Случай первый. Быль

  В тех странах, где растёт грецкий орех, хозяйки иногда делают лекарственные настойки на его основе. Мама в этом году тоже сделала настойку на водке из недозрелых зелёных грецких орехов. Делала она такие настойки не в первый раз.

  В этот день нас с отцом не было дома- он был на работе,а я ушёл по своим делам. Дома была мама и двухлетняя сестра. Мама занималась хозяйством на кухне, а дочь была в комнате и игралась со своими игрушками. Вдруг мама услышала какой-то хлопок донёсшийся со стороны комнаты. "Вот-подумала она,-наверное дочка ударила чем-то по кинескопу телевизора!" Но,забежав в комнату, она увидела целёхонький экран телевизора и спокойно играющуюся дочку. "Это,скорее всего,сорвало крышку с банки."
 
  Мама направилась в коридор, где в нише находилась кладовка с домашними консервами. Иногда так бывает,что домашние консервы "взрываются" из-за какого-то нарушения при их приготовлении. Мама открыла дверь кладовки и услышала звуки капающей жидкости. Посветив себе фонариком,она увидела лужу от ореховой настойки. Рядом не было той бутылки из под вина, в которой находилась эта настойка. Все остальные банки были с крышками. "Вот досада. Это же надо,чтобы бутылка с настойкой взорвалась!"-очень удивилась мама. Потом она взяла тряпку и убрала с полки всю разлившуюся настойку. Но самое удивительное было то,что осколков от винной бутылки она не нашла!

  Когда я пришёл домой, то мама рассказала мне про этот случай с настойкой. Я решил всё-таки проверить сам - где же останки той злополучной бутылки? Открыл дверь кладовки,всё вытащил с той полки и стал внимательно осматривать всю её поверхность. При этом я ещё осторожно водил ладонью по полке. Бутылка была сделана из прозрачного стекла и при слабом освещении можно было и не заметить её осколков.

  Прошло пару минут,но ничего и я не обнаруживал. Протянул руку в самый дальний угол кладовки и мои пальцы нащупали что-то. И что же я увидел, когда вытащил какой-то небольшой предмет? Это была верхняя часть горлышка той самой бутылки. При этом, в горлышке находилась полиэтиленовая пробка. И это было всё, что осталось от бутылки.
 
  Так с родителями мы и не поняли - куда же пропало всё стекло от бутылки? То горлышко я выбросил. Жизнь продолжалась. Про этот случай мы  как-то и не вспоминали больше. Ну было и было!

  Но не тут-то было. Лет так через 16, пришлось о нём всё-таки вспомнить. Подошло время второго случая.               
 


Рецензии
ну интрига...)) читайте дальше...))

Петр Кондратьев   26.05.2022 19:38     Заявить о нарушении
Это ещё что! Когда я инженер - энергетик во времена алконавта "Эльцына" работал радиомехаником (отремонтировал тысячи разных телевизоров), был такой смешной случай. Семья купила телевизор 3УЦТ и вдруг ночью раздался сильный взрыв. Включили свет и ужаснулись у их гарантийного телевизора кинескоп раскололся на мелкие кусочки! Конечно мы им установили новый. Кстати Гомельские кинескопы со зверьком были дерьмо и у нас была поговорка: гомель на гомель менять, только время терять.

Николай Павлов Юрьевский   16.04.2024 19:08   Заявить о нарушении
Ну и что же тут странного???

Николай Павлов Юрьевский   19.05.2024 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.