Открытое письмо Главе города Перми

Вынуждена написать открытое письмо Главе администрации города, хотя сейчас стало популярно писать прямо президенту России. Не знаю, как вы - сколько читателей, столько и мнений, но я считаю, что работать должны на местах. Если уж не захотят, то ....

Да, я воспитания того, прошлого века! У  меня иные ПОНЯТИЯ качества определения роли человека, его порядочности.

Сейчас многие из молодёжи далеки от понятий "ответственность", "долг", "аморально поступил" и других. Кто-то прямо в глаза смеётся, что многие боялись! Боялись потерять партбилет.

А плохо ли это? Зато был порядок, элементарный порядок. Можно было чётко знать, кто за ЧТО отвечает, кто виноват.

Я говорю об этом со всей ответственностью, так как в 80-е годы (пока не вышла замуж) работала зав. приёмной по жалобам Пермского горисполкома, одного из городов миллионников. Были и недостатки, но была и ответственность, как исполнителей, так и руководителей.

Сейчас никто ничего не боится, нет ответственности.

Радует, что у нового губернатора, хотя пока И.О., но главное в работе подчинённых будет показателем - это КОНКУРЕНЦИЯ. Я просто надеюсь, что вот это и будет главным, что повысит ответственность руководителей, депутатов, а в последствии и населения тоже.

А пока ... вот вынуждена писать такие публикации.
 

                Главе администрации города Перми
                Самойлову Д.И.
                Синкевич Людмилы Петровны,               
                проживающей по адресу:   
                город Пермь, улица Юрша, д. --, кв.--               
 
                (почтовый адрес заявителя, на               
                ответ) 614051 предпочитаю на эл
                почту permsinkevich@yandex.ru
                контактный телефон 898248625--
               

                Жалоба

Я живу в моём городе 70 лет, но такого отношения к жителям еще не видела! При проходе по улице Локомотивная в сторону площади А.Гайдара в конце 2019 года был произведен ремонт проезжей части дороги, убраны ограждения от возможного ОБЛИТИЯ проезжающими автомашинами и автобусами грязной водой пешеходов!

Эти прежние ограждения, по просьбе жителей, были установлены за несколько метров до путепрохода, что позволяло без препятствий проходить, не ожидая проезда потока автомашин.

После ремонта ограждений вообще не было!!! Позже установили, НО, не учитывая разлива грязной воды (от талого снега, дождевых осадков), всего на 1/5 расстояния протяжённости возможного облива от проезжающих машин.

В районной администрации знают об этой проблеме, НО .. "воз и ныне там".

За 3 текущих дня - на моих глазах пострадали 17 человек!!!! В мой первый день пути на этом участке, меня "окатило" от проезжающих 2 машин (при моем росте 170 см) с плеч до ног, хорошо было драповое пальто темно меланжевого цвета. Но через день, когда я была вновь в этом районе по вопросам написания социального проекта, меня облили уже в светлой одежде! Машины и автобусы проносятся на высокой скорости, водители не задумываются о последствиях - ограничений скоростного режима же нет! Да и на каком основании?
В 3й день я уже пережидала поток автомашин и автобусов 2 минуты 34 секунды, а потом бегом пробегала опасный участок пути на ПЕШЕХОДНОЙ части! Аналогично поступали и другие пешеходы.

И КТО же будет нести ответственность за эту безалаберность и халатность специалистов, которые утверждали план ремонта, кто принимал объект? Куда подевались прежние листы ограждения, почему их не поставили вновь на прежнее место?

Кто в конце-то концов хозяин в городе?
Может быть Вам уже пора продолжить поездки по кризисным участкам города - приехать и пройти утром (до работы) по этому участку, как Вы были на железнодорожном вокзале "Пермь-I" по проблемам сокращения движения пути электрички до конечной станции "Пермь-2"?

Кто будет компенсировать ущерб за испорченную одежду пострадавшим пешеходам? Кто ответит за испорченное настроение людей, особенно было жаль ученицу, которая шла мне навстречу в школу, и оказалась вся образгана грязью - смесью талой воды и маслом от машин! Естественно, что в школу она опоздала, так как пришлось возвращаться домой. Всем наплевать на слезы девочки - от родителей достанется, от учителей, что опоздала в школу - достанется!!!

А КТО виноват? Строители, выполнив объём работ, получив немалую сумму - НЕ ОТВЕЧАЮТ за эти маааааленькие последствия!

А сколько маленьких детей были испуганы лавиной грязи, обрушившейся неожиданно на них!!!! Видели бы Вы их испуганные глаза и открытый рот!

Вот интересно, если после ответа на это моё письмо, мы несколько пострадавших человек, обратимся в суд, на ситуацию не принятия мер должностными лицами, в том числе Вами, по устранению указанных обстоятельств прохода в тепло-снежную и дождливую погоду, то мы выиграем суд?

Чтобы моё обращение не осталось без внимания, как предыдущие по сносу деревьев и домов (постройки до 1917 года) в городе, я вынуждена разместить это моё обращение к Вам, в моём кабинете журналиста на российском портале "Проза.ру". Вот ссылка - .....

Пенсионерка, инвалид 2й группы - Синкевич Людмила Петровна - подписи нет, но есть отправка с моей электронной почты. 12 марта 2020 года.

Произвела уже корректировку текста, встретила жительницу из дома, которая ежедневно 2 раза вынуждена проходить по этому участку ПЕШЕХОДНОГО пути.


Рецензии