Сколько стоит пост в интернете?

Я не поленился посчитать расходы и доходы от деятельности за компьютером в последние десять лет. В статью расходы пошли стоимость фотоаппарата, для съёмки некоторых иллюстраций, стоимость монитора и трёх компьютеров, которые пришлось сменить за эти годы, оплата провайдеру Вымпелком, а затем Билайн за трафик. За программное обеспечение я практически не платил. Не платил и за хостинг сайтов, кроме одного года, за который было уплачено 1 000 р. Итого за 10 лет набежало 100500 рублей таких расходов.

Посчитал примерное количество публикаций в сети, к которому приплюсовал цифру, обозначающую сколько электронных писем было мной отправлено за эти годы. Пусть это не публикации, но расходы-то на них были. Итого вышло 15100 тексто-графических единиц.

Разделив одно число на другое, я получил среднюю стоимость публикации, которая
составила 6 рублей 66 копеек.

Это расходы.

Доходы мои слагались их оплаты редакторской работы по интернету, которую я проводил время от времени и парочки гонораров за книги. Вкупе они вдвое превысили расходы на обрудование и трафик.

Около 120 публикаций в сетевых и бумажных изданиях, периодике и альманаха никак не сказались на бюджете. Платы за них я не получал и за издание их никому не дал ни гроша. На сетевую рекламу потратил за 10 лет несколько сотен рублей, убедился в её абсолютной безрезультатности и покончил с ней навсегда.   


Рецензии