Лунное затмение. 8 глава. Сорванная помолвка

      Ева и Евгений сидели на уютной веранде и пили чай.
 
     – Я слышала, вы наш дальний родственник?

     – Можно и так сказать, хотя лунной крови во мне очень мало. Кто-то из пра-прадедушек. Я бы и не знал об этом, если бы не одна древняя реликвия, доставшаяся мне по наследству. Небольшая диадема, украшенная лунными знаками. Это явно вещь, принадлежавшая некогда вашему роду. Но когда я стал узнавать, то оказалось, что это украшение настолько древнее, что у нас не сохранилось никакой информации о ней: ни откуда она, ни кто её бывший владелец.

     – Если у вас есть желание, её можно показать Роману Рыбке, вы с ним уже знакомы, он заведует библиотекой и архивом нашего рода.
 
     – Это было бы здорово.

     – Евгений, я пришла по очень важному делу.

     – Я это понял.

     – Речь о Магическом Договоре. Если Клим не объявит в ближайшее время, что он лишь временно исполняет обязанности монарха, до наступления совершеннолетия истинного наследника, договор аннулируется и последует наказание.

     – Мой друг в последнее время отдалился от меня.

     – Так быстро? Не прошло и месяца после переворота.

     – Я сам переживаю. Кстати, Клим хочет жениться. Вот, прислал мне приглашение на помолвку.

     – Когда она будет?

     – Через два дня.

     – Вы можете меня взять с собой?

     – Конечно. Я, как гость, имеют право прийти со спутницей.

     – Отлично. Тогда я с вами прибуду на церемонию и постараюсь вразумить нового правителя. Нарушение Магического Договора – дело нешуточное.
 
     – Конечно, я помогу вам.

     – Вот и хорошо. Уж лучше бы сейчас на троне были вы, подобных проблем не возникло бы.

     – Вы не правы, я простой секретарь, писарь, какой из меня правитель.

     – Но и Клим не пришелся Всевидящей по душе, вот вам и результат. Надеюсь, он одумается. Знаете, мне пора идти, хочу навестить сестру, давно её не видела.

     – Вы... я не могу не сказать, что восхищаюсь вами!

     – Правда? – насмешливо спросила Ева.

     – Да... Вы такая красивая и при этом очень сильная духом. Вами сложно не восхищаться.

     – Вы тоже смелый, раз позволяете себе такие речи говорить Жрице.

     – Я... прошу прощения, если вас оскорбили мои слова, я простой секретарь, а вы – одна из Четырёх Великих…

     – А вы очень милый. Но мне надо идти. Если что, я остановилась в доме нашего рода, он в Сумеречном Переулке, там вы сможете меня найти. Ну, до встречи.

     – Прощайте… – Евгений стоял, сам поражаясь своей храбрости. Возможно, он просто интуитивно понимал, что скрывать от этой женщины свои чувства просто бессмысленно?

     Ева считалась самой красивой из четырёх новых жриц. Лёгкая и грациозная, хорошо воспитанная, одетая всегда со вкусом, с обаятельной белозубой улыбкой, зелёными глазами и длинными густыми пепельными волосами – она разительно отличалась от краснощекой колоритной Ирины, олицетворявшей собою здоровый  расцвет человеческой природы.
 
     Прибыв в шикарный, с огромным парком, полным экзотических растений, особняк Темноземельских, расположенный в самом престижном и красивом районе столицы, Ева попросила нарядного слугу доложить Милане о своём посещении и невольно залюбовалась раскинувшимися перед ней клумбами с яркими большими цветами – она такие отродясь не видела.
 
     Недаром выбиралась всегда именно четвёрка жриц, каждая из них была незаменима. Они не только взаимодополняли одна другую, но и имели определённое влияние друг на друга. Сила воды, с одной стороны, увеличивала мощь стихии земли, поэтому Ева с Ириной постоянно общались, их просто тянуло друг к другу, с другой стороны, на стихию огня вода оказывала угнетающее воздействие. Это и было истинной причиной данного визита. Только у Евы могло хватить авторитета повлиять на упрямую родственницу и уговорить её приступить к своим обязанностям жрицы. Огонь внутри сестры разгорелся всепоглощающим неконтролируемым пламенем отчасти ещё и потому, что Всевидящая, обладая силой воздуха, так на неё влияла, усиливая все чувства, как ветер раздувает огонь. Если бы между сестрами была любовь, они были бы не разлей вода. Но всё обернулось иначе.
 
     Однако к Еве вышла не Милана, а Кира – красивая, вся в чёрном, с грацией пантеры. Она приветливо улыбнулась гостье и предложила пройти в зимний сад.

     – У нас там есть пруд с золотыми рыбками, думаю, вам, как Жрице Воды, будет приятно посидеть возле него в такую жару.

     – Благодарю, но я хотела бы увидеться с сестрой.

     – Ей нездоровится, она просила меня передать извинения и принять вас вместо неё.

     – Хорошо, пойдемте к пруду, – после тяжелого вздоха согласилась гостья.

     – А вы совсем не похожи на мою невестку, – произнесла Кира, так внимательно рассматривая Еву, что та невольно смутилась.

     – Мы служим противоположным стихиям, немудрено, что у нас мало общего.

     – Вы такая утончённая, право, моему брату вы подходите куда больше, и наследнички были бы красавчиками.

     – Без обид, но ваш брат не в моем вкусе.
 
     Девушки подошли к красивому пруду с цветущими жёлтыми кувшинками. Сев на изящную резную лавочку, продолжили разговор.

     – Вы, Жрицы, действительно уникальны: уже вторая не в восторге от Захарии. Право, это полное фиаско для человека, который привык складывать поклонниц в штабеля. – Кира рассмеялась.

     – Просто мы видим суть человека, а не его оболочку.

     – Правда? А что вы видите во мне?

     – В вас? Вы в душе маленькая девочка, которую обделили любовью в своё время. Не обижайтесь, мы, Жрицы, должны говорить всё, как есть, таков наш крест.

     – Ну почему же – крест? Разве это плохо – быть честными?

     – Не плохо, но... Люди не любят правду.

     – А вы знаете, я тоже владею магией.
 
     – Знаю, я её чувствую. Вот только…

     – Что?
 
     – Вы применяете её для собственной выгоды, мы такого не приветствуем.

     – Это почему же? Разве магия не делает нас особенными? Не такими, как все?

     – Для нас магия – это нечто, для чего мы являемся лишь сосудами, не более. Некая сила, которую передаём друг другу, но мы не владеем ею, скорее, это она владеет нами.

     – Как всё сложно... И, если честно, не по мне.

     – Ну, вы же и не являетесь одной из нас...

     – Да вы себя держите выше других, как я посмотрю.

     – Это не так, просто… Мы не пускаем к своим сакральным познаниям никого, это может быть чревато. Единственный извне, кто полностью погружается в наши знания, это будущий монарх.

     – Однако последнему выученному вами правителю ваши знания не помогли, насколько я знаю.

     – Это очень странно.

     – Ничего здесь нет странного. Алкаш он, вот и всё.

     – Кира, можно задать вам вопрос?

     – Задавайте.

     – Как далеко вы готовы пойти для достижения своей цели?

     – Я готова пойти на всё, – немного подумав, ответила брюнетка.

     – Меня это пугает… вы не находите, что иногда не стоит заходить слишком далеко?

     – Цель оправдывает средство – это мой девиз по жизни.

     – И ваш брат думает так же?

     – На самом деле мы с ним не обсуждали этот вопрос, – уклончиво ответила хозяйка.

     Поболтав ещё с полчаса с Кирой о всяких пустяках, гостья уехала, оставив после себя очень приятное впечатление. Когда Захария вернулся домой, Кира рассказала о встрече со Жрицей Воды.

     – Даже не думала, что в этом захудалом королевстве есть такие блистательные девушки, – подытожила она. Захария же, не особо внимательно слушая сестру, зевнул.

     – Я устал, пойду к себе. Скажи, чтобы ужин на меня не готовили. И ещё: не говори Миле, что приезжала эта ведьма.
 
     – Мог бы и не напоминать, – сухо ответила Кира, и брат с сестрой разошлись по своим комнатам.

                *   *   *
     Помолвка закончилась пошло и низко. В тронном зале собрался весь высший свет столицы. Молодая невеста была хороша. Волосы, убранные в высокую замысловатую прическу, великолепное платье – не предмет гардероба, а произведение искусства... весь её образ передавал величие грядущего положения. Суровый и статный воин, её жених, выглядел рядом с ней существом с другой планеты. Церемония должна была пройти пафосно и ярко, как того желала честолюбивая невеста. Музыканты и певцы по очереди пели и играли для нового короля и её прекрасной супруги, в их числе был и знакомый нам Светослав Аксенов, который искренне восхищался Климом. Песни чередовались с поздравлениями гостей. Наступила и очередь Евгения с его спутницей. Сначала речь произнёс бывший секретарь:

     – Я давно знаю вас, Ваше Величество. И, несомненно, нет более достойного и честного человека, чем вы. Пусть же ваша так резко изменившаяся жизнь будет полна только самых лучших моментов. Желаю вам семейного счастья, вы это заслужили.

     Следующая вышла вперёд Жрица Воды и Запада. Ева была одета в голубое лёгкое платье без особых излишеств, волосы убраны в простую прическу, многие заметили, что красотой она не уступала невесте, яркой и нарядной. Свежесть и чистота, природная грациозность и свет силы Жрицы приковывали восхищенные взгляды окружающих. Камилла это заметила и поджала в недовольстве свои губки. В зале должна была быть только одна королева, лучшая во всех отношениях, соперницы ей не нужны. Но то, что впоследствии сказала Великая Жрица, расстроило ее куда больше.

     – Я пришла поздравить жениха и невесту от лица всего рода Луны и пожелать, чтобы те десять лет, которые вы будете заниматься руководством страны до наступления совершеннолетия истинного правителя, позволили передать ему государство в полном порядке...

     – Вы ошибаетесь, – перебила её невеста, – мой будущий муж по праву занял трон, так хотели все подданные.

     – Возможно, вы не знаете, леди, но накануне переворота между вашим будущим супругом и Всевидящей был заключен Магический Договор о том, что трон будет передан наследнику престола Александру сразу по достижении им совершеннолетия. Наследный принц находится в замке Солцестояния и проходит обучение, как полагается будущему монарху по традиции.

     Бледная как мел, юная аристократка повернулась к Климу и зашипела, подобно змее:

     – Это подло, вы обманули меня! Я вам никогда этого не прощу! – И несмотря на то, что зал был полон гостей, выбежала из него вся в слёзах.

     Клим стоял, как громом поражённый. Такого позора он никак не ожидал. Гости переглядывались между собой, у многих на лицах играли язвительные усмешечки. Новый монарх, предпочтя забыть о договоре и нарушив его, начал пожинать плоды. Этот удар, нанесённый гордому самолюбивому сердцу, навсегда изменил старого солдата. Безумие поселилось в нём, овладевая всё больше с каждой минутой, и опять рядом оказался не верный проверенный друг, Евгения Клим видеть не захотел, а Захария, усыпивший боль своими льстивыми речами. «Нашёптывая» о том, что все и так рады были тому, что Клим пришел к власти, а ведьмы здесь вообще ни при чём, – это он, Клим, своими высокими качествами покорил высший свет и простой народ. А Камилла – девчонка просто избалованная и капризная, что с неё возьмешь: ребёнок, одним словом. И всё в том же духе. В итоге виноватыми во всей этой ситуации были признаны Лунные Жрицы во главе с самой Всевидящей.

     Ева предпочла покинуть столицу без шума, практически тайно, понимая, что спровоцированный её заявлением скандал может озлобить короля, и ей лучше вернуться домой, где пока было безопасно.


Рецензии
Жизненно!!! Всё не случайно!!!

Спасибо, Марина!!!

с теплом души,

мира, добра и радости,

Ренсинк Татьяна   20.10.2021 11:07     Заявить о нарушении
Доброе утро! Это только начало).
Спасибо за отклик.
С пожеланиями радости и душевного света!

Марина Ермолова-Буйленко   22.10.2021 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.