Нэля. Почему нас не Слышат

Почему нас не Слышат? Поднимаем частоту вибраций наших мыслей

Здравствуйте, мои дорогие! Я сегодня хочу вам рассказать, почему человек с божественной душой, имеющий божественную клетку, попал в такую ситуацию, когда он не слышит, и его не Слышат.
Старая сеть сознания, об этом я говорила. Человек не живёт в состоянии «сейчас» - его сознание находится где угодно, только не в тот период времени, который он проживает.

Помните, было такое: мы начинали следить за своими словами. Мы несли ответственность за всё, что мы говорили. И это было правильно. Но в тот период времени энергия наших слов  (ведь слова – это энергия), и мы сами (как энергетические люди) – мы шли как бы параллельно.

Сейчас наступило другое время. Энергия наших мыслей, слов – это наша составляющая нашего энергетического человека. Человек – энергетическая сущность, наши слова и мысли – тоже энергия. Мы вибрируем на частоте наших слов и мыслей. Всё что вы думаете, на той частоте вы и вибрируете.

За словами ещё можно следить. А вот проследите за своими мыслями, эмоциями.
Человек говорит: но я же никого не осуждаю, не злословлю, плохо не выражаюсь и ко всем ровно отношусь, люблю…  Но это другое. Сознание – это те мысли, которые в состоянии «сейчас», в котором человеку очень сложно находиться: он где угодно – в прошлом, в будущем – но не в этом моменте.
 
Понимаете, ОНИ нас слышат. Вся Вселенная – это энергия разной частоты вибраций, и ОНИ нас воспринимают именно по уровню вибраций нашего мышления.
Если мы думаем плохо, осуждаем – это нулевой или минусовый уровень. Если у нас мысли позитивные, хорошие, нормальные, мы имеем определённый положительный уровень. А вот если к этим мыслям, к нашему сознанию мы добавляем энергию любви души, нашего сердечного центра – частота вибраций повышается, и тогда нас уже Видят, нас Замечают, нас начинают Слышать.

Бывает, человек уже и сознанием поднялся, но он всё равно вибрирует на низких частотах, а просьбы выражает на высокочастотных энергиях. Но оттуда это всё видно. Вы понимаете, про нас  Знают всё: что мы думаем, говорим, что делаем, что делали и что будем делать.

Сейчас такой переходный период, когда старые, ненужные кармические программы начинают обнуляться, они уже могут не влиять на человека. Но при этом сознание, мысль должны подняться на ту частоту, где человека начинают слышать его ангелы-хранители, его высшее «Я», все высшие аспекты - белые, светлые.
Не тёмные, не астрал, не низкочастотные.
Ведь многие слышат, но что, откуда они слышат? Я вас уверяю, как только вы выйдете, и вас начнут Слышать, вы начнёте понимать отклики. Не обязательно слова, это может быть отклик энергии благодати, и вы почувствуете энергию любви, откликом. Потом вы будете развиваться, там уже совершенно другие пути.
 
Понимаете, наши мысли входят и вибрируют в общем океане мыслей, информации.  Чем выше частота ваших вибраций, тем выше вы поднимаетесь. Даже не произнося ни слова, вы просто находитесь на этих частотах.
Я вам передаю не просто информацию – я это знаю, я так живу.

Каждая мысль, слово – это энергия, это вибрация определенной частоты. Хоть думаем мы положительно, как многие говорят, но с какой частотой вибрации вы думаете, это тоже очень важно.
Поэтому получается, что людей не хотели слышать, иногда и не хотят. Бывает, что люди проскакивают, выскакивают туда, но настолько неправильно начинают общаться, давать запросы… Человек ещё не осознал, не отработал многих аспектов, нужных и важных для него на данном этапе проживания здесь, в нашем времени, а он начинает просить что-то такое замудрёное – ну, хлопают! И опускается человек опять туда, где он был.

Наблюдая за этими процессами, я понимаю теперь, насколько это важно. Нельзя, ОНИ не пускают туда людей с их нечистым сознанием. Эти люди остаются в астрале, они питаются информацией, мыслями – всем чем угодно, но с низкочастотной энергией. 
Есть такие «нехорошие» энергии, за ними стоят даже цивилизации, хотя бы и продвинутые, выше нас по интеллекту … Но они тоже нужны для равновесия, для баланса. Поэтому иногда получается, что информация вроде бы настолько важная и правильная для человека, но она в итоге всё равно искажённая.

Поэтому учиться надо, учиться быть в состоянии «сейчас», отключать эту мешанину, которая иногда присутствует у человека. 
Поделюсь с вами опытом. Если какая-то мысль постоянно присутствует в вашей голове, и вы не можете от неё избавиться, значит, она для чего-то вам нужна. Иногда это наше отзеркаливание: в нас это есть, но мы не можем в это поверить, и нам Показывают это чувство или эмоцию, которую мы должны вытащить на поверхность. Попробуйте с этим отработать на уровне осознания, прощения и благодарения.

Эти мысли-мешанинки очень мешают, от них надо уходить. Любыми, удобными вам способами: ищите, уходите. Частота вибраций вашего мышления должна подыматься на более высокий энергетический уровень. Это и есть путь  нашего духовного продвижения.

Это сложно. Я потратила много лет на пути прослеживания за своими словами, эмоциями, мыслями. Я постоянно слежу за каждой своей мыслью, чтобы она вибрировала на более высокой частоте.
Бывает... – мы же люди! – даже если это случилось, вы же понимаете, что многие окружающие нас люди остаются в дуальности и в 3D (третьем измерении). А мы своим сознанием продвигаемся вперёд, и каждая наша мысль – наша составляющая энергетическая часть (понимаете, мысль – это энергия, это мы и есть!), попадает в общий энергетический Океан.

Мы не рядом идём. Вроде кто сказал, а мы тут не при чём. Я вроде бы подумала плохо – но я вроде бы и не причём. Нет, это вы и есть! Вас ТАМ Видят, Слышат, Чувствуют, Понимают и Воспринимают по энергии вашего сознания, ваших мыслей, ваших слов
Учимся! Учимся правильно думать, правильно говорить и правильно слышать. Они за нами Наблюдают.

И если мы просыпаемся как божественные люди (а человек изначально божественный), и мы начинаем вибрировать на этих высокочастотных энергиях, нас Видят, нас Слышат, нас Чувствуют, нам начинают Помогать. Происходит трансформация человеческого сознания, и сам человек начинает меняться.

Мы действительно меняемся. Мы проживаем в такое интересное время, время, когда здесь и сейчас в состоянии высоко поднятой энергии своего сознания я выхожу на те уровни, где меня Слышат и Видят, и где я вижу и слышу.
Я на этом пути давно. Сейчас передаю информацию, которую мне дают ОТТУДА мои Наставники и Кураторы, и я стараюсь донести до вас и сообщить: я вас люблю, мы вас любим, люди, и постараемся вести вас по пути духовного развития человека, планеты.


Нэля Чагорева. Нас не могут слышать. Поднимаем Частоту Вибрации Наших Мыслей 26.02.20
https://www.youtube.com/watch?v=JX4bsxaMMF4


Рецензии