Внутренний рассказчик

Иногда, когда я совсем того не жду, я слышу внутри голос, который рассказывает мне истории и сказки. Тогда я начинаю их записывать, чтобы не утратить ни строчки. Эти мгновения для меня очень ценны. Я называю этот голос Внутренним Рассказчиком. Это он нашептал мне "Волшебную лавку", "Вкус странствий" и "Эльфийские пределы", это он подбирает удивительные фразы, неожиданные повороты событий в истории, это Внутренний Рассказчик ответствен за продолжение повести или романа. Случается так, что он неожиданно исчезает, и я ничего не могу написать - просто нет вдохновения. Хорошо бы установить с этим персонажем крепкую связь, чтобы он не пропадал и не оставлял моих читателей в недоумении, почему это я не продолжаю писать начатое. В общем, какой-то у меня творческий беспорядок...Надо бы заняться этим вопросом в обозримом будущем. Я соскучилась по своим героям! Думаю, что мои читатели тоже по ним скучают. В личные сообщения присылали просьбы продолжить писать "Вкус странствий" и "Волшебную лавку". Эх, простите меня, дорогие читатели! Как только вернётся Внутренний Рассказчик и принесёт вдохновение, тут я сразу и к своему компьютеру - писать дальше истории, услышанные от моего удивительного и таинственного персонажа...
12.03.2020


Рецензии