Коучинговый человек. Книга вторая. Эпилог

     На продолжившемся допросе Борис подписал соглашение о сотрудничестве со следствием и выдал всех своих сообщников. В этот же день Аврору арестовали, а спустя несколько месяцев, по решению суда, она, Жорик и его подельники получили приличные сроки отбывания наказания на зоне. Борису же, как и предполагал его следователь, дали условный срок, поменяли документы, выделили жильё в другом городе и устроили на работу курьером.
     Когда Виктор вышел из больницы, то предложил Ирине и дочери жить в его доме, на что бывшая жена ответила:
     — Я не против, если Машенька переселится к тебе. Она любит нас обоих, поэтому будет часто навещать и меня. А вот жить в твоём доме мне будет неудобно.
     — Это почему?
     — Ты только не обижайся, Витя, но старого не вернуть… А ты ещё молодой, красивый и богатый. Тебе надо обязательно жениться на приличной женщине, которая бы любила и имела от тебя детей. Ибо счастье — это, прежде всего, любовь между супругами, любовь к своим детям, любовь к Богу. Ну, а если к тому же имеется и богатство, — то ещё лучше.


Рецензии
Одним словом, потрясена.
Начала читать из вежливости, так как я обычно всегда заглядываю на страничку автора, посетившего мою страничку.
Но чтиво настолько захватило, что я уже не смогла остановиться и читала Роман буквально запоем, до конца. Телевизор, любимые интернетные издания, книги и журналы были отложены. Телевизор несколько дней вообще не включала.Не припомню, чтобы меня так сильно захватывали крупные литературные формы.
Автор безусловно талантлив.
Желаю дальнейших творческих успехов.

Ирина Мудра 05.12.2021 17:09 • Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания:

Весьма рад полному прочтению романа и весьма искреннему и лестному для меня отзыву. Желаю творческих успехов, вдохновения и здоровья в наступившем году.

С уважением,

Владислав Витальевич Белов   10.01.2022 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.