-
Неожиданный, сказочный, жаждущий, страждущий принц?
Стоп. Ушел-уходи.
Это значит, что ты остаёшься
За порогом моих завершенных закрытых страниц.

Марина Славянка


Рецензии
Ты Ушел-уходи,
А не рано ли сказано это,
И не будешь жалеть ты об этом потом,
За такое желанье, скажу я тебе откровенно,
Спать придётся тебе с твоим старым котом.

Фёдор Менде 2   01.12.2023 19:15     Заявить о нарушении
.Надо слово "откровенно"
заменить на "по секрету"

Марина Славянка   01.12.2023 19:24   Заявить о нарушении
Фёдор, а Вы знаете, про кого это стихотворение?
Помните нашего общего знакомого yakiniky(точно не помню, как пишется, Вы называли его "якиника").У него были самые умные и остроумные письма,
которые я когда-либо получала. Он просто потрясающе умен, но самомнение у него охрененное. Он позвал меня прилететь в США к нему. Готов был взять на
себя расходы. А меня поразило в этом предложении то, что он думал,
что я полечу к нему через океан. Я ему и ответила, что,
это до какой же степени я должна быть влюблена,
чтобы лететь через океан?
Он обиделся. Благодетель, блин. А я и затем, чтоб посмотреть их эту
Америку не полетела бы. Ну,зачем она мне сдалась.
А тут еще повезти туда к нему себя
"на тарелочке" что ли? Такой же самоуверенный,
как и Вы, Фёдор Фёдорович.

Нахрена она мне сдалась.


Марина Славянка   09.03.2024 05:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.