Полностью удовлетворяет меня

Срочно пишу новую книгу как типа исповедь моя…

Есть о чем как говорится.

Итак начну.

Меня мало кто полностью удовлетворяет но он за те 2 раза да 2 в нашей жизни не считая 15-18 века.

Конечно.
Он мне подходит.
То есть мне хорошо с ним как с ни с кем….

В основном я делаю то что он хочет.
Он же муж.

Там или кто он мне.

Там когда он делает мне удовольствие то это наисвысшее наслаждение
Два извращенца.
Да роман придумана Два дьявола в любви.

Но интересно.
Да нич не хочу писать.
Хочешь вообще все брошу.

Просто я так воспитана муж Центр Вселенной.
Бог и царь Подарок Аллаха Будды кого угодно
Священный Слон твоя половина что еще.

Твоя брат друг муж сын все.
Вместе.
Мужчина мой и все.

Запуталась безумно.

Я просто очень хочу чтобы он был счастлив.
Если это я он безумно как поет или там пишет счастлив со мной я рада и благодарна Богу за него.
Молюсь за него уже лет 30-40 сколько ему там.
Много веков не хочешь.

Я его всегда прощаю.
Даже сейчас у него есть жена но я его все равно люблю!!!

И если он придет приходит снова с ним.

Безграничное абсолютное мое счастье.
Если он умрет а он умрет.
А тоже умру.
А потом опять воскреснем.
И все вернем.
Люблю вас одного!
Ведь ты Он тот кто дан мне Богами во веки веков.


Рецензии