Лунное затмение. 6 глава. Сестры

     Всевидящая стояла у окна и смотрела на раскинувшийся перед ней пейзаж – замок Полной Луны был построен на возвышенности, и из западных окон открывался прекрасный вид на море. Сейчас она находилась как раз в западном крыле центральной башни, в кабинете отца, так внезапно исчезнувшего накануне её наречения. Эта комната, пропитанная флюидами, в общем, неплохого, но слабохарактерного человека, нравилась его дочери, хотя она и была практически с ним незнакома. Вот сейчас он исчез, и что им с Миланой остаётся? Как найти общий язык? Лилианна, которая планировала вернуться домой после первой же церемонии, теперь наречёна Всевидящей. Где раньше была она, простая сельская учительница, и где – Мать Народа, Маргарита, Великая Жрица Земли, молитвами которой столько лет её семья и все вокруг не знали нужды. О её бабушке говорили не иначе, как с тихим благоговением. Надо быть на месте селянина в землях лунных сестёр, чтобы понять чувства Лилианны сейчас. Вот она и заперлась в кабинете отца, чтобы всё попросту «переварить» и жить с этим дальше. В дверь постучали, вошедший слуга сообщил, что прибыл господин Темноземельский и просит аудиенции.

     – Пригласи его сюда, – она совсем забыла об этом несвоевременном сватовстве… столько всего произошло за последнее время.

     – Слушаюсь.

     Вскоре вошёл гость. И рассмотрев его поближе, Лилия не могла не заметить, что он потрясающе красив. Не удивительно, что им грезит почти всё женское население королевства.

     – Разрешите представиться, Захария Темноземельский, наследник Некандра Темноземельского, хозяина Южных равнин. К сожалению, я не мог присутствовать на обряде наречения, но сестра говорила, что оно произвело неизгладимое впечатление на всех присутствовавших – начиная от короля и заканчивая самым последним простым крестьянином.

     – Приветствую вас. Я Лилианна Зорина, до 23 лет считавшая себя дочерью простой крестьянки. И для меня честь познакомиться со столь высокородным и блистательным господином, как вы.

     – Я не имел в виду ничего такого… а мать мне ваша очень даже понравилась. Ворота расписала – загляденье просто. Нам с вами, к сожалению, не удалось пообщаться в тот день, когда я приезжал в её дом.

     – Присаживайтесь. Здесь скромная обстановка, но мне нравится: чувствую себя спокойнее, чем в зале для приёмов. Мама мне сообщила о вашем приезде к ней накануне Обряда Посвящения, и мне, признаться, совсем было некогда подумать...

     – Однако сейчас, когда всё разрешилось, я снова прошу вашей руки и надеюсь получить согласие.

     – Ну… Не всё так просто. Вы, несомненно, очень блистательный господин, и я должна быть польщена вашим вниманием к своей персоне, однако… я в полном замешательстве сейчас.

     – Понимаю, ваша судьба вдруг резко перевернулась с ног на голову, – с сочувствием в голосе ответил гость. Вы попали в совершенно незнакомую и в прошлом даже враждебную вам среду. Представляю, как вам сейчас трудно. И я готов помочь. Ввести в высшее общество, подсказать нюансы придворного этикета, подобрать гардероб и вообще всем, чем угодно – мы с Кирой, вашей будущей золовкой, рады стать вам не просто родственниками, но и хорошими друзьями.

     – Вы слишком торопите событие, Захария. Я пока не дала своё согласие.

     – Да, но чем я не подхожу? Вы о любви, наверное, так я её и не жду от вас. Мы люди политические, и брак наш тоже будет политически выгодным для всех.

     – Это чем же?

     – Мы с сестрой прошли обучение за границей, в лучшем лицее Великой Империи. Я смог убедиться, насколько отстала наше королевство от передовых государств. Все эти патриархальные устои – они тормозят эволюцию. Мы застыли. И наш с вами союз – единение новаторства в моём лице и знаний веков в вашем – помогут воплотить мою мечту в жизнь: я хочу, чтобы наше королевство было не хуже передовых мировых держав, а то и лучше. Для этого мне нужна мудрая спутница, которая помогала бы мне в достижении поставленных целей.

     – А как далеко вы готовы пойти для достижения своей мечты?

     – Сложно сказать, но… жертвы неминуемо будут, это надо понимать. Лес рубят – щепки летят!

     – У нас с вами несколько разное понимания о благосостояния народа.
 
     – И что это значит? – Захария напрягся, глаза его сузились.

     – Это значит – отказ. Возьмите вашу подвеску – пусть она принадлежит более подходящей для вас девушке. – С этими словами Лилианна протянула изящную вещицу Захарии.

     – Нет уж, оставьте её себе. Я даю вам время подумать. Пока. Жаль, я рассчитывал на другой ответ. Прощайте!

     – Прощайте. Нет, подождите. Ответьте мне ещё на один вопрос.

     – Слушаю, – вставший с кресла и готовый уже уйти Темноземельский замер у самой двери.

     – Вы знали, что  Великие Жрицы с детства обладают ясновидением, и их не так просто убить: они чувствуют опасность, и считается, что их охраняют высшие силы?

     – Знал. Как и любой в этом королевстве. Прощайте, госпожа! – И красивая стройная фигура вельможи скрылась за дверью.
 
     Они прекрасно друг друга поняли. С этого дня противостояние началось.

                *   *   *
     Уже десять минут минимум прошло с того момента, как брат сел в карету и приказал трогаться, но так и не произнёс больше ни слова. Кира уже теряла терпение от неизвестности: что послужило такому его необычайному настроению. Редко ей приходилось видеть брата вот таким, практически, растерянным. Что же произошло между ним и Лилианной – этой тёмной лошадкой, которая, в итоге, оказалась чемпионом к всеобщей неожиданности. Многие из дам высшего общества, прибывшие на обряд Наречения в красных платьях с огненной символикой, поспешили поскорее уехать после приветствия Жрицы Воздуха, ставшей Всевидящей. Посмеялась же тогда Кира над этими курицами! Наконец, она не выдержала и прервала затянувшееся молчание.

     – И что ты такой кислый? Представляешь себе, какая у тебя будет «веселая» жизнь с этим синим чулком?

     – М-м… нет, я так, думаю просто.

     – Так что же вы решили? Когда свадебка?

     – Её не будет.

     – Ни фига себе! А что так? Решил не портить себе жизнь? Нет, ну я, в принципе, понимаю. Но столько усилий – и в итоге…

     – И в итоге мы проиграли. Она мне отказала.

     Через минуту, отойдя от шока, Кира захохотала.

     – «Нормальная» у тебя реакция, сестричка. Меня отшили, а ты радуешься?

     – П-прости, но… понимаешь, я задолбалась ещё со школы отбиваться от твоих поклонниц, они меня просто достали: просили познакомить или передать тебе то письмо любовное, то подарочек. А тут такое! Ой… надо желание на всякий случай загадать, точно сбудется – сегодня день сверхъестественный.

     – Ты вот ржёшь, а, между прочим, не до смеха вообще-то, – язвительно прервал ее брат, – это был план, в который мы с тобой вложили много сил и средств. А в итоге – что? Дом Луны так и остался недоступен для нас со всеми его познаниями.

     – Ой, ну прямо там. Что-нибудь придумаешь, я же тебя знаю. У тебя всегда имеется план «Б». Единственное, если…

     – Что – «если»?

     – Если ты реально в неё не втюрился, в эту училку сельского разлива.

     – Дура ты, Кира, – разозлился Захария, – мелешь всякую чушь.

     – А чего это ты так осерчал? Ну, реально – втюрился. Поздравляю.

     – С чем?

     – С тем, что ты, наконец, стал простым смертным: перешёл, так сказать, от небожителей к нам, спустился со своего пьедестала.

     – Если ты сейчас не заткнёшься, я не посмотрю, что ты девочка и моя сестра.

     – Всё, молчу-молчу, – и притихшая девушка озадаченно посмотрела на брата: неужели её шутка достигла цели и Захария реально неравнодушен к несостоявшейся пассии? Если честно, зная брата, она могла в таком случае ей только посочувствовать: плохо, очень плохо быть врагом Захарии, но предметом его наваждения быть, пожалуй, ещё хуже.

     – Кирилл, останови-ка карету! – приказал Захария кучеру.

     – В чем дело? – Кира с удивлением посмотрела по сторонам.

     – Сейчас увидишь. – Захария вышел на улицу и двинулся навстречу какому-то невзрачному мужчине, у которого был весьма испуганный, как показалось девушке, вид. К неудовольствию сестры, он потащил этого подозрительного субъекта к карете и заставил его сесть внутрь, несмотря на то, что одежда у прохожего была совершенно грязная и порванная.
     – Знакомься, сестрица. Это и есть он, Варфоломей, собственной персоной. Помнишь, я тебе о нём рассказывал?
 
     – А что это он такой перепуганный? – с нескрываемым презрением спросила Кира.

     – Госпожа, я в бегах, меня хотят убить, – пискнул оборванец.

     – И кто же эти злодеи? – притворно-возмущённым тоном спросил Захария.

     – Братья по вере – они считают, что я имею от-тношение к с-смерти учителя.
 
     – А ты не его убивал, конечно же? – спросил вельможа, подмигивая сестре.

     – Ну что вы, право… Пойду я, вон и сестра ваша недовольна: грязный я, уже не помню, когда и мылся.

     – Варфоломей, родился ты под счастливой звездой: меня встретил! Перстень – мой подарок – при тебе еще? Не потерял его?

     – Нет, он у меня припрятан в потайном карманчике… Не мучьте вы меня, пойду я…
 
     – Отпусти его, пусть идет, – Кира сморщилась от резкого запаха давно не мытого тела.

     – Э, нет, сестрица. Перед нами – ответ этой высокомерной стерве. Мы с тобой, дорогой ты мой убивец, таких дел наворотим в этом королевстве, что нас надолго запомнят. Отмоем тебя, откормим, оденем поприличнее, Капище тебе построим богатейшее – верующие толпами повалят, ты этих своих братьев быстро в оборот возьмешь. А мне одно надо – чтобы слушался меня, понял? Иначе по стенке размажу – мокрого места не останется.
 
     – Я добро помнить умею, господин.

     – Только мне-то об этом не рассказывай. Поехали к нам.
 
     Настроение неудачливого жениха враз улучшилось, и он даже начал тихонько насвистывать какую-то мелодию себе под нос. Новый коварный план зрел в его голове. Всевидящая ещё не раз пожалеет о своем отказе, уж он об этом позаботится.

                *   *   *
     Старый купец был прав. Король спивался. Вызывать знахарей из замка Солнцестояния приходилось всё чаще и чаще, но и они уже не справлялись. В последнее время особым его расположением стал пользоваться молодой Темноземельский. Утончённые манеры, острый ум, внешняя красота – всё это импонировало стареющему монарху. Он видел в этом юноше себя молодого. Такого же блистательного. А дела при дворе шли всё хуже, надо было что-то срочно предпринимать, пока не поздно…

                *   *   *
     Тем временем в замке Луны должно было пройти первое собрание Священной Четвёрки. Лилианна пригласила остальных жриц в так полюбившийся ей кабинет отца. Четыре молодые жрицы, одетые так же, как их предшественницы на церемонии, собрались вместе в первый раз после обряда Наречения. Ева и Ирина, сев рядом на софу, щебетали, как обычные девчонки, о всяких мелочах:

     – Ты слышала, сестренка, – хихикая, шептала на ухо Ирине Ева, правда, так, что слышно было всем, – наша Всевидящая отшила первого красавца королевства Темноземельского: он к ней два раза сватался, и всё безрезультатно. «Нет, – говорит, – не по душе ты мне». Лилианна за письменным столом в сотый раз изучала протокол предстоящего собрания, не обращая внимания на трескотню Евы, Милана же, присев на подоконник, мрачно смотрела на волнующееся до самого горизонта море.
 
     – Ну что же, приветствую вас, представительниц Священной Четвёрки, – начала свою речь Всевидящая. Милана презрительно ухмыльнулась.

     – Извините, – произнесла она, – но я не согласна присутствовать при этом фарсе.

     – Что ты имеешь в виду? – спросила удивлённая Ева. – Что значит «фарс»?

     – Я никогда не буду подчиняться такой, как эта особа, присвоившая себе звание «Всевидящей».

     – Что за чушь? – Ирина строго посмотрела на Жрицу Огня.

     – Может, для кого-то и чушь, только я не понимаю, как нами может управлять женщина, которая даже не знает наших обычаев. Выросла простой деревенской девкой, пасла всю жизнь свиней, а тут, на тебе! Оказалась главой целого рода. Вот это – чушь. И я не собираюсь с этим мириться.

     – Милана, оставь свои обиды при себе. Ты сейчас не просто одна из дам высшего общества, ты Жрица, в тебе четверть силы нашего рода, – Ева постаралась утихомирить разгневанную родственницу.

     – Именно поэтому я и не могу смириться, что на мне ответственность, и я должна думать о нашем роде и в целом об интересах государства. Я считаю недостойной новую Всевидящую занимать этот пост. Поэтому, в знак протеста, покидаю вас. Счастливо оставаться!

     – Ты будешь наказана за своеволие, – произнесла Лилианна глухим голосом.

     – Делайте, что хотите, я не изменю своего решения!

     Милану поместили под домашний арест, но вскоре своенравная огненная жрица бежала из замка Полной Луны. Позже пришла весть из столицы, что она вышла замуж за молодого Темноземельского. Когда эта парочка успела сговориться, для всех так и осталось загадкой.
   
     Мать бунтарки была шокирована не меньше всех остальных, даже покинула замок и поселилась в дальнем поместье, подальше ото всех, кто её знал. Слишком много несчастий свалилось на её голову: сначала муж с его тайной связью, пропавший неведомо куда, потом оскандалившаяся дочь.
 
     Старики говорили, что теперь жди беды. Многие обряды без Жрицы Юга и Огня не могли проводиться. Энергетика рода без них сильно ослабеет. Всем оставалось только наблюдать, что будет дальше, и надеяться на лучшее.


Рецензии
месть ещё впереди, кажется... но сколько переживаний,

спасибо, Марина!!! Ярко!!!

с теплом души,

мира, радости и тепла,

Ренсинк Татьяна   05.10.2021 10:36     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось.
С теплом души, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   14.10.2021 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.