В горах живут сильные люди..

прошло лето, осень и вот уже пришла зима 2005 года ..

Не думал, что развод займет столько времени..

Сложности в разводе возникли сразу,  моя жена и я не имели общего согласия по условиям нашего развода.

На каком-то этапе развод замедлил свой темп, я менял адвокатов, т к французские адвокаты своими действиями не поддерживали мои условия развода, и оказывались по своей сути какими-то одноразовыми, на каждом последующем заседании в суде меня представлял новый адвокат, затем все повторялась и я искал себе другого адвоката. французская система правосудия давала мне вновь и вновь время, чтобы найти нового адвоката для представления моих интересов в суде..
 .. новый адвокат по каким-то своим причинам оказывался опять неподходящим и все повторялось.. 

дело было в том, что адвокаты представляющие меня в суде, как часть могучей корпорации правовых услуг Франции, очень быстро устанавливали контакты со своими коллегами, представляющими интересы моей жены и далее между собой эти стороны вырабатывали свою собственную стратегию для суда, находили общий язык для взаимодействий противоположенных моим интересам.

особой вины с моей стороны в затягивании развода не было, адвокаты отказывались поддерживать мою линию в суде по разным своим причинам и, соответственно, я отказывался от их услуг до или после заседаний суда.

в то время, видимо, вся Франция была против меня, т к по их мнению я был иностранец в их отечестве, да еще развожусь с их соотечественницей - француженкой! для коллективного самосознания французов все было предельно ясно и понятно, французам хотелось поскорее всучить мне кукиш в виде судебного решения развода и изгнать меня из этой богом позабытой пятой республики обратно в Соединенные Штаты, которые по их мнению им враждебны и виновны во всех их французских бедах.
Французы, увы, ненавидят американцев, англичан, немцев и далее по списку все остальные нации мира..

Не лишнее будет упомянуть, что не смотря на мой американский паспорт, французами я был так же опознан, как русский..

во Франции до сих пор люди оплакивают свои французские жертвы первой и второй мировых войн, но не смотря на помощь русских и советских солдат в этих войнах французам, о русских солдатах и их жертвенной помощи не вспоминают, разве, только в моменты, когда французам вновь нужна какая-либо помощь или поддержка от России.
в национальном самосознании в отношении русских французами постоянно генерируются страхи, опасения и злоба, как против россиян, так и против самой России.
наверное, за то, что красиво уделали их национальную гордость - Наполеона Бонапарта и за то, что погубили его самую лучшую французскую армию, тех времен.. все же в 19 веке обратный путь французов из России во Францию по морозу оставил свой трагичный след в геномах исторического самосознании галлов..
с другой стороны, Франция страна масонов, провозглашенной ими демократией там и не пахнет, скорее демократия выгодна политикам т.к. масонов во Франции большинство и они определяют политику этой республики. увы, французы стонут от своих же французов в своей же Франции..

то есть, я нес на себе во Франции во время моего развода не один крест, а сразу несколько, в наказание за все французские обиды и поражения накопленные ими за время существования Франции.

Хотя, признаться, я хоть и наследник великих побед русского оружия, но лично ничем не обидел французское самосознание за их зло намерения в их историческом прошлом.

Впрочем, это обычная практика, все сложные и сколько-нибудь значимые дела не решаются без политики.
Заинтересованными сторонами  находятся исторические параллели, предрассудки или любые надуманные предлоги, чтобы лишить неугодного французам человека достойного к нему отношения и лишить нормального отношения к его законным гражданским правам, ведь, согласитесь, удобнее судить, пинать и оставлять в затруднении того, кто оказался "достоин" подобного отношения, от кого из-за ложных наветов и соответствующих предубеждений отвернутся и не сочтут нужным помочь в трудностях эти "патриоты". националистически настроенные потомки древних галлов..

.. во время раздельного проживания и до конца развода  я жил в своем доме в горах местечка Шоссей ле Камп, в хуторе Валотте (Chassey le Camp, hameau Valotte).  со мной там также жили наши кот и кошка с котятами, до некоторого времени проживал и наш пес немец Микки, позднее я настоял и его моя жена забрала к себе, 
как могли, мы разделяли нашу ответственность за наших питомцев поровну во время развода.

Зимой 2005 года на Старый Новый год, чтобы поддержать меня, на неделю из Нью Йорка ко мне в гости прилетела моя мать. я ее встретил и затем помог ей, благополучно проводил ее в парижский аэропорт Шарль де Голль до её регистрации на обратный рейс в США.

.. мои приключения начались уже после того, как моя мать благополучно улетела в Нью-Йорк. я ждал поезда в аэропорту Орли, чтобы обратно уехать домой (Шарль де Голь и Орли – это два аэропорта в одном месте и в одном флаконе / (Orly et Charles de Gaulles, Paris) / купил билет на поезд в Дижон (Dijon) столица Бургундии), но поезд, увы, всего один раз в сутки предоставлял свои поездатые услуги..

чтож, в конце концов можно и подождать,  мать проводил, даже понаблюдал, как мощный самолет Boeing компании American Airlines поднимался в темном вечернем небе унося мою мать далеко на запад в США в Нью Йорк..

ждать поезда мне пришлось в аэропорту Орли тк железнодорожный вокзал там интегрирован в единую транспортную систему.
Только железнодорожный терминал (вокзал), это все же условно сказано. По какой-то заумной французской дизайнерской идее, все там оказалась создано без удобств для ожидающего пассажира, то есть, нет возможности в зимнее время ожидать - скамейки ожидания в холодном помещении без тепла, без отопления в самом зале ожидания аэропорта, вокруг лишь совершенно бесплатные удобства - рекламные щиты и графики расписаний различных направлений поездов, плюс голосовые анонсы прибытий и убытий поездов и самолетов..
Ждать пришлось в этом неблагоустроенном месте весьма долго.

Французы  вероятнее всего, таким способом, борятся с бродягами и с бездомными, дабы им было неудобно ночевать, зимовать в холодном здании международного аэропорта Орли в Париже..
Что ж, бродяг, и правда, не было там, вокруг ни души, только один я, случайный и неискушенный французским опытом жизни путник.

Настроение у меня было ждать.  признаться, до поры даже не замечал неудобств..

В моей голове крутились недавние события и впечатления, спать не хотелось. Беспокойств в плане неудобств не было, себя я знал, мог сутками бодрствовать без усталости..

Наверное, я поступил неправильно потому, что остался ждать поезда в аэропорте Орли, но я не предполагал, что это будет неудобно.
Менять свои планы, уехать в Париж, а затем оттуда поездом ехать к себе домой было уже поздно, т к незаметно наступила ночь, все лавочки и конторы аэропорта Орли закрылись до следующего утра, частично выключили, притушили внутреннее освещение аэропорта, ушли работники контор и лавочек и мне предстояло в полумраке, в одиночестве оценить все прелести французской практичности, пришлось куковать там всю ночь, ожидая своего поезда..

Странные порядки в Орли и Шарль де Голь, (Orly et Charles de Gaulles, Paris) все же, это не маленькие международные аэропорты, зачем прекращать работу ночами, разве ночью самолёты не летают и поезда не прибывают?.
 .. но, видимо, французы расписание своего транспорта подбивают так, что, действительно, в нём ночами появляется технический перерыв в несколько часов до самого утра..


.. В назначенное время я и какие-то еще пассажиры скопились на железнодорожном перроне (платформе) терминала (вокзала) аэропорта Орли.
Черт его знает, в каком направлении прибывает поезд и какой порядок нумерации вагонов (указаний не было, спросить также не у кого, на перроне заметны только пассажиры и их провожающие), на всякий, я выбрал для ожидания поезда середину платформы.
Пассажиры, руководствуясь и повинуясь стадному инстинкту, тоже сосредоточились в центре платформы. Стоим, ждем..

И вот появилось нечто гудящее и медленно ползущее по пути и оч оч коротенькое.. оказался это тот самый состав поезда направляющийся в город Дижон, длинной всего в несколько вагонов.
Поезд медленно прополз весь длинный железнодорожный перрон вокзала аэропорта Орли мимо нас и остановился там, где ему и полагалось остановиться, в самом начале платформы.
Была приличная дистанция от середины платформы до вагонов поезда.
Прозвучал анонс, металлический женский голос объявил о прибытии состава, предупредил, что времени осталось до отбытия поезда самая малость, 5 минут..
Люди, ожидавшие этот поезд, в том числе и я, бегом помчались к вагонам состава..

Добежав до первого ближайшего вагона я не стал разбираться мой это вагон, или нет, заскочил, как оказалось, в довольно удобный мягкий вагон первого класса, выбрал там для себя свободное от пассажиров купе. Удобно устроился на мягком кожанном диване тёплого, уютного купе и перевел свой дух от тягот ожидания поезда в холодном здании аэропорта-вокзала, где не было места, чтобы  укрыться от прохладного зимнего сквозняка..

Какая разница какой номер этого вагона? тем более что на весь состав пассажиров было всего чуть более 20 человек ожидавших поезд на пероне, наверное внутри поезда сидело так же 20 пассажиров.. ну и по пути соберем, скорее всего, по два человека с каждой остановки..

Поезд тронулся, мысленно - слава богу!. едем..

через час, или около того, пришел контроллер, тучный, высокий пожилой дядька, строгий и добродушный. в моем билете он важно пробил дырку каким-то своим дыроколом и вернул мне, из деликатности не заметив мне, что я не на своем месте и не в своем вагоне.. и правда, какая разница? вагоны полупустые, вернее едва имеют пассажиров.. тут уж не до строгости и не до принципов.. к тому же я иностранец, вдруг я читать не умею по-французски и не знаю их французские цифры.. для французов я все же гость, то есть, законы гостеприимства во франции время от времени работают, хотя бы и как-то так..

отстукивание колес поезда по рельсам вернуло время в свои нормальные свойства и оно вновь потекло быстро и незаметно..
до Дижона я так и ехал один в купе, без попутчиков..

в Дижоне я бегом т к было уже позднее время купил билеты на местную дизель-электричку до нашей деревушки Шани (Chagny) (от нее до моего хутора Валот / hameau Valotte 71150 Chassey-le-Camp, France/ примерно 5 км).
Электричка была последняя на тот день, точное время отправки уже не вспомнить, время отправки было примерно в 11:30 вечера. электричку ждать было не долго, около часа..

 .. и вот, наконец-то.. нашел себе место, сел в кожаное кресло старенькой пригородной дизель-электрички.. народ был, но без давки.. кто-то видимо домой к себе ехал, кто-то наоборот в гости, кто-то с работы.. вроде все потихоньку и в порядке..
но приключения мои продолжались..

что-то там машинист крикнул, оказалось, датчики не показывают закрытия двери у нашего вагона электрички.. начали металлическую массивную дверь нашего вагона  закрывать.. дверь тяжёлая, крепкая, её с силой закрывали, затем, подождав, опять открывали и снова с силой хлопали, но что-то там не закрывалось правильно.. удары тяжёлой массивной металлической двери о металлический проем вагона были подобны ударам мощного молота в кузне.. французы старались..
но датчик двери оказался упорный, или, что вероятнее, уже был ими убитый..
что-то не срабатывало в этой схеме и дверь не закрывалась так, как было ей положено закрываться.. помучив дверь, её так и оставили полуоткрытой..

машинисту крикнули, что дверь закрыть не получается..  и через минуту электричка пару раз свистнув своим предупредительным гудком, наконец-то тронулась. некоторое время она шла медленно, затем постепенно прибавила скорость. проехали город Дижон, за окном мелькали огоньки каких-то фонарей. поезд выехал за черту города и за окном вагона поменялся вид, пошли темные силуэты деревьев, каких-то построек на тёмном фоне садов, полей..

в вагоне появилась полноватая женщина контроллер, проверяла билеты у пассажиров. я приготовил свой билет для проверки.

вдруг, бац! - в поезде на ходу вырубило свет в вагоне, также и в других вагонах, то есть, полный мрак во всей электричке.  пассажиры, мои соседи по вагону, неожиданно оказались в уже ночной темноте, где-то рядом со мной на своих местах в пространстве вагона. Темно, но поезд уверенно мчит стуча колесами и мы невидимые пассажиры парим в этой темноте, ощущая движение в пространстве. летим воедино вместе с составом электрички над полями над лугами во мраке ночи, будто ночные духи, лишь ровный стук колес отбивал свой ритм и в окнах вагона стал заметен бледный, неоновый лунный свет и в окнах проявились какие-то неясные рельефы нашей планеты, заботливо освещённые спутницей нашей планеты - луной..

признаться, офигенное ощущение поездки в темноте - летящий поезд мчит невидимый во мраке ночи и в этом полете слышен лишь ровный ритм стука колес, будто фантом мчит вперед по рельсам и тащит всех нас в своей утробе сквозь лунную зимнюю ночь к моей цели, в деревушку Шани..

в этом происходящем сюрреализме, в этой тьме я не был уверен, есть ли вообще у электрички тормоза или так же их вырубило напрочь вместе с электрическим светом.. и как же эта дизельная электричка будет тормозить в таком случае?..
мало ли, вдруг, случилось короткое замыкание и нашего машиниста электровоза дернуло током и он, бедный, лежит сейчас без сознания, без признаков жизни, без помощи, один в дизель-электрическом локомотиве летящим в ночи на полном ходу??..

.. вспомнился мрачный юмор советского академика Петра Капицы, - умирать от чего-то все равно надо..

.. увы, надо.. чему суждено быть, того не миновать.. блин, рано.. хотелось бы ещё пожить..

народ оказавшись в темноте умолк, разговоры между собой пассажиры вели при свете, но в неожиданной темноте прекратили общение и молча летели на электричке навстречу своей судьбе под мерный стук колес электрички. наверное, каждый думал о своем.. и чуточку о франции.

вдруг свет неожиданно появился в нашем вагоне и во всем поезде, - ура!  Но появившийся свет почему-то никого не обрадовал. контроллер далее не стала проверять билеты и так же умостившись на свободном кресле вагона электрички ехала вместе со всеми, как обычный пассажир, как бы извиняясь за такой ненадежный сервис..

в Шани я благополучно приехал часов в 12 ночи. люди пассажиры, что вышли вместе со мной, рассосались  в темноте по своим путям и дорожкам этой деревушки.

в селе Шани имеется симпатичный железнодорожный вокзальчик, по совместительству он же и вокзал для междугородных автобусов, но маленький и, увы, в нем внутри французскими ночами пусто.. то есть, там ночью касса не работает и спросить некого, если вдруг есть о чем спросить.

такси и пр транспорта чтобы добраться домой в столь поздний час на вокзале так же не было.. я заметил рекламу с номером телефона и попробовал дозвониться и вызвать такси, но сонный недовольный голос местного таксиста отказался меня везти т к по его мнению это по дистанции совсем рядом, да и просыпаться ему лень..

что сказать я не удивился такому ответу, это типичная французская ситуация, своего рода традиция, ничего не делать и при этом жаловаться, плакать о том, как тяжело жить во Франции, как во Франции все плохо и что во Франции совсем нет работы..

тяжело им жить, потому что работать не хотят.. ну заработал бы таксист в ночь на мне, не обидел бы его, но нет.. не получается у них работать.. крокодил не ловится, не растет кокос в богом позабытой Франции..

ладно, я ранее ходил там пешком из деревни в деревню гуляя со своим немцем овчаркой и по делам..  ночью боятся нечего, скорее меня испугаются, если встретят на пути..

я в кожаном плаще через плечо спортивная сумка, на шее шарф, руки в кожаных перчатках.. прохладно, ночные заморозки, что ж, все равно, идти надо.. и вот шагаю домой, дорогу знаю.

проходя село Шани в некоторых домах меня облаяли чуткие собаки, вышел из села и топаю по направлению к моему хутору  Валотте. тишина кругом, ни души.. иду, дую домой, вот уже близко еще 3 км и дома..

вдруг шум по дороге, летит машина. я остановился, отошел к обочине. машина не доезжая до меня тоже остановилась. я на всякий поднял руку, вдруг подвезут. но машина так и стоит. затем включился дальний свет, видимо, чтобы получше разглядеть меня.

ну да, невидаль французская, кто-то в коем веке в кожаном пальто с сумкой через плечо один на дороге в этих местах! Дует типа по полям и дорогам франции ночью как некий мятежный дух - явно какой-то маньяк или преступник из каких-то там фильмов, а то и ваще вампир с того света с топором в сумке.. и явно кто-то из моих соседей по хуторам местным этого нашего местечка Шоссей-ле-Камп вдруг набрав обороты двигателя на скорости проскочил мимо меня и умчал машину в направлении моего хутора Валотте..

смешные люди эти сельские французские колхознички.. что ж.. далее шел и думал, ну теперь местные автолюбители почешут свои языки о том, что тут сегодня ночью произошло.. наверное припишут мне какие-то свои фантазии и прочии неземные черты.. ох уж эти наши французские хуторяне.. медом их не корми дай только косточки перемолоть в их французских языках относительно соседей и происшествий.. особенно ночных.. увы, национальная черта характера..

ну да ладно. пришел. сбросил с себя всю свою дорожную одежду. устал.
вроде все рядом, и всего лишь сутки с гаком на ногах, а впечатлений и приключений масса..

накормил своих кошачьих, поел, принял душ и упал немного поспать.

наутро я почувствовал мое горло болит и температура в теле..
простыл? или поймал грипп? вроде никто рядом со мной не чихал..

выпил крепкий горячий чай с медом. выпил таблетки от горла и от температуры, но это не помогло.. далее поднялась высокая температура и я свалился, уже скакать, как ранее не мог.

Вспомнил слова матери перед моим выездом во францию – сынок, помни, во франции все великие люди погибли..
(.. мне это не грозит, -  подумал я о предостережении моей матери, - я пока, что не великий..)

лечение я себе организовал, но мое опасение было не в горле, а в пневмонии.. я скорее всего застудился или чуток разогрелся и тут же переохладился, и меня подкосило.. хотя, вполне мог иметь место и вирус..

созванивался с матерью, добралась она благополучно, слава богу здорова и это радовало.  В разговорах со мной мать старалась подсказать, как мне быть в такой ситуации, чем лечиться..

в общем, опасения оправдались.. лечить себя было непросто, погода вдруг стала неподходящей.. поднялся холодный сильный ветер и стало в доме неуютно.. невероятно, но ветер дул две недели в одном направлении, выдувая тепло в доме.. .. сквозняки дули из всех углов..  было совсем не просто поддерживать тепло в доме при сильном ветре..

моя высокая температура продолжалась примерно месяц. я чувствовал себя оч уставшим от температуры и измотанным. много сил отнимала эта высокая температура.. целый месяц.. я такого не помню, чтобы я так долго температурил..

были мысли тогда лечь в больницу, но у меня кошачьи.. куда их?  Ранее мне в телефонных разговорах мать да и мои друзья советовали, просили – брось все! возвращайся! не надо тебе там ничего ждать!
на что я отвечал, - понимаю, но тут это так и ждут, чтобы я все бросил и уехал.. без развода.. чтобы все им подарил то, что нажито нами и то, что я покупал тут на свои деньги..

через неделю после начала моей высокой температуры вдруг мой нос стал хлюпать.. подумал, что сопли видимо.. оказалось носом пошла кровь.. первое время меня это тревожило т к кровь сама вдруг начинала течь из носа.. через какое то время я уже не обращал внимание на кровь - дурная кровь выходит.. ничего страшного.. чай жасмина мне помог укрепить кровеносные сосуды и кровотечение из носа прекратились..

все же развод это борьба за свои права без правил.. собственная слабость - это дать им повод.. любой мой ошибочный шаг, любая оплошность стоили бы мне потери моих позиций в разводе.  выхода не было.. я оставался дома.. то, что я болел никто не знал..
Женушке сказал лишь, что температура у меня что-то поднялась и это будет вновь повод переноса нашего заседания по разводу в суде.

шло время, улучшения моего самочувствия не было, и вот я в один из дней, вновь мучаюсь от высокой температуры.. и вновь мысль выпить жаропонижающее.. я беру стандарт упаковки и вижу - таблеток в ней нет..
удивился, как их нет? я же помню сегодня утром этот стандарт был полный, я новую пачку недавно открыл все стандарты были полные..  заглянул в пачку, все стандарты в ней пустые.. таблеток не было там..
и тут я догадался, что сам каким-то образом выпил полную пачку этих таблеток, но как это получилось я не помнил..

и позднее я почувствовал себя нехорошо, у меня резко упала температура в теле.. я почувствовал жара во мне более нет, но появился холод – руки мои и ноги стали холодные и было от этого холода неприятно, почувствовал себя слабым и появилось головокружение..
 
что мне делать? мое подозрение было в том, что по непонятным мне причинам произошла серьёзная передозировка таблеток и возможно это было опасно тк вероятна интоксикация, то есть отравление организма, а это опасно.
при передозировке жаропонижающими медикаментами есть высокая вероятность разрушения печени и/или иные тяжелые последствия для организма..

требовалось быстро сделать все возможное чтобы спасти себя..
но как?
вызвать скорую?
скорую в тех местах ждать минимум 1-2 часа плюс идти самому открывать ворота ограды для проезда скорой.. то есть, это совсем не скорая получалась медицинская помощь, а "помощь" для тех, кто спокойно мог лечь помирать в надежде, что помощь где-то идет, под теми же воротами своего дома..

сделал попытку вызвать рвотный рефлекс, чтобы освободить желудок от таблеток.. не получилось, не смог..

сердце мое мощно и часто билось в груди и я чувствовал себя оч оч плохо.. что делать?
Надо что то делать чтобы себя спасать! Но к кому обратиться, куда позвонить? Кто мне поможет?..
Это была не паника.. скорее, была нервная судорога в надежде как-то спасти себя от беды, импульс истощеных болезнью запасов сил, который искал варианты спасения..
Вариантов не было. Ни одного.. все о чём я мог подумать было возможно, но экстренной помощью это всё вряд ли было можно назвать.. время уходило.. сердце мое билось, колотилось в груди.. и некуда было идти мне..  вмиг все стало далеким и недоступным.. 
я тут один.. один со своими обстоятельствами..
Не было никаких вариантов спасения от того, что случилось со мной в нашем доме в горах..

И я подумал в тот момент, -  ну да, все люди смертны.. у всех случается нечто подобное, все умирают. 
Мне так же не обмануть мои пределы..  что ж, в таком случае это мой момент.
Это мой личный момент и это моя смерть.. моя, ничья более.

И я принял свою судьбу, принял свою смерть моим глубоко личным событием..
как это объяснить..

я моей смерти был рад, как моему лучшему другу, как моей любимой подруге.. 
То что происходило, было для меня глубоко личным и дорогим для меня моментом в моей жизни.

я отнесся к встрече с моей смертью, как к важной для меня встрече.
я был рад тому, что было и тому, что происходит со мной… 

я принял все, что произошло со мной в моей жизни без сожалений..
 
я ждал встречи с моей смертью..

И неожиданно, я почувствовал в себе иное состояние - я был спокоен..
я почувствовал прекрасное, умиротворенное спокойствие внутри себя.
признаться, за все время развода, особенно за все последнии дни я не чувствовал себя таким спокойным..
 
я не умер, я был жив и я был спокоен. моё сердце не выпрыгивало из моей груди, я был спокоен.

И вспомнил, минуту тому назад я был в шоке, в панике, в отчаянии от своей беспомощности..
перемена моего состояния позволила мне увидеть самого себя со стороны, каким я был..
 .. то, как я увидел себя в те моменты, свое отчаяние, свою безысходность, мне показалось смешным..
.
я смеялся над собой..

наверное, так смеётся какой-нибудь невротик или псих у которых одно настроение и состояние вдруг неожиданно меняется другим..

 .. я смеялся над своим отчаянием и беспомощностью, меня накрывших, в которых у меня не было выхода..

я был жив, спокоен и рад.

Смерть, ты пришла и коснувшись меня успокоила меня. Я тебя ожидал, я был тебе рад..  а ты.. ты просто успокоила меня и ушла, забрав с собой мой страх..


В тот вечер я старался понять то, что со мной произошло.. старался увидеть свои ошибки, что были сделаны мной ранее..

подумал, в горах могут жить только сильные духом люди..
слабые люди в горах погибают..

Наверное, я бы смог остаться и жить там, в горах, но обстоятельства мои были выше моих предпочтений.
Хотя, часть меня осталась жить там, в горах и живет там до сих пор в моей душе.


После этого случая, дела мои пошли на поправку, температуры не было. Постепенно я пришел в себя. удивительный холодный ветер позднее утих и погода стала теплой.
время шло к весне.

Произошли так же изменения во франции. Вместо старого закона франции появился наконец новый, общеевропейский, на основании которого развод обязан быть на иных, отличных от старых принципов развода во франции.

Я развелся со своей женой в конце июля 2005 года в трибунале города Шалон сюр Сон, нас развели по обоюдному согласию, в котором были учтены все мои условия развода.

В августе 2005 года я вернулся в США. В аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке пограничник отсканировал мой паспорт на пограничном сканере, поставил в паспорте штамп о прохождении пограничного контроля, вернул мне паспорт и сказал, - Welcome back home, Sir!

Эту историю писать было не просто. Многие детали я упустил, показал лишь суть моей сложности.

Такой вот случай имел место быть со мной в горах.. я не знаю, смог бы я выжить в той ситуации, если бы как-то иначе отнесся к себе и к смерти в тот непростой для меня момент..

.. в тот момент я не обратился к богу..

возможно, я не искал для себя утешения в религии. возможно поэтому, я не ищу для себя утешений в религии до сих пор.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.