Cтол любви! 4-я ч. морского романа

У окна стол стоял большой, там был графин с водой,
Ты к столу подошла и графин погладила рукой.
Налила себе стакан и воду большими глотками пила,
Смотрела на меня неотрывно и призывно к себе звала,

Цвет сукна меня привлекал ,я из рук твоих воду взял,
А взгляд мой страстный по твоей голой фигуре гулял.
Ты села на край стола и вся твоя прелесть стала видна,
Язычок её меня с ума сводил, я уже колени твои разводил.

Твоя попа вниз свисала, и свободный вход в тебя давала.
Я вошёл в тебя, ты на стол легла, и ногами меня обняла.
Я лёг на тебя, своим телом слегка к столу тебя прижал,
А во всех жилах моих огонь огромной страсти бежал.

Я взял тебя за бёдра и к себе слегка притянул,
Затем на сколько только мог глубоко в тебя член толкнул.
Ты вскрикнула и ноги свои на плечи мои положила,
От удовольствия бёдрами и ягодицами по столу водила.

Я ноги твои на край стола поставил и бёдра высоко поднял.
В такой позе сексуальной я мокрую прелесть твою целовал.
От восторга ты вся изгибалась и члена моего касалась.
И как могла в сэксе нашем помочь мне старалась.

Я слегка язычком твоим поиграл, а член проход ласкал,
Он снова подрос и момента сэкса нетерпеливо ждал.
Я тебя опустил и на столе на живот тебя положил!
Ягодицы твои упругие разводил и в зону запрета входил.

Ты стонала, но позу поддержала и от страсти дрожала,
И телом своим ещё крепче свой живот к столу прижимала.
От этого член мой часто там с маткой твоей встречался,
И каждый раз при встрече с ней семенем своим извергался

Однажды ты сильно застонала и потом замолчала,
Я понял, что ты дорогая, сегодня очень устала.
Я предложил на моей постели отдохнуть,нас она ждала,
Ты предложение приняла и лёгкой походкой к постели пошла.


Рецензии