Шесть ложных Лун

               
                Ехал я на автобусе к морскому берегу. Попутчица  рассказывала:  «Под Зеленоградском один священник строит семь домов на продажу!  А моя знакомая  смотрит за этим строительством. Она у него работает. А иногда приезжает и он сам, проведать, как идут дела... Вот они попы какие!- И с негодованием добавила - Говорят о Боге, а сами?!»
                Я ответил женщине: «Конечно, наверняка продаст эти домики. У моря и недалеко от Калининграда! Я слышал выступления этого священника. Как он здорово и убедительно говорит!
                «Вот именно, говорит, а делает совсем по-другому! Это разве  верующий! Что же Бог ваш смотрит на это? Вот и верь после этого!» - продолжала возмущаться женщина.
                Тогда я сказал: «Знаете, я обычно на такие вопросы отвечаю так: закройте один глаз и перед открытым глазом поставьте палец. Он же заслонит перед вами полмира, а если совсем близко поднести, то и весь мир закроет. Уберите палец и снова весь мир перед Вами. Поэтому смотрите на веру свою не через какого-то конкретного человека, а просто, общаясь с Богом».
                Сегодня  ранним утром во тьме гулял со своим пёсиком. Полная луна  на небе изливала свой жёлтый свет. А совсем рядом в тихом дворе с интервалом в двадцать метров светились похожие на Луну шесть светильников на стойках. Днём пройдёшь и не заметишь их, а сейчас в темноте, я невольно обратил на них внимание.  И  размер, и свечение у них были лунные. Они отличались лишь тем, что были совсем рядом, а Луна была чуть выше и в стороне. Тогда мне пришла такая мысль: «Я могу взять палку и ударить по светильнику. И он перестанет быть похожим на Луну. Я могу разрушить все шесть ложных Лун, но до той настоящей, истинной я всё равно не достану!
                Утром, на следующий день, снова прохожу мимо рукотворных Лун. Уже просветлело и это уже даже  не ложные Луны, а просто белые стеклянные плафоны на коричневых стойках. Нет того удивительного лунного свечения. Я остановился на том месте, где был вчера. И тут заметил, что между Луной в небе и мной виднеется жёлтый титановый купол церкви с позолоченным крестом. А за ним, в светлеющем голубом небе, поблекшая Луна. Купол церковный как бы символизировал, что вот за ним Божье творение, а здесь рукотворное человеческое.
                В  нашем подлунном мире ложного человеческого всегда больше, чем Божьего. Казалось бы всё расписано в  Евангелии, в Библии, как жить, как поступать, а на деле у людей всё получается как-то не так...
               
Март 2020г.


Рецензии
Попался плохой врач - отказаться от медицины, плохой учитель - от среднего образования? Даже земную профессию не судят по одному человеку.

Александра Казакова 2   03.11.2021 13:32     Заявить о нарушении
Александра, благодарю за Ваш отзыв. Полностью согласен с Вами. Всего Вам доброго и здоровья
С уважением Николай

Братья Бирт   03.11.2021 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.