Не отпущенный Омфал

Баба Нина спала. Это был ее самый прекрасный и спокойный сон, за последние пару дней. Ее дни были сочтены, и она лишь открывала и закрывала глаза, ничего не понимая.
В последний раз, когда она была в сознании, то не произнесла ни слова, а просто лишь смотрела на свою внучку с недоумением. Не узнавала ее. Но одежду все же выбрала. И поэтому, выглядела как постаревшая спящая красавица.
И сейчас, лежала тихо. Не тревожила, и без того скорбящую молодую девчонку, на глазах которой выступали слезы.
Под бабулей была расстелена клеенка, чтобы было проще собирать песок, который оставался после ее смерти. И этот момент должен был наступить с минуты на минуту. Ритуал “ухода” был заказан заранее, а это значило, что человек после своей смерти превратится в горстку песка, для дальнейшего путешествия в лучший Мир.
Часы пробили полночь. Двенадцать ударов оповещали, о страшном событии, и Лена в последний раз взглянула на свою любимую бабушку.
Прощай, вечно молодая! - прошептала внучка, сжимая ее руку.
На 12-м ударе часов, тело бабушки испарилось, и на клеенке осталась лежать лишь одежда с горсткой песка. Лена собрала его в небольшой сосуд, и одежду сложила в пакет, ведь на утро она собиралась проститься с последними материальными вещами своей бабули.
Ночь выдалась бессонной. Ей, то и дело, снились различные картины из прошлого, где бабушка была еще жива, и рассказывала о легендах, которые сама знала.
И тогда великие повелители Омфала решили подарить нашей планете свою отличительную особенность. Они спустились на Землю и принесли людям бесценный дар - возможность жить вечно. И люди так сильно обрадовались такому щедрому подарку, что стали пренебрегать им.
А что они подарили людям, бабуля? - спросила маленькая Лена.
Они дали людям возможность переносить сознание в волшебные камни, Омфалы - бабушка Нина немного помолчала - но есть одна важная особенность - она стала шептать - только чистые душой могут перенестись в эту волшебную вселенную! Поэтому, малышка моя, ты должна вести себя хорошо и быть собой! - она провела ладонью по волосам внучки, и поцеловала ее в макушку.
Сон прервался, и потом Лене снилась лишь темнота.
Когда она на утро проснулась, то уже и не помнила о своем сне. Ее голова была занята лишь хлопотами, которые ей предстояли. Она, помнила о том, что ее бабушка “ушла” в эту полночь. Но не отчаивалась, так как знала, что она попадет в лучший Мир. По-крайней мере, она в это верила.
Выпив кофе, она взяла пакет с тем, что осталось от ее бабушки и отправилась в Центр перемещения. Именно так называлось место, концентрирования сохранившейся энергии умершего в волшебные камни. Безусловно, за это необходимо было заплатить. Просто так эту сложную процедуру не проводили, и необходимо было внести существенный взнос. И хоть “центр” был государственным учреждением, окупать дорогостоящую аппаратуру как-то нужно было.
Но деньги у Лены были, и поэтому она совсем не думала о цене.
Чтобы процедура прошла успешно, Вам необходимо было принести все останки Вашего ушедшего родственника, при этом Вам необходимо подписать документы, которые свидетельствуют о том, что у усопшего не было врагов, что Вы провели обязательный ритуал “Ухода” и что Вы являетесь первым наследником! - Протараторила сотрудница центра, - подтвердите голосом.
Подтверждаю, - произнесла Лена.
Отлично, сейчас Вам необходимо оплатить взнос на ритуал перехода, и сложить все вещи усопшего вот сюда, - сотрудница показала на стоящий рядом индивидуальный ящик и протянула детектор считывания личных чипов.
Лена поднесла руку, в которую был вживлен чип к детектору, и он издал несколько звуков, после чего засветился зеленым.
Отлично, оплата прошла! Проходите, - ответила сотрудница центра, и указала на дверь в зал перехода.
Лена уже не в первый раз находилась в этом месте. Когда умерла ее мать, бремя проведения ритуала “перемещения” легло на ее плечи. И в этот раз случилось так же.
Она положила вещи бабушки в ящик и вместе с ним прошла в следующий зал. Там она подала его парню, который и проводил ритуал. Пару минут ожидания, и все будет окончено.
Лена посмотрела в пол, перевела взгляд на потолок. В один угол. В другой. Уже ей должны были подать камень Омфал. Но этого не произошло.
Почему так долго? - спросила она парня.
Программа показывает “отказ”, - ответил тот в недоумении, но камень уже был сформирован.
Если бы процедура завершилась успешно, то камень светился бы первые десять минут зеленым светом. Но сейчас он излучал яркий красный свет.
Что это значит? - спросила внучка.
По таблице соответствия, - парень перевел взгляд на инструкцию, и после некоторого молчания, посмотрел на девушку - Вы не являетесь наследником, который может проводить ритуал.
Что? - она так яро воскликнула, что парень отшатнулся от нее.
К сожалению, мы не можем принять камень для транспортировки в космос! - он отдал Омфал Лене.

 
***

Лена держала Омфал в руке. Она знала, почему камень нельзя было транспортировать на шаттле в так называемый портал перемещения. До нее это дошло уже позже, когда она вернулась домой. В какой-то мере, решить вопрос с тем, чтобы ее бабушка обрела бессмертие, можно было очень просто. Просто Лена сама не готова была отпускать ее из своей жизни. И не только ее.
Когда умерла ее мать, процедура “перемещения” души в камень была выполнена успешно, и Омфал был готов для отправки в “Край бессмертия” находившийся в космосе, созданный великими владыками. Но Лена, не смогла отпустить свою мать, и не отправила камень в далекое путешествие. Об этом не знал никто. Даже она сама об этом забыла.
И сидя с камнями в руках, у нее был выбор: отправить души своих родных людей в предназначенные края, либо оставить их рядом с собой, имея возможность держать камни у руках и разговаривать с ними.
Но в ее голове выбор был уже сделан.
Лена подошла к комоду, где хранились ее драгоценности. Открыла верхний ящик и положила камни в имеющиеся выемки.
Один камень, который не светился уже давно, лежал в лунке, с надписью: “Мама”. А еще светящийся Омфал, она положила рядом с надписью: “Бабуля”. И вытерев слезы, задвинула ящик.
Проститься с прошлым было не легко. И вероятно, Лена сделает это. Но не сегодня. И опустившись на кровать, она заснула. Одна, в пустой квартире.


Рецензии