Вирусология политики
Характерно, что Россия никогда не была истчником или полем действия эпидемий (за исключением локалных вспышек чумы и холеры), была скорее препятствием на пут их распространения. Общечеловеческая цивилизация пронизана эпидемиями, ее высшим достижением можно считать Спид. ИИ выраженем. Интересно полное непонимание природы российской цивилизации (допустим на минуту такое определение). Она по природе не общечеловечна, тто есть распространяема в тенденции насильственно на всё человечество. Она, как прозрел Достоевский, всечеловечна, то ест ненавязчива кдругим, хотя и есть первый и изначальный опыт весечеловечности именно вследствие своего характера как "малого человечества. Присутствует вовне чисто невротическая процеура перенесения, замещения и персонификации, в особенности связанная с особенностям понимания человека. Идея человека на западе неразрывно связана с тем, что в существе человек ничем не отличается от хомо эректуса (характерна преемственность "хомо"), только у него больше орудий. Отсюда периодически возникающие юридические скандалы о признании личностями шимпанзе в зоопарках, прирученных дельфинов и кошек. Ро сийское понимание человека особенно доминированием личности (чело, голова как возвышающее). Всё это выражает\ся вредукционизме той науки, которрую ныне за нее исповедуют, с кошмарной (и замалчиваемой) проблемой природы "всеобщности", точнее, общеупотребительности полученного знания, его аподиктичности. С наступлением эпохи позитивизма в его лоне не открыто ни одного закона, в отличие от российского, ориентированного на цельность знаний как одного из критериев истины. Поэтому критеием и основой истины для позитивизма является суггестивное распространение ее лингвистического выражения на всех, часто не без насилия - и успешность насилия становится критерием истинности. Наглядность и очевидность. Поэтому, углубляя, российскую культуру можно охаракттеризовать не как "обще" ( в тенденции общеубедительную), а как "все", в существе - как цельную, в отличие от "отвлеченных начал" (Соловьев), раздробляющих уже не только человека на органы, но и его мышление на действия желез и полей мозга.
© Copyright:
Валерий Дроздов, 2020
Свидетельство о публикации №220031201033
Рецензии